Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник таблиц УДК
К списку таблиц УДК
339.138
Сортировать по: заглавиюдате издания
Статья
Ботнарюк, М.В.
Влияние специфики деятельности морских компаний на выбор маркетинговых коммуникаций
б.г.
ISBN отсутствует
Ботнарюк, М.В.
Влияние специфики деятельности морских компаний на выбор маркетинговых коммуникаций
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Карева, Е.С.
Управление торговым маркетингом на предприятиях алкогольной сферы региона
б.г.
ISBN отсутствует
Карева, Е.С.
Управление торговым маркетингом на предприятиях алкогольной сферы региона
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Окольнишникова, И.Ю.
Путь к известности: бренд-технологии в системе управления брендом на предприятии
б.г.
ISBN отсутствует
Окольнишникова, И.Ю.
Путь к известности: бренд-технологии в системе управления брендом на предприятии
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глушак, Н.В.
Продвинуться и закрепиться: ретроспективный анализ развития маркетинговой модели организации инно...
б.г.
ISBN отсутствует
Глушак, Н.В.
Продвинуться и закрепиться: ретроспективный анализ развития маркетинговой модели организации инно...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Иванова, Н.В.
Кладезь научных знаний: "город науки" как имидж постиндустриального города
б.г.
ISBN отсутствует
Иванова, Н.В.
Кладезь научных знаний: "город науки" как имидж постиндустриального города
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Магомедов, А.-Н.
Государственная поддержка агропродовольственного маркетинга в США
б.г.
ISBN отсутствует
Магомедов, А.-Н.
Государственная поддержка агропродовольственного маркетинга в США
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мудрак, А.А.
Ставка на клиента. Банковский и кредитный продукт как инновационный термин:клиентоориентированный...
б.г.
ISBN отсутствует
Мудрак, А.А.
Ставка на клиента. Банковский и кредитный продукт как инновационный термин:клиентоориентированный...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Самойлов, И.В.
Система трех китов: модель влияния среды интернет на маркетинговую деятельность предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Самойлов, И.В.
Система трех китов: модель влияния среды интернет на маркетинговую деятельность предприятия
б.г.
ISBN отсутствует