Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Справочник таблиц УДК

К списку таблиц УДК

339.138

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Сортировать по: заглавиюдате издания
<< назад | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | вперед >>
Креативное мышление и инновации в маркетинге
Статья
Журавлев, В.
Креативное мышление и инновации в маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Каждому времени - своя песня, каждому брэнду - свое имя!
Статья
Степанюк, В.
Каждому времени - своя песня, каждому брэнду - свое имя!
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Виртуальные коммуникации будущего: ключевые возможности мобильного маркетинга
Статья
Данишевская, О.
Виртуальные коммуникации будущего: ключевые возможности мобильного маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Точка безубыточности торговой организации
Статья
Журавлев, В.
Точка безубыточности торговой организации
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

&quot;АстероИдеи&quot; в технологиях продаж
Статья
Колик, А.
"АстероИдеи" в технологиях продаж
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Война и мир в магазине, или начальный курс молодого мерчендайзера
Статья
Дашкевич, А.
Война и мир в магазине, или начальный курс молодого мерчендайзера
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Стратегический и тактический маркетинг, или успех и провал в бизнесе и карьере
Статья
Коляда, А.
Стратегический и тактический маркетинг, или успех и провал в бизнесе и карьере
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Эффективность управления маркетингом: методика оценки
Статья
Бесходарный, А.А.
Эффективность управления маркетингом: методика оценки
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Особенности применения прямого маркетинга в России
Статья
Андреева, Н.Н.
Особенности применения прямого маркетинга в России
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методики оценки лояльности потребителей. Использование NPS-метода при анализе клиентской лояльности
Статья
Скляр, Е.Н.
Методики оценки лояльности потребителей. Использование NPS-метода при анализе клиентской лояльности
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Рыночная ориентация как эффективный подход к организации маркетинга на предприятиях сферы услуг
Статья
Казаков, С.П.
Рыночная ориентация как эффективный подход к организации маркетинга на предприятиях сферы услуг
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Комплексная методика определения емкости рынка жилой недвижимости
Статья
Моисеенко, И.В.
Комплексная методика определения емкости рынка жилой недвижимости
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Оценка эффективности малобюджетных технологий маркетинговых коммуникаций современных компаний
Статья
Кетова, Н.П.
Оценка эффективности малобюджетных технологий маркетинговых коммуникаций современных компаний
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Как отличить торговую марку от бренда на рынке FMCG: концепция семи критериев
Статья
Веретено, А.А.
Как отличить торговую марку от бренда на рынке FMCG: концепция семи критериев
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Бенчмаркинговая методика получения конкурентных преимуществ
Статья
Матковская, Я.С.
Бенчмаркинговая методика получения конкурентных преимуществ
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Моделирование покупательского поведения на основе традиционного и эмпирического маркетинга
Статья
Депутатова, Е.Ю.
Моделирование покупательского поведения на основе традиционного и эмпирического маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Влияние эмоциональных стимулов на поведение потребителей
Статья
Малышев, А.А.
Влияние эмоциональных стимулов на поведение потребителей
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Позиционирование объектов в модели &quot;стратегических часов&quot; с относительными шкалами осей
Статья
Отян, Ю.М.
Позиционирование объектов в модели "стратегических часов" с относительными шкалами осей
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Исследование влияния капитала бренда и других факторов роста на результаты бизнеса ретейл-сетей
Статья
Поротникова, Н.А.
Исследование влияния капитала бренда и других факторов роста на результаты бизнеса ретейл-сетей
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Практика построения и использования региональной системы интернет-опросов
Статья
Варлыгина, З.В.
Практика построения и использования региональной системы интернет-опросов
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121