Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
----> кафедра "Маркетинг"
Печать списка
--> Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
----> кафедра "Маркетинг"
Рубрика
- Название:
- кафедра "Маркетинг"
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Апселлинг и кросс-селлинг в электронной коммерции
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Апселлинг и кросс-селлинг в электронной коммерции
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Проц, Татьяна Анатольевна
Аспекты интернационализации деятельности предприятий АПК
б.г.
ISBN отсутствует
Проц, Татьяна Анатольевна
Аспекты интернационализации деятельности предприятий АПК
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Ругалева, Ирина Евгеньевна
Аспекты эффективности брендинговых компаний в интернете
б.г.
ISBN отсутствует
Ругалева, Ирина Евгеньевна
Аспекты эффективности брендинговых компаний в интернете
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Храбан, Галина Семеновна
Аутсорсинг на рынке Беларуси: маркетинговый подход к развитию
б.г.
ISBN отсутствует
Храбан, Галина Семеновна
Аутсорсинг на рынке Беларуси: маркетинговый подход к развитию
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Бенчмаркинг агентирования на отраслевых и региональных рынках
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Бенчмаркинг агентирования на отраслевых и региональных рынках
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бойкачева, А.
Бенчмаркинг как эффективное средство организации бизнес-процессов
б.г.
ISBN отсутствует
Бойкачева, А.
Бенчмаркинг как эффективное средство организации бизнес-процессов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Бенчмаркинг коммерческого представительства на отраслевых и региональных рынках
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Бенчмаркинг коммерческого представительства на отраслевых и региональных рынках
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Бенчмаркинг путей внедрения продукции на отраслевые и региональные рынки
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Бенчмаркинг путей внедрения продукции на отраслевые и региональные рынки
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Щемелева, Е.В.
Бизнес-администрирование финансовых ресурсов на корпоративном уровне
б.г.
ISBN отсутствует
Щемелева, Е.В.
Бизнес-администрирование финансовых ресурсов на корпоративном уровне
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мацкевич, Ю.В.
Бриф на дизайн-разработку фирменного стиля компании: [имидж и реклама компании]
б.г.
ISBN отсутствует
Мацкевич, Ю.В.
Бриф на дизайн-разработку фирменного стиля компании: [имидж и реклама компании]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мацкевич, Ю.В.
Бриф на разработку мероприятий в области BTL-услуг: [о рекламных технологиях]
б.г.
ISBN отсутствует
Мацкевич, Ю.В.
Бриф на разработку мероприятий в области BTL-услуг: [о рекламных технологиях]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мацкевич, Ю.В.
Бриф на разработку рекламного ролика. Всегда есть место креативу: [телереклама]
б.г.
ISBN отсутствует
Мацкевич, Ю.В.
Бриф на разработку рекламного ролика. Всегда есть место креативу: [телереклама]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Будущие изменения мобильного маркетинга с помощью искусственного интеллекта
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Будущие изменения мобильного маркетинга с помощью искусственного интеллекта
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
В основе успешного слияния компаний - отличный бренд
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
В основе успешного слияния компаний - отличный бренд
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
В преддверии Хэллоуина: идеи для кампании по электронной почте
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
В преддверии Хэллоуина: идеи для кампании по электронной почте
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мацкевич, Ю.В.
В условиях обвала рынков... или Во что же может превратиться маркетинг?
б.г.
ISBN отсутствует
Мацкевич, Ю.В.
В условиях обвала рынков... или Во что же может превратиться маркетинг?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мацкевич, Ю.В.
В условиях обвала рынков... или Во что же может превратиться маркетинг?
б.г.
ISBN отсутствует
Мацкевич, Ю.В.
В условиях обвала рынков... или Во что же может превратиться маркетинг?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Карпей, Х.Н.
Важность концепции странового маркетинга для развития экспорта
б.г.
ISBN отсутствует
Карпей, Х.Н.
Важность концепции странового маркетинга для развития экспорта
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мацкевич, Ю.В.
Ваша торговая точка. Со стороны виднее!: [о способах привлечения покупателей]
б.г.
ISBN отсутствует
Мацкевич, Ю.В.
Ваша торговая точка. Со стороны виднее!: [о способах привлечения покупателей]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гончарова, А.
Веб-дизайн интернет-ресурса: основные правила и типичные ошибки
б.г.
ISBN отсутствует
Гончарова, А.
Веб-дизайн интернет-ресурса: основные правила и типичные ошибки
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Рогач, А.А.
Взаимовлияние современного сельского хозяйства и экологии
The mutual influence of modern agriculture and ecology
б.г.
ISBN отсутствует
Рогач, А.А.
Взаимовлияние современного сельского хозяйства и экологии
The mutual influence of modern agriculture and ecology
б.г.
ISBN отсутствует