Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
Печать списка
--> Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
Рубрика
- Название:
- Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
- Название:
- кафедра "Маркетинг"
- Название:
- кафедра "Экономика и управление инновационными проектами в промышленности"
- Название:
- кафедра "Бизнес-администрирование"
- Название:
- кафедра "Межкультурная профессиональная коммуникация"
- Примечание:
- С 01.09.2017 г. кафедра "Современные европейские языки" была переименована в кафедру "Межкультурная профессиональная коммуникация"
- Название:
- кафедра "Торговое и рекламное оборудование"
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Бойкачева, А.
Бенчмаркинг как эффективное средство организации бизнес-процессов
б.г.
ISBN отсутствует
Бойкачева, А.
Бенчмаркинг как эффективное средство организации бизнес-процессов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Бенчмаркинг коммерческого представительства на отраслевых и региональных рынках
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Бенчмаркинг коммерческого представительства на отраслевых и региональных рынках
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Бенчмаркинг путей внедрения продукции на отраслевые и региональные рынки
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Бенчмаркинг путей внедрения продукции на отраслевые и региональные рынки
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Бенчмаркинг работы с комиссионерами на отраслевых и региональных рынках
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Бенчмаркинг работы с комиссионерами на отраслевых и региональных рынках
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Монтик, Ольга Николаевна
Бизнес-администрирование: пособие по курсовому проектированию для студентов специальности 1-26 02 01 "Бизнес-администрирование"
БНТУ, 2009 г.
ISBN 978-985-479-999-5
Монтик, Ольга Николаевна
Бизнес-администрирование: пособие по курсовому проектированию для студентов специальности 1-26 02 01 "Бизнес-администрирование"
БНТУ, 2009 г.
ISBN 978-985-479-999-5
Книга (аналит. описание)
Щемелева, Е.В.
Бизнес-администрирование финансовых ресурсов на корпоративном уровне
б.г.
ISBN отсутствует
Щемелева, Е.В.
Бизнес-администрирование финансовых ресурсов на корпоративном уровне
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мацкевич, Ю.В.
Бриф на дизайн-разработку фирменного стиля компании: [имидж и реклама компании]
б.г.
ISBN отсутствует
Мацкевич, Ю.В.
Бриф на дизайн-разработку фирменного стиля компании: [имидж и реклама компании]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мацкевич, Ю.В.
Бриф на разработку мероприятий в области BTL-услуг: [о рекламных технологиях]
б.г.
ISBN отсутствует
Мацкевич, Ю.В.
Бриф на разработку мероприятий в области BTL-услуг: [о рекламных технологиях]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мацкевич, Ю.В.
Бриф на разработку рекламного ролика. Всегда есть место креативу: [телереклама]
б.г.
ISBN отсутствует
Мацкевич, Ю.В.
Бриф на разработку рекламного ролика. Всегда есть место креативу: [телереклама]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Будущие изменения мобильного маркетинга с помощью искусственного интеллекта
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Будущие изменения мобильного маркетинга с помощью искусственного интеллекта
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
В основе успешного слияния компаний - отличный бренд
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
В основе успешного слияния компаний - отличный бренд
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
В преддверии Хэллоуина: идеи для кампании по электронной почте
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
В преддверии Хэллоуина: идеи для кампании по электронной почте
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мацкевич, Ю.В.
В условиях обвала рынков... или Во что же может превратиться маркетинг?
б.г.
ISBN отсутствует
Мацкевич, Ю.В.
В условиях обвала рынков... или Во что же может превратиться маркетинг?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мацкевич, Ю.В.
В условиях обвала рынков... или Во что же может превратиться маркетинг?
б.г.
ISBN отсутствует
Мацкевич, Ю.В.
В условиях обвала рынков... или Во что же может превратиться маркетинг?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Карпей, Х.Н.
Важность концепции странового маркетинга для развития экспорта
б.г.
ISBN отсутствует
Карпей, Х.Н.
Важность концепции странового маркетинга для развития экспорта
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мацкевич, Ю.В.
Ваша торговая точка. Со стороны виднее!: [о способах привлечения покупателей]
б.г.
ISBN отсутствует
Мацкевич, Ю.В.
Ваша торговая точка. Со стороны виднее!: [о способах привлечения покупателей]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гончарова, А.
Веб-дизайн интернет-ресурса: основные правила и типичные ошибки
б.г.
ISBN отсутствует
Гончарова, А.
Веб-дизайн интернет-ресурса: основные правила и типичные ошибки
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Ругалева, Ирина Евгеньевна
Вейвлет-преобразование и анализ временных рядов
б.г.
ISBN отсутствует
Ругалева, Ирина Евгеньевна
Вейвлет-преобразование и анализ временных рядов
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Дадалко, Светлана Викторовна
Венчурное финансирование инноваций и развитие инновационно-активных предприятий в Беларуси
б.г.
ISBN отсутствует
Дадалко, Светлана Викторовна
Венчурное финансирование инноваций и развитие инновационно-активных предприятий в Беларуси
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Рогач, А.А.
Взаимовлияние современного сельского хозяйства и экологии
The mutual influence of modern agriculture and ecology
б.г.
ISBN отсутствует
Рогач, А.А.
Взаимовлияние современного сельского хозяйства и экологии
The mutual influence of modern agriculture and ecology
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Олехнович, Н.
Взаимодействие интересов маркетинга и логистики на уровне продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Олехнович, Н.
Взаимодействие интересов маркетинга и логистики на уровне продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Гринцевич, Любовь Владимировна
Взаимосвязь архитектуры продукта с его конкурентоспособностью
б.г.
ISBN отсутствует
Гринцевич, Любовь Владимировна
Взаимосвязь архитектуры продукта с его конкурентоспособностью
б.г.
ISBN отсутствует