Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник таблиц УДК
К списку таблиц УДК
339.138
Сортировать по: заглавиюдате издания
Статья
Завгородний, Ю.П.
Основные положения методологии маркетинговых исследований и их информационное обеспечение
б.г.
ISBN отсутствует
Завгородний, Ю.П.
Основные положения методологии маркетинговых исследований и их информационное обеспечение
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Крутик, А.Б.
Новые формы управления предприятием в условиях становления рыночных отношений
б.г.
ISBN отсутствует
Крутик, А.Б.
Новые формы управления предприятием в условиях становления рыночных отношений
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Whiteley, Richard
Customer-centered growth: five proven strategies for building competitive advantage
Addison-Wesley, 1996 г.
ISBN 0201479672
ЧЗ ЗИ
Whiteley, Richard
Customer-centered growth: five proven strategies for building competitive advantage
Addison-Wesley, 1996 г.
ISBN 0201479672
ЧЗ ЗИ
Книга
Методические указания к курсовой работе по дисциплине "Основы маркетинга" для студентов специальн...
БПИ, 1997 г.
ISBN отсутствует
ОРиЦИ
Методические указания к курсовой работе по дисциплине "Основы маркетинга" для студентов специальн...
БПИ, 1997 г.
ISBN отсутствует
ОРиЦИ
Книга
Brade, Kerstin Hiska
Strategischer Marketingplanungsprozess fur Buroimmobilien: Anwendung der Kausalanalyse zur Erforschung des Mieterverhaltens
Rudolf Muller, 1998 г.
ISBN 3-481-01493-7
ЧЗ ЗИ
Brade, Kerstin Hiska
Strategischer Marketingplanungsprozess fur Buroimmobilien: Anwendung der Kausalanalyse zur Erforschung des Mieterverhaltens
Rudolf Muller, 1998 г.
ISBN 3-481-01493-7
ЧЗ ЗИ
Книга
Gummesson, Evert
Total relationship marketing: from the 4Ps - product, price, promotion, place - of traditional marketing management to the 30Rs - the thirty relationships - of the new marketing paradigm
Butterworth-Heinemann, 2000 г.
ISBN 075064463X
ЧЗ ЗИ
Gummesson, Evert
Total relationship marketing: from the 4Ps - product, price, promotion, place - of traditional marketing management to the 30Rs - the thirty relationships - of the new marketing paradigm
Butterworth-Heinemann, 2000 г.
ISBN 075064463X
ЧЗ ЗИ
Книга
Shimp, Terence A.
Advertising, promotion and supplemental aspects of integrated marketing communications
The Dryden press, 2000 г.
ISBN 9780030211133
ЧЗ ЗИ
Shimp, Terence A.
Advertising, promotion and supplemental aspects of integrated marketing communications
The Dryden press, 2000 г.
ISBN 9780030211133
ЧЗ ЗИ
Книга
O'Dell, Susan M.
The butterfly customer: capturing the loyalty of today's elusive consumer
John Wiley & Sons, 2000 г.
ISBN 9780471645184
ЧЗ ЗИ
O'Dell, Susan M.
The butterfly customer: capturing the loyalty of today's elusive consumer
John Wiley & Sons, 2000 г.
ISBN 9780471645184
ЧЗ ЗИ
Книга
Андреев, С.Н.
Основы некоммерческого маркетинга: для политических партий, властных структур, некоммерческих организаций, физических лиц
Прогресс-Традиция, 2000 г.
ISBN 5898260463
ООСГЛ_КЭ
Андреев, С.Н.
Основы некоммерческого маркетинга: для политических партий, властных структур, некоммерческих организаций, физических лиц
Прогресс-Традиция, 2000 г.
ISBN 5898260463
ООСГЛ_КЭ
Книга
Гордон, Ян Х.
Маркетинг партнерских отношений
ISBN 5318001572
ООСГЛ_КЭ
Гордон, Ян Х.
Маркетинг партнерских отношений
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2001 г.ISBN 5318001572
ООСГЛ_КЭ
Книга
Фоксол, Гордон
Психология потребителя в маркетинге
ISBN 5318001599
ООСГЛ_КЭ
Фоксол, Гордон
Психология потребителя в маркетинге
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2001 г.ISBN 5318001599
ООСГЛ_КЭ
Книга
Kotler, Philip
Principles of marketing: instructor's manual
Prentice Hall, 2001 г.
ISBN 9780130883728
ЧЗ ЗИ
Kotler, Philip
Principles of marketing: instructor's manual
Prentice Hall, 2001 г.
ISBN 9780130883728
ЧЗ ЗИ
Книга
Paliwoda, Stanley J.
International Marketing
Butterworth-Heinemann, 2001 г.
ISBN 0750622415
ЧЗ ЗИ
Paliwoda, Stanley J.
International Marketing
Butterworth-Heinemann, 2001 г.
ISBN 0750622415
ЧЗ ЗИ
Книга
Траут, Джек
Сила простоты: руководство по успешным бизнес-стратегиям
ISBN 5-318-00334-6
ООСГЛ_КЭ
Траут, Джек
Сила простоты: руководство по успешным бизнес-стратегиям
Серия: Деловой бестселлер
Питер, 2001 г.ISBN 5-318-00334-6
ООСГЛ_КЭ
Статья
Лазарев, В.С.
Аспекты маркетинга и трансфера технологий в работе научно-информационной службы белорусского вуза
б.г.
ISBN отсутствует
Лазарев, В.С.
Аспекты маркетинга и трансфера технологий в работе научно-информационной службы белорусского вуза
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
О'Шонесси, Джон
Конкурентный маркетинг: стратегический подход
ISBN 5887823054
ООСГЛ_КЭ
О'Шонесси, Джон
Конкурентный маркетинг: стратегический подход
Серия: Бизнес-класс
Питер, 2002 г.ISBN 5887823054
ООСГЛ_КЭ