Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Печать списка
--> ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Рубрика
- Название:
- ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Мичелли, Джозеф
Правила Zappos: технологии выдающейся интернет-компании
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 9785916575316
Мичелли, Джозеф
Правила Zappos: технологии выдающейся интернет-компании
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 9785916575316
Электронный ресурс (аналит. описание)
Бахматова, Екатерина Игоревна
Преимущества цифровой трансформации организаций-производителей товаров потребительского спроса
б.г.
ISBN отсутствует
Бахматова, Екатерина Игоревна
Преимущества цифровой трансформации организаций-производителей товаров потребительского спроса
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Милош, А.И.
Проблемы цифровизации торговой деятельности в Республике Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Милош, А.И.
Проблемы цифровизации торговой деятельности в Республике Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Румянцев, Д.
Продвижение бизнеса в ВКонтакте: новые практики и технологии
ISBN 978-5-496-01907-1
Румянцев, Д.
Продвижение бизнеса в ВКонтакте: новые практики и технологии
Серия: IBusiness
Питер, 2017 г.ISBN 978-5-496-01907-1
Книга (аналит. описание)
Зайцева, Надежда Викторовна
Развитие информационных бизнес-площадок в Республике Беларусь: проблемы и перспективы
б.г.
ISBN отсутствует
Зайцева, Надежда Викторовна
Развитие информационных бизнес-площадок в Республике Беларусь: проблемы и перспективы
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Сергиевич, Татьяна Владимировна
Развитие электронной торговли в Республике Беларусь в условиях становления цифровой экономики
б.г.
ISBN отсутствует
Сергиевич, Татьяна Владимировна
Развитие электронной торговли в Республике Беларусь в условиях становления цифровой экономики
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Хованская, Н.М.
Разработка Web-представительства как способ повышения конкурентного статуса подразделения предпри...
б.г.
ISBN отсутствует
Хованская, Н.М.
Разработка Web-представительства как способ повышения конкурентного статуса подразделения предпри...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Томсон, Лаура
Разработка Web-приложений на PHP и MySQL: [руководство разработчика WEB-сайтов]
PHP and MySQL Web development
DiaSoft, 2003 г.
ISBN отсутствует
Томсон, Лаура
Разработка Web-приложений на PHP и MySQL: [руководство разработчика WEB-сайтов]
PHP and MySQL Web development
DiaSoft, 2003 г.
ISBN отсутствует
Книга
Джерк, Н.
Разработка приложений для электронной коммерции
ISBN 5-318-00049-5
Джерк, Н.
Разработка приложений для электронной коммерции
Серия: Библиотека программиста
Питер, 2001 г.ISBN 5-318-00049-5
Статья
Калашникова, Л.
Рынок eCommerce в Беларуси: проблемы и перспективы развития
б.г.
ISBN отсутствует
Калашникова, Л.
Рынок eCommerce в Беларуси: проблемы и перспективы развития
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Малайчук, Ольга Александровна
Рынок электронной коммерции Республики Беларусь: характеристика и основные тенденции развития
б.г.
ISBN отсутствует
Малайчук, Ольга Александровна
Рынок электронной коммерции Республики Беларусь: характеристика и основные тенденции развития
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Старовойтова, Т.В.
Современные направления развития электронной коммерции в Республике Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Старовойтова, Т.В.
Современные направления развития электронной коммерции в Республике Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Парабеллум, А.А.
Социальные сети: источники новых клиентов для бизнеса
Питер, 2013 г.
ISBN 978-5-459-01749-6
Парабеллум, А.А.
Социальные сети: источники новых клиентов для бизнеса
Питер, 2013 г.
ISBN 978-5-459-01749-6
Статья
Ищенко, А.А.
Специфика проектов, использующих механизм межорганизационного электронного взаимодействия в строи...
б.г.
ISBN отсутствует
Ищенко, А.А.
Специфика проектов, использующих механизм межорганизационного электронного взаимодействия в строи...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Велесько, Е.И.
Стратегический менеджмент: учебное пособие для слушателей программы Master of Business Administration
ISBN 985-476-075-8
Велесько, Е.И.
Стратегический менеджмент: учебное пособие для слушателей программы Master of Business Administration
Серия: Программа MBA
Издательский центр БГУ, 2003 г.ISBN 985-476-075-8
Статья
Головенчик, Г.
Сущность, классификация и особенности электронной коммерции
б.г.
ISBN отсутствует
Головенчик, Г.
Сущность, классификация и особенности электронной коммерции
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Головенчик, Г.
Сущность, классификация и особенности электронной коммерции
б.г.
ISBN отсутствует
Головенчик, Г.
Сущность, классификация и особенности электронной коммерции
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Колотилов, Е.А.
Технологии продаж В2В: прокачиваем навыки продавцов на примере IT-сферы
ISBN 9785446121106
Колотилов, Е.А.
Технологии продаж В2В: прокачиваем навыки продавцов на примере IT-сферы
Серия: Бизнес-психология
Питер, 2023 г.ISBN 9785446121106