Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
----> кафедра "Маркетинг"
Печать списка
--> Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
----> кафедра "Маркетинг"
Рубрика
- Название:
- кафедра "Маркетинг"
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Будкевич, Т.В.
Интернет-маркетолог или интернет-продавец? Вот в чем вопрос
б.г.
ISBN отсутствует
Будкевич, Т.В.
Интернет-маркетолог или интернет-продавец? Вот в чем вопрос
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Белоус, Светлана Дмитриевна
Интернет-промоция туристических организаций: расширение рекламных возможностей
б.г.
ISBN отсутствует
Белоус, Светлана Дмитриевна
Интернет-промоция туристических организаций: расширение рекламных возможностей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Скачинская, О.
Интернет-реклама в Беларуси: перспективы секторного подхода
б.г.
ISBN отсутствует
Скачинская, О.
Интернет-реклама в Беларуси: перспективы секторного подхода
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Якушенко, Ксения Валентиновна
Информационное пространство: генезис, предпосылки, содержание
Information space: genesis, background, content
б.г.
ISBN отсутствует
Якушенко, Ксения Валентиновна
Информационное пространство: генезис, предпосылки, содержание
Information space: genesis, background, content
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Полоник, Ирина Степановна
Искусственный интеллект в здравоохранении: направления развития и возможные риски
б.г.
ISBN отсутствует
Полоник, Ирина Степановна
Искусственный интеллект в здравоохранении: направления развития и возможные риски
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Железко, Борис Александрович
Использование информационных технологий в системе маркетинга. Web-технологии в маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Железко, Борис Александрович
Использование информационных технологий в системе маркетинга. Web-технологии в маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Малайчук, Ольга Александровна
Использование искусственного интеллекта в создании контент-стратегии
б.г.
ISBN отсутствует
Малайчук, Ольга Александровна
Использование искусственного интеллекта в создании контент-стратегии
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Корнилова, Кристина Игоревна
Использование отчетных финансовых документов в маркетинговых исследованиях
б.г.
ISBN отсутствует
Корнилова, Кристина Игоревна
Использование отчетных финансовых документов в маркетинговых исследованиях
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Использование социальных сетей для поддержки сбытовых решений промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Использование социальных сетей для поддержки сбытовых решений промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Использование социальных сетей и средств массовой информации в аутрич-маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Использование социальных сетей и средств массовой информации в аутрич-маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Железко, Борис Александрович
Использование технического анализа и индикаторов в алгоритмическом трейдинге
Technical analysis and indicators application in algorithmic marketing
б.г.
ISBN отсутствует
Железко, Борис Александрович
Использование технического анализа и индикаторов в алгоритмическом трейдинге
Technical analysis and indicators application in algorithmic marketing
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Использование технологий и инструментов прогнозной аналитики
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Использование технологий и инструментов прогнозной аналитики
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кутовская, Д.
Исследование влияния визуального мерчендайзинга на принятие решения о покупке
б.г.
ISBN отсутствует
Кутовская, Д.
Исследование влияния визуального мерчендайзинга на принятие решения о покупке
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Белоус, Светлана Дмитриевна
Исследование влияния жизненного цикла товара на стратегическое развитие предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Белоус, Светлана Дмитриевна
Исследование влияния жизненного цикла товара на стратегическое развитие предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
К вопросу о комплексной прогрессивной системе дистрибьюторского вознаграждения
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
К вопросу о комплексной прогрессивной системе дистрибьюторского вознаграждения
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Артемьев, Павел Петрович
К вопросу о развитии межбюджетных отношений
б.г.
ISBN отсутствует
Артемьев, Павел Петрович
К вопросу о развитии межбюджетных отношений
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
К вопросу об определении емкости рынка продукции отраслевого назначения
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
К вопросу об определении емкости рынка продукции отраслевого назначения
б.г.
ISBN отсутствует