Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник таблиц УДК
К списку таблиц УДК
339.138
Сортировать по: заглавиюдате издания
Книга (аналит. описание)
Якубовская, Н.С.
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности
б.г.
ISBN отсутствует
Якубовская, Н.С.
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Маляренко, Александр Дмитриевич
Маркетинговые стратегии для продвижения образовательных услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Маляренко, Александр Дмитриевич
Маркетинговые стратегии для продвижения образовательных услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Установление предельного процента дилерского вознаграждения
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Установление предельного процента дилерского вознаграждения
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
К вопросу о комплексной прогрессивной системе дистрибьюторского вознаграждения
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
К вопросу о комплексной прогрессивной системе дистрибьюторского вознаграждения
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Затонец, Н.Д.
Это сладкое слово "засада"?: [о возможностях и проблемах эмбуш-маркетинга]
б.г.
ISBN отсутствует
Затонец, Н.Д.
Это сладкое слово "засада"?: [о возможностях и проблемах эмбуш-маркетинга]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Аленькова, Ольга Петровна
Особенности исследований отношения потребителей к брэнду
б.г.
ISBN отсутствует
Аленькова, Ольга Петровна
Особенности исследований отношения потребителей к брэнду
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Аленькова, Ольга Петровна
Определение предпочтений потребителей методом совместного анализа
б.г.
ISBN отсутствует
Аленькова, Ольга Петровна
Определение предпочтений потребителей методом совместного анализа
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг-аудит предприятия. Типовые разделы и формы представления результатов
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг-аудит предприятия. Типовые разделы и формы представления результатов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Закон таргетинга при репозиционировании и ребрэндинге на белорусском рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Закон таргетинга при репозиционировании и ребрэндинге на белорусском рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Коган, Анна Аркадьевна
Определение оптимального уровня качества при производстве товаров народного потребления
б.г.
ISBN отсутствует
Коган, Анна Аркадьевна
Определение оптимального уровня качества при производстве товаров народного потребления
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Завгородний, Ю.П.
Основные положения методологии маркетинговых исследований и их информационное обеспечение
б.г.
ISBN отсутствует
Завгородний, Ю.П.
Основные положения методологии маркетинговых исследований и их информационное обеспечение
б.г.
ISBN отсутствует