Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник таблиц УДК
К списку таблиц УДК
339.138
Сортировать по: заглавиюдате издания
Статья
Михолап, С.
Выставки как эффективный инструмент экспортного маркетинга. Современная концепция выставочной и я...
б.г.
ISBN отсутствует
Михолап, С.
Выставки как эффективный инструмент экспортного маркетинга. Современная концепция выставочной и я...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Инвестиции в маркетинг. К вопросу об оценке эффективности
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Инвестиции в маркетинг. К вопросу об оценке эффективности
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Бруковская, О.
Как построить HR - БРЕНД вашей компании: 53 способа повысить привлекательность компании-работодателя
Питер, Питер, 2010 г.
ISBN 978-5-498-07712-3
ООСГЛ
Бруковская, О.
Как построить HR - БРЕНД вашей компании: 53 способа повысить привлекательность компании-работодателя
Питер, Питер, 2010 г.
ISBN 978-5-498-07712-3
ООСГЛ
Книга
Траут, Джек
Маркетинговые войны
ISBN 978-5-469-01638-0
ООСГЛ
Траут, Джек
Маркетинговые войны
Серия: Деловой бестселлер
Питер, 2011 г.ISBN 978-5-469-01638-0
ООСГЛ
Книга
Мак-Дональд, Малькольм
Сфера услуг: полное пошаговое руководство по маркетинговому планированию
ISBN 978-5-699-27646-2
ООСГЛ
Мак-Дональд, Малькольм
Сфера услуг: полное пошаговое руководство по маркетинговому планированию
Серия: Настольная книга специалиста
ЭКСМО, 2009 г.ISBN 978-5-699-27646-2
ООСГЛ
Книга
Чередниченко, Ю.В.
Маркетинг в Интернете: сайт, который зарабатывает
Питер, 2011 г.
ISBN 978-5-459-00543-1
ОХОФ, ЧЗ N1
Чередниченко, Ю.В.
Маркетинг в Интернете: сайт, который зарабатывает
Питер, 2011 г.
ISBN 978-5-459-00543-1
ОХОФ, ЧЗ N1
Книга
Трайнев, В.А.
Менеджмент и маркетинг в образовании, науке и производстве и его информационное обеспечение: (методология и практика)
Дашков и К, 2008 г.
ISBN 978-5-911315-41-2
ОХОФ, ОНЛ
Трайнев, В.А.
Менеджмент и маркетинг в образовании, науке и производстве и его информационное обеспечение: (методология и практика)
Дашков и К, 2008 г.
ISBN 978-5-911315-41-2
ОХОФ, ОНЛ
Статья
Цакаев, А.Х.
Экономическая эффективность управления рисками: показатели и критерии
б.г.
ISBN отсутствует
Цакаев, А.Х.
Экономическая эффективность управления рисками: показатели и критерии
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Артюшина, Е.В.
Международные маркетинговые исследования и статистический анализ данных
б.г.
ISBN отсутствует
Артюшина, Е.В.
Международные маркетинговые исследования и статистический анализ данных
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Горохов, М.А.
Товары класса "премиум": сущность и основные характеристики
б.г.
ISBN отсутствует
Горохов, М.А.
Товары класса "премиум": сущность и основные характеристики
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пашутин, С.Б.
Завуалированный маркетинг, или Интригующее замещение. Ретроспективный анализ
б.г.
ISBN отсутствует
Пашутин, С.Б.
Завуалированный маркетинг, или Интригующее замещение. Ретроспективный анализ
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Христосенко, М.С.
Превращаем шаг за шагом корпоративный сайт в эффективный инструмент продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Христосенко, М.С.
Превращаем шаг за шагом корпоративный сайт в эффективный инструмент продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Иванова, Н.Е.
Роль интерационного маркетинга в процессе управления инновационным проектом
б.г.
ISBN отсутствует
Иванова, Н.Е.
Роль интерационного маркетинга в процессе управления инновационным проектом
б.г.
ISBN отсутствует