Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
----> кафедра "Маркетинг"
Печать списка
--> Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
----> кафедра "Маркетинг"
Рубрика
- Название:
- кафедра "Маркетинг"
Печать списка
Связанные описания:
Книга (аналит. описание)
Якушенко, Ксения Валентиновна
Фондовый рынок Евразийского экономического союза
б.г.
ISBN отсутствует
Якушенко, Ксения Валентиновна
Фондовый рынок Евразийского экономического союза
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Формализованный выбор стратегии позиционирования совместных бизнес-проектов на отраслевых рынках
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Формализованный выбор стратегии позиционирования совместных бизнес-проектов на отраслевых рынках
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Якушенко, Ксения Валентиновна
Формирование единого маркетингового информационного пространства в интеграционной группировке: не...
б.г.
ISBN отсутствует
Якушенко, Ксения Валентиновна
Формирование единого маркетингового информационного пространства в интеграционной группировке: не...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Шамардина, Ирина Александровна
Формирование единого туристического рынка ЕАЭС на основе развития цифровизации
б.г.
ISBN отсутствует
Шамардина, Ирина Александровна
Формирование единого туристического рынка ЕАЭС на основе развития цифровизации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Данильченко, Алексей Васильевич
Формирование единой внешнеторговой политики регионального интеграционного объединения
Forming single foreign trade policy of regional integration alliance
б.г.
ISBN отсутствует
Данильченко, Алексей Васильевич
Формирование единой внешнеторговой политики регионального интеграционного объединения
Forming single foreign trade policy of regional integration alliance
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Баринова, Нина Александровна
Формирование и поддержание позитивного имиджа как важнейший аспект конкурентной стратегии организ...
б.г.
ISBN отсутствует
Баринова, Нина Александровна
Формирование и поддержание позитивного имиджа как важнейший аспект конкурентной стратегии организ...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Формирование и совершенствование интегрированные систем менеджмента на базе международных стандартов
Formation and improvement of integrated management systems based on international standards
б.г.
ISBN отсутствует
Формирование и совершенствование интегрированные систем менеджмента на базе международных стандартов
Formation and improvement of integrated management systems based on international standards
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Храбан, Галина Семеновна
Формирование капитала инвестиционного проекта промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Храбан, Галина Семеновна
Формирование капитала инвестиционного проекта промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Гончарова, Вита Вадимовна
Формирование системы мотивации и стимулирования в учреждениях высшего образования
б.г.
ISBN отсутствует
Гончарова, Вита Вадимовна
Формирование системы мотивации и стимулирования в учреждениях высшего образования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Формирование товарного ассортимента в магазине: применение формулы LIM
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Формирование товарного ассортимента в магазине: применение формулы LIM
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Привалова, О.В.
Формирование товаропроводящей сети инновационной продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Привалова, О.В.
Формирование товаропроводящей сети инновационной продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Якушенко, Ксения Валентиновна
Формирование цифровых торговых платформ: внедрение механизма «единого окна» в деятельность ЕАЭС
б.г.
ISBN отсутствует
Якушенко, Ксения Валентиновна
Формирование цифровых торговых платформ: внедрение механизма «единого окна» в деятельность ЕАЭС
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Формула успеха в бизнесе: маркетинг + брендинг + значимые отношения с потребителями
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Формула успеха в бизнесе: маркетинг + брендинг + значимые отношения с потребителями
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Формы сбытовых переговоров и типы исходов в отношениях с покупателем
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Формы сбытовых переговоров и типы исходов в отношениях с покупателем
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Цена "щадящего" креатива, или Особенности оценки эффективности ивент-мероприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Цена "щадящего" креатива, или Особенности оценки эффективности ивент-мероприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Ценовая стратегия предприятия. Как дифференцировать покупателей
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Ценовая стратегия предприятия. Как дифференцировать покупателей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Ценовая стратегия предприятия. Тактика дифференциации моделей
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Ценовая стратегия предприятия. Тактика дифференциации моделей
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Ценовые и неценовые факторы планирования товарооборота предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Ценовые и неценовые факторы планирования товарооборота предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Зубрицкая, Инесса Анатольевна
Цифровая трансформация промышленности: фактор повышения конкурентоспособности промышленных предпр...
б.г.
ISBN отсутствует
Зубрицкая, Инесса Анатольевна
Цифровая трансформация промышленности: фактор повышения конкурентоспособности промышленных предпр...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Зубрицкая, Инесса Анатольевна
Цифровая трансформация промышленных предприятий Республики Беларусь: экономическое содержание, ви...
Digital transformation of industrial enterprises of the Republic of Belarus: economic content, types and goals
б.г.
ISBN отсутствует
Зубрицкая, Инесса Анатольевна
Цифровая трансформация промышленных предприятий Республики Беларусь: экономическое содержание, ви...
Digital transformation of industrial enterprises of the Republic of Belarus: economic content, types and goals
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Хохлова, Наталья Михайловна
Цифровизация образования: новые возможности и актуальные проблемы
б.г.
ISBN отсутствует
Хохлова, Наталья Михайловна
Цифровизация образования: новые возможности и актуальные проблемы
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Якушенко, Ксения Валентиновна
Цифровизация технологий как конкурентное преимущество машиностроительной отрасли
б.г.
ISBN отсутствует
Якушенко, Ксения Валентиновна
Цифровизация технологий как конкурентное преимущество машиностроительной отрасли
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Макаревич, Наталья Владимировна
Цифровой дизайн-аудит в рамках маркетингового аудита промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Макаревич, Наталья Владимировна
Цифровой дизайн-аудит в рамках маркетингового аудита промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Ч.1. : По направлениям: Бизнес-администрирование малых и средних предприятий. Маркетинг малых и средних ...
2017 г.
ISBN 978-985-696-357-8
Ч.1. : По направлениям: Бизнес-администрирование малых и средних предприятий. Маркетинг малых и средних ...
2017 г.
ISBN 978-985-696-357-8