Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
Печать списка
--> Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
Рубрика
- Название:
- Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
- Название:
- кафедра "Маркетинг"
- Название:
- кафедра "Экономика и управление инновационными проектами в промышленности"
- Название:
- кафедра "Бизнес-администрирование"
- Название:
- кафедра "Межкультурная профессиональная коммуникация"
- Примечание:
- С 01.09.2017 г. кафедра "Современные европейские языки" была переименована в кафедру "Межкультурная профессиональная коммуникация"
- Название:
- кафедра "Торговое и рекламное оборудование"
Печать списка
Связанные описания:
Книга (аналит. описание)
Перепечко, Наталия Николаевна
Формирование переводческой компетенции у студентов-инженеров в процессе обучения иностранному языку
б.г.
ISBN отсутствует
Перепечко, Наталия Николаевна
Формирование переводческой компетенции у студентов-инженеров в процессе обучения иностранному языку
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Гончарова, Вита Вадимовна
Формирование системы мотивации и стимулирования в учреждениях высшего образования
б.г.
ISBN отсутствует
Гончарова, Вита Вадимовна
Формирование системы мотивации и стимулирования в учреждениях высшего образования
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Савко, Татьяна Константиновна
Формирование стратегии развития предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Савко, Татьяна Константиновна
Формирование стратегии развития предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Формирование товарного ассортимента в магазине: применение формулы LIM
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Формирование товарного ассортимента в магазине: применение формулы LIM
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Привалова, О.В.
Формирование товаропроводящей сети инновационной продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Привалова, О.В.
Формирование товаропроводящей сети инновационной продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Березовская, Марина Владимировна
Формирование у студентов коммуникативной и языковой компетенции в неязыковом вузе
б.г.
ISBN отсутствует
Березовская, Марина Владимировна
Формирование у студентов коммуникативной и языковой компетенции в неязыковом вузе
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Ругалева, Ирина Евгеньевна
Формирование умственной культуры в процессе обучения математике
б.г.
ISBN отсутствует
Ругалева, Ирина Евгеньевна
Формирование умственной культуры в процессе обучения математике
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Гринцевич, Любовь Владимировна
Формирование ценности продукта в эпоху цифровизации
Formation of a model of product competitiveness in the era of digitalization
б.г.
ISBN отсутствует
Гринцевич, Любовь Владимировна
Формирование ценности продукта в эпоху цифровизации
Formation of a model of product competitiveness in the era of digitalization
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Савчук, А.Н.
Формирование цифрового пространства ЕАЭС: «умные города»
б.г.
ISBN отсутствует
Савчук, А.Н.
Формирование цифрового пространства ЕАЭС: «умные города»
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Якушенко, Ксения Валентиновна
Формирование цифровых торговых платформ: внедрение механизма «единого окна» в деятельность ЕАЭС
б.г.
ISBN отсутствует
Якушенко, Ксения Валентиновна
Формирование цифровых торговых платформ: внедрение механизма «единого окна» в деятельность ЕАЭС
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Формула успеха в бизнесе: маркетинг + брендинг + значимые отношения с потребителями
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Формула успеха в бизнесе: маркетинг + брендинг + значимые отношения с потребителями
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Устинович, Ирина Валерьевна
Формы взаимодействия науки, производства и ГЧП в современных условиях
б.г.
ISBN отсутствует
Устинович, Ирина Валерьевна
Формы взаимодействия науки, производства и ГЧП в современных условиях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Формы сбытовых переговоров и типы исходов в отношениях с покупателем
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Формы сбытовых переговоров и типы исходов в отношениях с покупателем
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Филиченок, Алла Евгеньевна
Функциональный подход в построении моделей бизнес-процессов
б.г.
ISBN отсутствует
Филиченок, Алла Евгеньевна
Функциональный подход в построении моделей бизнес-процессов
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Воскобович, О.Ю.
Характеристика и особенности экономических методов обоснования принятых управленческих решений на...
б.г.
ISBN отсутствует
Воскобович, О.Ю.
Характеристика и особенности экономических методов обоснования принятых управленческих решений на...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кожемяко, А.
Цветовое восприятие визуальной рекламы: на вкус и цвет... правила есть!
б.г.
ISBN отсутствует
Кожемяко, А.
Цветовое восприятие визуальной рекламы: на вкус и цвет... правила есть!
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Заболотец, Анастасия Александровна
Целенаправленное изменение физико-химических свойств натуральных крахмалов на основе органических...
б.г.
ISBN отсутствует
Заболотец, Анастасия Александровна
Целенаправленное изменение физико-химических свойств натуральных крахмалов на основе органических...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Пономарева, Наталья Петровна
Целесообразность осуществления промышленной политики и подходы к её реализации
б.г.
ISBN отсутствует
Пономарева, Наталья Петровна
Целесообразность осуществления промышленной политики и подходы к её реализации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Цена "щадящего" креатива, или Особенности оценки эффективности ивент-мероприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Цена "щадящего" креатива, или Особенности оценки эффективности ивент-мероприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Ценовая стратегия предприятия. Как дифференцировать покупателей
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Ценовая стратегия предприятия. Как дифференцировать покупателей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Ценовая стратегия предприятия. Тактика дифференциации моделей
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Ценовая стратегия предприятия. Тактика дифференциации моделей
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Ценовые и неценовые факторы планирования товарооборота предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Ценовые и неценовые факторы планирования товарооборота предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Квасюк, Сергей Анатольевич
Ценообразование на рынке интеллектуальной собственности
б.г.
ISBN отсутствует
Квасюк, Сергей Анатольевич
Ценообразование на рынке интеллектуальной собственности
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Подупейко, Алеся Александровна
Цифровая активность и компетенции персонала
б.г.
ISBN отсутствует
Подупейко, Алеся Александровна
Цифровая активность и компетенции персонала
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Ругалева, Ирина Евгеньевна
Цифровая валюта центральных банков: последствия для традиционных финансов
Central bank digital currency: implications for traditional finance
б.г.
ISBN отсутствует
Ругалева, Ирина Евгеньевна
Цифровая валюта центральных банков: последствия для традиционных финансов
Central bank digital currency: implications for traditional finance
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Подупейко, Алеся Александровна
Цифровая зрелость современных организаций
б.г.
ISBN отсутствует
Подупейко, Алеся Александровна
Цифровая зрелость современных организаций
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Максимович, Анна Аркадьевна
Цифровая трансформация
Digital transformation
б.г.
ISBN отсутствует
Максимович, Анна Аркадьевна
Цифровая трансформация
Digital transformation
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Карпович, Виктор Францевич
Цифровая трансформация как условие формирования экосистемы «умная деревня» в Республике Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Карпович, Виктор Францевич
Цифровая трансформация как условие формирования экосистемы «умная деревня» в Республике Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует

На полку 
