Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник таблиц УДК
К списку таблиц УДК
339
Сортировать по: заглавиюдате издания
Книга
Thurow, Lester
Head to head: the coming economic battle among Japan, Europe and America
ISBN 0-446-39497-1
ЧЗ ЗИ
Thurow, Lester
Head to head: the coming economic battle among Japan, Europe and America
Серия: The NewYork Times Bestseller
Warner Books, 1993 г.ISBN 0-446-39497-1
ЧЗ ЗИ
Книга
McCarthy, E.Jerome
Basic marketing: A global managerial approach
Irwin, 1993 г.
ISBN 0-256-10509-X
ЧЗ ЗИ
McCarthy, E.Jerome
Basic marketing: A global managerial approach
Irwin, 1993 г.
ISBN 0-256-10509-X
ЧЗ ЗИ
Книга
Walldorf, Erwin Georg
Auslandsmarketing: Theorie und Praxis des Auslandsgeschafts
Verlag Die Wirtschaft, Gabler, 1990 г.
ISBN 3-349-00866-6
ЧЗ ЗИ
Walldorf, Erwin Georg
Auslandsmarketing: Theorie und Praxis des Auslandsgeschafts
Verlag Die Wirtschaft, Gabler, 1990 г.
ISBN 3-349-00866-6
ЧЗ ЗИ
Книга
Engel, James F.
Promotional strategy: Managing the marketing communications process
Irwin, 1991 г.
ISBN 0-256-08204-9
ЧЗ ЗИ
Engel, James F.
Promotional strategy: Managing the marketing communications process
Irwin, 1991 г.
ISBN 0-256-08204-9
ЧЗ ЗИ
Книга
Основы маркетинга: [учебное пособие для экономических специальностей средних специальных учебных заведений]
Мисанта, 1999 г.
ISBN 985-608-049-5
ООСГЛ, ОРиЦИ
Основы маркетинга: [учебное пособие для экономических специальностей средних специальных учебных заведений]
Мисанта, 1999 г.
ISBN 985-608-049-5
ООСГЛ, ОРиЦИ
Книга
Schary, Martha Amram
Cases in financial management
ISBN 0-256-14893-7
ЧЗ ЗИ
Schary, Martha Amram
Cases in financial management
Серия: The Irwin series in finance
Irwin, 1993 г.ISBN 0-256-14893-7
ЧЗ ЗИ
Книга
Guiltinan, Joseph P.
Marketing management: Strategies and programs
McGraw-Hill, 1994 г.
ISBN 0-07-048971-8
ЧЗ ЗИ
Guiltinan, Joseph P.
Marketing management: Strategies and programs
McGraw-Hill, 1994 г.
ISBN 0-07-048971-8
ЧЗ ЗИ
Книга
Учебно-методическое пособие для проведения лабораторных работ по курсу "Основы маркетинга" для ст...
БГПА, 2000 г.
ISBN отсутствует
ООСГЛ, ООУЛ, ОРиЦИ
Учебно-методическое пособие для проведения лабораторных работ по курсу "Основы маркетинга" для ст...
БГПА, 2000 г.
ISBN отсутствует
ООСГЛ, ООУЛ, ОРиЦИ
Книга
Учебно-методическое пособие для проведения практических занятий по курсу "Основы маркетинга" для ...
БГПА, 2000 г.
ISBN отсутствует
ООСГЛ, ООУЛ, ОРиЦИ
Учебно-методическое пособие для проведения практических занятий по курсу "Основы маркетинга" для ...
БГПА, 2000 г.
ISBN отсутствует
ООСГЛ, ООУЛ, ОРиЦИ
Книга
Куневич, Олег Викторович
Маркетинг: конспект лекций, контрольное задание
БГПА, 2000 г.
ISBN отсутствует
ООСГЛ, ОРиЦИ
Куневич, Олег Викторович
Маркетинг: конспект лекций, контрольное задание
БГПА, 2000 г.
ISBN отсутствует
ООСГЛ, ОРиЦИ
Книга
Международный маркетинг: учебно-методическое пособие по дисциплине "Основы маркетинга" для студентов специальности Т.02.02.00 - "Технология, оборудование и автоматизация обработки
БГПА, 2001 г.
ISBN отсутствует
ООСГЛ, ООУЛ, ОРиЦИ
Международный маркетинг: учебно-методическое пособие по дисциплине "Основы маркетинга" для студентов специальности Т.02.02.00 - "Технология, оборудование и автоматизация обработки
БГПА, 2001 г.
ISBN отсутствует
ООСГЛ, ООУЛ, ОРиЦИ
Книга
Гайнутдинов, Эня Менабутдинович
Практикум по маркетингу: [учебное пособие для средних специальных учебных заведений по экономическим специальностям]
Мисанта, 1998 г.
ISBN 985-608-022-3
ООСГЛ, ОРиЦИ
Гайнутдинов, Эня Менабутдинович
Практикум по маркетингу: [учебное пособие для средних специальных учебных заведений по экономическим специальностям]
Мисанта, 1998 г.
ISBN 985-608-022-3
ООСГЛ, ОРиЦИ