Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Справочник таблиц УДК

К списку таблиц УДК

339.13

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Сортировать по: заглавиюдате издания
1 | 2 | вперед >>
Товарная политика торгового предприятия потребительской кооперации
Статья
Комар, О.В.
Товарная политика торгового предприятия потребительской кооперации
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Реструктуризация товарного портфеля предприятия в кризисных ситуациях
Книга (аналит. описание)
Коган, Анна Аркадьевна
Реструктуризация товарного портфеля предприятия в кризисных ситуациях
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Анализ экономического потенциала потребительской кооперации
Статья
Нилова, Е.Е.
Анализ экономического потенциала потребительской кооперации
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Инструменты современного рынка
Статья
Глова, А.Г.
Инструменты современного рынка
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Рынки связанных по производству товаров: теоретическая модель и уроки для правоприменения
Статья
Шаститко, А.Е.
Рынки связанных по производству товаров: теоретическая модель и уроки для правоприменения
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 2. Как монетизировать концепцию рыночной де...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 2. Как монетизировать концепцию рыночной де...
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Формирование новой реальности: от квазирынка к контрактному раздатку
Статья
Бессонова, О.Э.
Формирование новой реальности: от квазирынка к контрактному раздатку
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Елена Летучая "наоборот", или Формирование нового рыночного равновесия на основе снижения информа...
Статья
Разуванов, В.
Елена Летучая "наоборот", или Формирование нового рыночного равновесия на основе снижения информа...: [неравномерное распределение информации о товаре между сторонами сделки]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Развитие потребительского рынка города
Статья
Климченя, Л.С.
Развитие потребительского рынка города
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Стабилизация функционирования потребительского рынка
Статья
Кармызов, А.В.
Стабилизация функционирования потребительского рынка
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Джабинг как "редилинг" и "редистрибьюция" экспортного товара
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Джабинг как "редилинг" и "редистрибьюция" экспортного товара
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Джаберы - посредники или конкуренты?
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Джаберы - посредники или конкуренты?
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинговые технологии сегментации в контексте трансформации потебительского поведения
Электронный ресурс (аналит. описание)
Дроздович, Людмила Ивановна
Маркетинговые технологии сегментации в контексте трансформации потебительского поведения
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Сравнительный анализ методик и методических подходов к оценке уровня конкурентоспособности
Электронный ресурс (аналит. описание)
Карасева, Маргарита Геннадьевна
Сравнительный анализ методик и методических подходов к оценке уровня конкурентоспособности
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Сущность и тенденции развития рынка и его составляющих
Статья
Бельзецкий, А.И.
Сущность и тенденции развития рынка и его составляющих
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Ключевые позиции позиционирования продукции на рынках продовольственных товаров
Статья
Незлобин, В.
Ключевые позиции позиционирования продукции на рынках продовольственных товаров
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Экономическая модель предоставления информационных продуктов и услуг
Статья
Чубукова, О.Ю.
Экономическая модель предоставления информационных продуктов и услуг
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Тенденции спроса и предложения научно-технической продукции по результатам гидрогеологических исс...
Статья
Арутюнов, В.В.
Тенденции спроса и предложения научно-технической продукции по результатам гидрогеологических исс...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

"Не скидкой единой...", или как повысить лояльность покупателя
Статья
Ефимович, Г.
"Не скидкой единой...", или как повысить лояльность покупателя
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

"А ваш маркетинг не работает!"
Статья
Николаева, М.
"А ваш маркетинг не работает!"
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121