Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник таблиц УДК
К списку таблиц УДК
339.138
Сортировать по: заглавиюдате издания
Статья
Мудрак, А.А.
Ставка на клиента. Банковский и кредитный продукт как инновационный термин:клиентоориентированный...
б.г.
ISBN отсутствует
Мудрак, А.А.
Ставка на клиента. Банковский и кредитный продукт как инновационный термин:клиентоориентированный...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Самойлов, И.В.
Система трех китов: модель влияния среды интернет на маркетинговую деятельность предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Самойлов, И.В.
Система трех китов: модель влияния среды интернет на маркетинговую деятельность предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Козырев, В.В.
Территория и ее бизнес-миссия. Бренд территории: экономическая и психологическая сущность
б.г.
ISBN отсутствует
Козырев, В.В.
Территория и ее бизнес-миссия. Бренд территории: экономическая и психологическая сущность
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Чайка, Е.В.
Во имя эффективности: анализ применения модели маркетингового аудита в управлении международными ...
б.г.
ISBN отсутствует
Чайка, Е.В.
Во имя эффективности: анализ применения модели маркетингового аудита в управлении международными ...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошева, И.
Роль маркетинга в управлении инновационной деятельностью малых и средних промышленных предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Грошева, И.
Роль маркетинга в управлении инновационной деятельностью малых и средних промышленных предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Богатырева, Н.
Конкурентный потенциал организации: влияние позиционирования
б.г.
ISBN отсутствует
Богатырева, Н.
Конкурентный потенциал организации: влияние позиционирования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Ставка рефинансирования и окупаемость проектов импортозамещения
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Ставка рефинансирования и окупаемость проектов импортозамещения
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Рекламоносители проактивные и интерактивные. Кто заплатит за удачу?
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Рекламоносители проактивные и интерактивные. Кто заплатит за удачу?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинговые коммуникации с клиентом. Проверка на прочность
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинговые коммуникации с клиентом. Проверка на прочность
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Кластерный подход. С точки зрения маркетинга и пиара...
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Кластерный подход. С точки зрения маркетинга и пиара...
б.г.
ISBN отсутствует

На полку