Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Справочник таблиц УДК

К списку таблиц УДК

339.138

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Сортировать по: заглавиюдате издания
<< назад | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | вперед >>
Ставка на клиента. Банковский и кредитный продукт как инновационный термин:клиентоориентированный...
Статья
Мудрак, А.А.
Ставка на клиента. Банковский и кредитный продукт как инновационный термин:клиентоориентированный...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Система трех китов: модель влияния среды интернет на маркетинговую деятельность предприятия
Статья
Самойлов, И.В.
Система трех китов: модель влияния среды интернет на маркетинговую деятельность предприятия
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Привлекательность территорий: маркетинг территорий как основной фактор повышения социально-эконом...
Статья
Хасбулатова, Б.М.
Привлекательность территорий: маркетинг территорий как основной фактор повышения социально-эконом...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Клиент как уникальная личность: методика психографического исследования потенциальных потребителе...
Статья
Мирошникова, М.В.
Клиент как уникальная личность: методика психографического исследования потенциальных потребителе...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Территория и ее бизнес-миссия. Бренд территории: экономическая и психологическая сущность
Статья
Козырев, В.В.
Территория и ее бизнес-миссия. Бренд территории: экономическая и психологическая сущность
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Всемирная паутина&quot; и... предприятие: знание-центрическая методика перехода предприятий к деятельн...
Статья
Самойлов, И.В.
Всемирная паутина" и... предприятие: знание-центрическая методика перехода предприятий к деятельн...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Во имя эффективности: анализ применения модели маркетингового аудита в управлении международными ...
Статья
Чайка, Е.В.
Во имя эффективности: анализ применения модели маркетингового аудита в управлении международными ...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Баллада о брендоэффективности: разработка методических подходов к оценке эффективности брендинга
Статья
Окольнишникова, И.Ю.
Баллада о брендоэффективности: разработка методических подходов к оценке эффективности брендинга
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Роль маркетинга в управлении инновационной деятельностью малых и средних промышленных предприятий
Статья
Грошева, И.
Роль маркетинга в управлении инновационной деятельностью малых и средних промышленных предприятий
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Конкурентный потенциал организации: влияние позиционирования
Статья
Богатырева, Н.
Конкурентный потенциал организации: влияние позиционирования
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Рынок маркетинговых услуг: репутационный менеджмент
Статья
Корчагин, П.
Рынок маркетинговых услуг: репутационный менеджмент
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Психология успеха брэнда Apple
Статья
Тамберг, В.
Психология успеха брэнда Apple
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Ставка рефинансирования и окупаемость проектов импортозамещения
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Ставка рефинансирования и окупаемость проектов импортозамещения
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Рекламоносители проактивные и интерактивные. Кто заплатит за удачу?
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Рекламоносители проактивные и интерактивные. Кто заплатит за удачу?
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Ключевые техники создания продающего интернет-магазина
Статья
Данишевская, О.
Ключевые техники создания продающего интернет-магазина
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Анализ конкурентоспособности белорусских производителей обуви
Статья
Дашко, Е.
Анализ конкурентоспособности белорусских производителей обуви
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Event-маркетинг: 10 слагаемых успеха вашего бизнеса
Статья
Банько, А.
Event-маркетинг: 10 слагаемых успеха вашего бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинговые коммуникации с клиентом. Проверка на прочность
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинговые коммуникации с клиентом. Проверка на прочность
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

В чем же суть ребрэндинга?!
Статья

В чем же суть ребрэндинга?!
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Кластерный подход. С точки зрения маркетинга и пиара...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Кластерный подход. С точки зрения маркетинга и пиара...
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121