Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Справочник таблиц УДК

К списку таблиц УДК

339.138

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Сортировать по: заглавиюдате издания
<< назад | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | вперед >>
Маркетинг по ИСО. Создание маркетингового комплекса на предприятии в соответствии с требованиями ...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг по ИСО. Создание маркетингового комплекса на предприятии в соответствии с требованиями ...: [маркетинговые стратегии]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Систематические ошибки при проведении маркетинговых исследований
Книга (аналит. описание)
Аленькова, Ольга Петровна
Систематические ошибки при проведении маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Модели маркетинга услуг
Книга (аналит. описание)
Маляренко, Александр Дмитриевич
Модели маркетинга услуг
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Построение маркетинговой модели на основе нечетко-множественного подхода
Книга (аналит. описание)
Маляренко, Александр Дмитриевич
Построение маркетинговой модели на основе нечетко-множественного подхода
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Стратегическое планирование маркетинговой деятельности
Книга (аналит. описание)
Якубовская, Н.С.
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинговые стратегии для продвижения образовательных услуг
Книга (аналит. описание)
Маляренко, Александр Дмитриевич
Маркетинговые стратегии для продвижения образовательных услуг
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Установление предельного процента дилерского вознаграждения
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Установление предельного процента дилерского вознаграждения
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Рекомендации по аудиомерчендайзингу торговых точек
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Рекомендации по аудиомерчендайзингу торговых точек
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Применение метода Кано для получения объективных результатов опросов потребителей
Статья
Аленькова, Ольга Петровна
Применение метода Кано для получения объективных результатов опросов потребителей
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Проблемы идентификации положения оптовых и розничных дистрибьюторов в товаропроводящих сетях бело...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Проблемы идентификации положения оптовых и розничных дистрибьюторов в товаропроводящих сетях бело...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

К вопросу о комплексной прогрессивной системе дистрибьюторского вознаграждения
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
К вопросу о комплексной прогрессивной системе дистрибьюторского вознаграждения
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Установление прогрессивной шкалы дистрибьюторского вознаграждения при внедрении в существующие сб...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Установление прогрессивной шкалы дистрибьюторского вознаграждения при внедрении в существующие сб...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Это сладкое слово &quot;засада&quot;?
Статья
Затонец, Н.Д.
Это сладкое слово "засада"?: [о возможностях и проблемах эмбуш-маркетинга]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Особенности исследований отношения потребителей к брэнду
Статья
Аленькова, Ольга Петровна
Особенности исследований отношения потребителей к брэнду
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

К вопросу о разработке плана маркетинг-исследования по продукции корпоративного и промышленного н...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
К вопросу о разработке плана маркетинг-исследования по продукции корпоративного и промышленного н...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

CRM-система как форма взаимодействия с потребителями
Статья
Будкевич, Т.В.
CRM-система как форма взаимодействия с потребителями
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Определение предпочтений потребителей методом совместного анализа
Статья
Аленькова, Ольга Петровна
Определение предпочтений потребителей методом совместного анализа
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг-аудит предприятия. Типовые разделы и формы представления результатов
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг-аудит предприятия. Типовые разделы и формы представления результатов
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Всегда ли идеальна &quot;золотая середина&quot;?
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Всегда ли идеальна "золотая середина"?: [о возможностях использования средних величин, модальных и медианных значений в маркетинг-анализе]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Закон таргетинга при репозиционировании и ребрэндинге на белорусском рынке
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Закон таргетинга при репозиционировании и ребрэндинге на белорусском рынке
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121