Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Экономика. Экономические науки (труды)
Печать списка
--> Экономика. Экономические науки (труды)
Рубрика
- Название:
- Экономика. Экономические науки (труды)
Печать списка
Связанные описания:
Книга (аналит. описание)
Белоус, Светлана Дмитриевна
Маркетинговые исследования в туризме и сегментация рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Белоус, Светлана Дмитриевна
Маркетинговые исследования в туризме и сегментация рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Хохлова, Наталья Михайловна
Маркетинговые исследования инновационных разработок: виды, исполнители, методики
б.г.
ISBN отсутствует
Хохлова, Наталья Михайловна
Маркетинговые исследования инновационных разработок: виды, исполнители, методики
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинговые исследования как услуга для бизнеса. Типовые приемы и типичные ошибки
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинговые исследования как услуга для бизнеса. Типовые приемы и типичные ошибки
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Рызванович, Мирослав Степанович
Маркетинговые исследования производственного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Рызванович, Мирослав Степанович
Маркетинговые исследования производственного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Дурович, А.П.
Маркетинговые коммуникации: курс интенсивной подготовки
Современная школа, 2010 г.
ISBN 978-985-513-889-2
Дурович, А.П.
Маркетинговые коммуникации: курс интенсивной подготовки
Современная школа, 2010 г.
ISBN 978-985-513-889-2
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинговые коммуникации с клиентом. Проверка на прочность
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинговые коммуникации с клиентом. Проверка на прочность
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинговые коммуникации: "работающие" и "работящие". Прочувствуйте разницу!
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинговые коммуникации: "работающие" и "работящие". Прочувствуйте разницу!
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Костюк, А.
Маркетинговые ноу-хау как конкурентные преимущества в экономике знаний
б.г.
ISBN отсутствует
Костюк, А.
Маркетинговые ноу-хау как конкурентные преимущества в экономике знаний
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Маркетинговые разработки на основе сегментации и таркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Маркетинговые разработки на основе сегментации и таркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Дроздович, Людмила Ивановна
Маркетинговые технологии сегментации в контексте трансформации потебительского поведения
б.г.
ISBN отсутствует
Дроздович, Людмила Ивановна
Маркетинговые технологии сегментации в контексте трансформации потебительского поведения
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Дроздович, Людмила Ивановна
Маркетинговые технологии сегментации и ребрендинга
Marketing technologies for segmentation and rebranding
б.г.
ISBN отсутствует
Дроздович, Людмила Ивановна
Маркетинговые технологии сегментации и ребрендинга
Marketing technologies for segmentation and rebranding
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинговый анализ инновационного потенциала компании
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинговый анализ инновационного потенциала компании
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг-планирование в условиях ограниченности рекламных бюджетов
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг-планирование в условиях ограниченности рекламных бюджетов
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Филиченок, Алла Евгеньевна
Математические методы изучения зависимости экономических факторов
б.г.
ISBN отсутствует
Филиченок, Алла Евгеньевна
Математические методы изучения зависимости экономических факторов
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Филиченок, Алла Евгеньевна
Математические методы проверки гипотез
б.г.
ISBN отсутствует
Филиченок, Алла Евгеньевна
Математические методы проверки гипотез
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Сахнович, Татьяна Александровна
Математические основы оценочной деятельности
б.г.
ISBN отсутствует
Сахнович, Татьяна Александровна
Математические основы оценочной деятельности
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства. Студенческая научно-техническая конференция (69 ; 2013 ; Минск)
Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального техническог...: тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства
БНТУ, 2013 г.
ISBN 978-985-550-259-4
Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства. Студенческая научно-техническая конференция (69 ; 2013 ; Минск)
Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального техническог...: тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства
БНТУ, 2013 г.
ISBN 978-985-550-259-4
Книга
Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства. Студенческая научно-техническая конференция (70 ; 2014 ; Минск)
Материалы 70-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального техническог...: тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства
БНТУ, 2014 г.
ISBN 978-985-684-550-8
Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства. Студенческая научно-техническая конференция (70 ; 2014 ; Минск)
Материалы 70-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального техническог...: тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства
БНТУ, 2014 г.
ISBN 978-985-684-550-8
Книга
Белорусский национальный технический университет. Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства. Студенческая научно-техническая конференция (71 ; 2015 ; Минск)
Материалы 71-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального техническог...: тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства
А.Н. Вараксин, 2015 г.
ISBN 978-985-7128-81-5
Белорусский национальный технический университет. Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства. Студенческая научно-техническая конференция (71 ; 2015 ; Минск)
Материалы 71-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального техническог...: тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства
А.Н. Вараксин, 2015 г.
ISBN 978-985-7128-81-5
Книга (аналит. описание)
Савчук, Наталья Николаевна
Материально-техническое обеспечение: функции и проблемы на современном этапе хозяйствования
б.г.
ISBN отсутствует
Савчук, Наталья Николаевна
Материально-техническое обеспечение: функции и проблемы на современном этапе хозяйствования
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Серченя, Татьяна Ивановна
Межгосударственная кооперация как объективное условие развития интеграционных процессов и повышен...
б.г.
ISBN отсутствует
Серченя, Татьяна Ивановна
Межгосударственная кооперация как объективное условие развития интеграционных процессов и повышен...
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Кандричина, Ирина Николаевна
Междисциплинарность в исследовании конкурентных отношений
б.г.
ISBN отсутствует
Кандричина, Ирина Николаевна
Междисциплинарность в исследовании конкурентных отношений
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Васюченок, Людмила Петровна
Между социалистическим предприятием и рыночной фирмой: белорусские ПОВ-предприятия, ориентированн...
б.г.
ISBN отсутствует
Васюченок, Людмила Петровна
Между социалистическим предприятием и рыночной фирмой: белорусские ПОВ-предприятия, ориентированн...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Околов, Андрей Ромуальдович
Международная дисконтная система
б.г.
ISBN отсутствует
Околов, Андрей Ромуальдович
Международная дисконтная система
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Международная конкурентоспособность реального сектора экономики Беларуси: [монография]
БНТУ, 2020 г.
ISBN 9789855836088
Международная конкурентоспособность реального сектора экономики Беларуси: [монография]
БНТУ, 2020 г.
ISBN 9789855836088