Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник таблиц УДК
К списку таблиц УДК
339.138
Сортировать по: заглавиюдате издания
Статья
Тимофеев, В.С.
Анализ покупательской лояльности при перепозиционировании торговой компании
б.г.
ISBN отсутствует
Тимофеев, В.С.
Анализ покупательской лояльности при перепозиционировании торговой компании
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузнецова, Л.В.
Анализ тенденций развития сегмента частных марок в розничных сетях
б.г.
ISBN отсутствует
Кузнецова, Л.В.
Анализ тенденций развития сегмента частных марок в розничных сетях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Данишевская, О.
Виртуальные коммуникации будущего: ключевые возможности мобильного маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Данишевская, О.
Виртуальные коммуникации будущего: ключевые возможности мобильного маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Скворцова, Е.В.
Использование вторичной информации в маркетинговых исследованиях
б.г.
ISBN отсутствует
Скворцова, Е.В.
Использование вторичной информации в маркетинговых исследованиях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Объемы продаж и расходы на рекламу. А есть ли связь?
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Объемы продаж и расходы на рекламу. А есть ли связь?
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Траут, Джек
Маркетинговые войны: [мировой бестселлер с комментариями авторов и русскими кейсами]
ISBN 978-5-459-01652-9
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Траут, Джек
Маркетинговые войны: [мировой бестселлер с комментариями авторов и русскими кейсами]
Серия: Деловой бестселлер
Питер, 2012 г.ISBN 978-5-459-01652-9
ООСГЛ, ООСГЛ_КЭ
Статья
Крутик, А.Б.
Новые формы управления предприятием в условиях становления рыночных отношений
б.г.
ISBN отсутствует
Крутик, А.Б.
Новые формы управления предприятием в условиях становления рыночных отношений
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кетова, Н.П.
Исследование процесса развития малобюджетных маркетинговых коммуникаций на российском рынке: тенд...
б.г.
ISBN отсутствует
Кетова, Н.П.
Исследование процесса развития малобюджетных маркетинговых коммуникаций на российском рынке: тенд...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Солнцев, М.А.
Комплекс маркетинговых исследований для разработки нового бренда авиакомпании
б.г.
ISBN отсутствует
Солнцев, М.А.
Комплекс маркетинговых исследований для разработки нового бренда авиакомпании
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Траут, Джек
Позиционирование: битва за умы
ISBN 978-5-469-01636-6
ООСГЛ_КЭ
Траут, Джек
Позиционирование: битва за умы
Серия: Деловой бестселлер
Питер, 2009 г.ISBN 978-5-469-01636-6
ООСГЛ_КЭ
Книга (аналит. описание)
Балащенко, Виктор Федотович
Развитие малого бизнеса - один из путей выхода из экономического кризиса: [Беларусь]
б.г.
ISBN отсутствует
Балащенко, Виктор Федотович
Развитие малого бизнеса - один из путей выхода из экономического кризиса: [Беларусь]
б.г.
ISBN отсутствует