Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
Печать списка
--> Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
Рубрика
- Название:
- Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
- Название:
- кафедра "Маркетинг"
- Название:
- кафедра "Экономика и управление инновационными проектами в промышленности"
- Название:
- кафедра "Бизнес-администрирование"
- Название:
- кафедра "Межкультурная профессиональная коммуникация"
- Примечание:
- С 01.09.2017 г. кафедра "Современные европейские языки" была переименована в кафедру "Межкультурная профессиональная коммуникация"
- Название:
- кафедра "Торговое и рекламное оборудование"
Печать списка
Связанные описания:
Книга (аналит. описание)
Чигринова, Наталья Михайловна
Влияние ультразвукового воздействия на трибологические свойства элекроискровых покрытий
б.г.
ISBN отсутствует
Чигринова, Наталья Михайловна
Влияние ультразвукового воздействия на трибологические свойства элекроискровых покрытий
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Чигринова, Наталья Михайловна
Влияние ультразвукового воздействия на формирование электроискровых покрытий увеличенной толщины
Influence of ultrasound impact on the formation of electroscriped coatings of increased thickness
б.г.
ISBN отсутствует
Чигринова, Наталья Михайловна
Влияние ультразвукового воздействия на формирование электроискровых покрытий увеличенной толщины
Influence of ultrasound impact on the formation of electroscriped coatings of increased thickness
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Коган, Анна Аркадьевна
Влияние уровня качества на цену товаров народного потребления
б.г.
ISBN отсутствует
Коган, Анна Аркадьевна
Влияние уровня качества на цену товаров народного потребления
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Скойбеда, Анатолий Тихонович
Влияние формы опорных башмаков на динамику колесно-шагающего движителя
б.г.
ISBN отсутствует
Скойбеда, Анатолий Тихонович
Влияние формы опорных башмаков на динамику колесно-шагающего движителя
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Зысь, Татьяна Александровна
Влияние экономического роста на экономическое развитие страны: сравнительный анализ
б.г.
ISBN отсутствует
Зысь, Татьяна Александровна
Влияние экономического роста на экономическое развитие страны: сравнительный анализ
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Внедрение AI-технологий в современном маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Внедрение AI-технологий в современном маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Миронова, Елизавета Олеговна
Внедрение инновационных технологий в процесс обучения в высших учебных заведениях
б.г.
ISBN отсутствует
Миронова, Елизавета Олеговна
Внедрение инновационных технологий в процесс обучения в высших учебных заведениях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гончарова, Вита Вадимовна
Внедрение промышленного предприятия в сферу услуг через дилеров и джаберов
б.г.
ISBN отсутствует
Гончарова, Вита Вадимовна
Внедрение промышленного предприятия в сферу услуг через дилеров и джаберов
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Святский, С.С.
Внедрение стандартов международной системы финансовой отчетности как фактор инновационного развит...
б.г.
ISBN отсутствует
Святский, С.С.
Внедрение стандартов международной системы финансовой отчетности как фактор инновационного развит...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Красовская, Ольга Викторовна
Внедрение цифровых инструментов в сфере здравоохранения
б.г.
ISBN отсутствует
Красовская, Ольга Викторовна
Внедрение цифровых инструментов в сфере здравоохранения
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Козловская, Зоя Николаевна
Внешнеэкономическая деятельность: конспект лекций: [для слушателей системы повышения квалификации]
Элайда, 2009 г.
ISBN 978-985-675-353-7
Козловская, Зоя Николаевна
Внешнеэкономическая деятельность: конспект лекций: [для слушателей системы повышения квалификации]
Элайда, 2009 г.
ISBN 978-985-675-353-7
Книга
Глубокий, Сергей Владимирович
Внешнеэкономическая деятельность: [учебное пособие]
БНТУ, 2006 г.
ISBN 985-479-509-8
Глубокий, Сергей Владимирович
Внешнеэкономическая деятельность: [учебное пособие]
БНТУ, 2006 г.
ISBN 985-479-509-8
Книга (аналит. описание)
Данильченко, Алексей Васильевич
Внешнеэкономическое сотрудничество Китая с региональными интеграционными объединениями
б.г.
ISBN отсутствует
Данильченко, Алексей Васильевич
Внешнеэкономическое сотрудничество Китая с региональными интеграционными объединениями
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Козловская, Зоя Николаевна
Внешнеэкономическое сотрудничество между Республикой Беларусь и Сирийской Арабской Республикой
б.г.
ISBN отсутствует
Козловская, Зоя Николаевна
Внешнеэкономическое сотрудничество между Республикой Беларусь и Сирийской Арабской Республикой
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дайнеко, Алексей Евгеньевич
Внешняя торговля и развитие экономики Беларуси
б.г.
ISBN отсутствует
Дайнеко, Алексей Евгеньевич
Внешняя торговля и развитие экономики Беларуси
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Аленькова, Ольга Петровна
Возможности применения ассоциативных методов в исследованиях имиджа брэнда
б.г.
ISBN отсутствует
Аленькова, Ольга Петровна
Возможности применения ассоциативных методов в исследованиях имиджа брэнда
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Шумская, Наталия Изовна
Возможности электронного портфолио для самообразования
E-portfolio opportunities for self-education
б.г.
ISBN отсутствует
Шумская, Наталия Изовна
Возможности электронного портфолио для самообразования
E-portfolio opportunities for self-education
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Козловская, Зоя Николаевна
Возможность использования нейронных сетей при оценке кредитоспособности заемщика
б.г.
ISBN отсутствует
Козловская, Зоя Николаевна
Возможность использования нейронных сетей при оценке кредитоспособности заемщика
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Бокун, Иван Антонович
Возобновляемые и нетрадиционные источники энергии
ВУЗ-ЮНИТИ, 2004 г.
ISBN отсутствует
Бокун, Иван Антонович
Возобновляемые и нетрадиционные источники энергии
ВУЗ-ЮНИТИ, 2004 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Жуковец, Василий Николаевич
Вопросы ремонта поршневых холодильных компрессоров
б.г.
ISBN отсутствует
Жуковец, Василий Николаевич
Вопросы ремонта поршневых холодильных компрессоров
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Воронка пиара, прокладывающая путь к успеху... по электронной почте
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Воронка пиара, прокладывающая путь к успеху... по электронной почте
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гончарова, Вита Вадимовна
Входящий маркетинг как инструмент современного бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Гончарова, Вита Вадимовна
Входящий маркетинг как инструмент современного бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Козловская, Зоя Николаевна
Выбор и обоснование ставки дисконтирования
б.г.
ISBN отсутствует
Козловская, Зоя Николаевна
Выбор и обоснование ставки дисконтирования
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Криуша, С.М.
Выбор компонентов для лазерного легирования самофлюсующихся покрытий на основе никеля
б.г.
ISBN отсутствует
Криуша, С.М.
Выбор компонентов для лазерного легирования самофлюсующихся покрытий на основе никеля
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Скойбеда, Анатолий Тихонович
Выбор конструктивной схемы колесно-шагающей ходовой системы наземного дрона
б.г.
ISBN отсутствует
Скойбеда, Анатолий Тихонович
Выбор конструктивной схемы колесно-шагающей ходовой системы наземного дрона
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Квасюк, Сергей Анатольевич
Выбор оптимальной стратегии производства и сбыта с использованием стратегии минимакса
б.г.
ISBN отсутствует
Квасюк, Сергей Анатольевич
Выбор оптимальной стратегии производства и сбыта с использованием стратегии минимакса
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Филиченок, Алла Евгеньевна
Выбор среди доступных альтернатив
б.г.
ISBN отсутствует
Филиченок, Алла Евгеньевна
Выбор среди доступных альтернатив
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Киселева, Наталья Анатольевна
Выбор стратегии продаж на основании сегментации покупателей по типу запрашиваемой ценности
б.г.
ISBN отсутствует
Киселева, Наталья Анатольевна
Выбор стратегии продаж на основании сегментации покупателей по типу запрашиваемой ценности
б.г.
ISBN отсутствует