Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
Печать списка
--> Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
Рубрика
- Название:
- Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
- Название:
- кафедра "Маркетинг"
- Название:
- кафедра "Экономика и управление инновационными проектами в промышленности"
- Название:
- кафедра "Бизнес-администрирование"
- Название:
- кафедра "Межкультурная профессиональная коммуникация"
- Примечание:
- С 01.09.2017 г. кафедра "Современные европейские языки" была переименована в кафедру "Межкультурная профессиональная коммуникация"
- Название:
- кафедра "Торговое и рекламное оборудование"
Печать списка
Связанные описания:
Книга (аналит. описание)
Авхутская, Валерия Олеговна
Управление инвестиционной деятельностью предприятий малого и среднего бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Авхутская, Валерия Олеговна
Управление инвестиционной деятельностью предприятий малого и среднего бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Устинович, Ирина Валерьевна
Управление инновационным потенциалом предприятий малого/среднего бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Устинович, Ирина Валерьевна
Управление инновационным потенциалом предприятий малого/среднего бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Управление мотивацией персонала в розничной торговле
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Управление мотивацией персонала в розничной торговле
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Карпович, Виктор Францевич
Управление проектами в экологическом бизнесе
б.г.
ISBN отсутствует
Карпович, Виктор Францевич
Управление проектами в экологическом бизнесе
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Забавская, Александра Владимировна
Управление рисками как способ обеспечения экономической устойчивости предприятия
Risk-management as a way to ensure economic sustainability of a company
б.г.
ISBN отсутствует
Забавская, Александра Владимировна
Управление рисками как способ обеспечения экономической устойчивости предприятия
Risk-management as a way to ensure economic sustainability of a company
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Дашкевич, Надежда Владимировна
Управление товарными запасами с использованием системы контроллинга
б.г.
ISBN отсутствует
Дашкевич, Надежда Владимировна
Управление товарными запасами с использованием системы контроллинга
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Гринцевич, Любовь Владимировна
Управление цепочкой ценностей в системе высшего образования
б.г.
ISBN отсутствует
Гринцевич, Любовь Владимировна
Управление цепочкой ценностей в системе высшего образования
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Щемелева, Е.В.
Управленческий учет рыночных активов, формируемых маркетингом
б.г.
ISBN отсутствует
Щемелева, Е.В.
Управленческий учет рыночных активов, формируемых маркетингом
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Савко, Татьяна Константиновна
Уровень инновационности стран-участниц ЕАЭС
б.г.
ISBN отсутствует
Савко, Татьяна Константиновна
Уровень инновационности стран-участниц ЕАЭС
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Демидов, Владимир Иванович
Уровень качества продукции. Методы анализа и пути повышения
б.г.
ISBN отсутствует
Демидов, Владимир Иванович
Уровень качества продукции. Методы анализа и пути повышения
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Демидов, Владимир Иванович
Уровень конкурентоспособности продукции. Методы анализа и пути повышения: [качество продукции]
б.г.
ISBN отсутствует
Демидов, Владимир Иванович
Уровень конкурентоспособности продукции. Методы анализа и пути повышения: [качество продукции]
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Чигринова, Наталья Михайловна
Условия формирования высокоадгезионного соединения "металл-полимер"
б.г.
ISBN отсутствует
Чигринова, Наталья Михайловна
Условия формирования высокоадгезионного соединения "металл-полимер"
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Установление научно-обоснованных норм выработки по результатам маркетинговых исследований рынка
Definition of scientifically based norms of production on the results of market researchs
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Установление научно-обоснованных норм выработки по результатам маркетинговых исследований рынка
Definition of scientifically based norms of production on the results of market researchs
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Установление предельного процента дилерского вознаграждения
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Установление предельного процента дилерского вознаграждения
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Митенков, Максим Валерьевич
Устройства с наматыванием информационных носителей: [наружная реклама]
б.г.
ISBN отсутствует
Митенков, Максим Валерьевич
Устройства с наматыванием информационных носителей: [наружная реклама]
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Никитина, М.С.
Устройство и способ создания защитной оболочки светодиодной ламели
б.г.
ISBN отсутствует
Никитина, М.С.
Устройство и способ создания защитной оболочки светодиодной ламели
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Ермаков, Алексей Игоревич
Утилизация тары и упаковки: учебно-методическое пособие для студентов специальности 1-36 20 03 "Торговое оборудование и технологии"
БНТУ, 2017 г.
ISBN 978-985-550-979-1
Ермаков, Алексей Игоревич
Утилизация тары и упаковки: учебно-методическое пособие для студентов специальности 1-36 20 03 "Торговое оборудование и технологии"
БНТУ, 2017 г.
ISBN 978-985-550-979-1
Книга (аналит. описание)
Сторожилов, Алексей Иванович
Учебно-методическое обеспечение инженерной компьютерной графики
б.г.
ISBN отсутствует
Сторожилов, Алексей Иванович
Учебно-методическое обеспечение инженерной компьютерной графики
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Сторожилов, Алексей Иванович
Учебно-методическое обеспечение преподавания инженерной графики на компьютере
б.г.
ISBN отсутствует
Сторожилов, Алексей Иванович
Учебно-методическое обеспечение преподавания инженерной графики на компьютере
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бегматова, Ю.
Учет национальной культуры в маркетинговых коммуникациях на внешнем рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Бегматова, Ю.
Учет национальной культуры в маркетинговых коммуникациях на внешнем рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Козлов, С.М.
Учет окислительной способности печной атмосферы при разработке ресурсосберегающих технологических...
б.г.
ISBN отсутствует
Козлов, С.М.
Учет окислительной способности печной атмосферы при разработке ресурсосберегающих технологических...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Азаренко, Алла Васильевна
Учет основных средств в экспортной маркетинговой деятельности
б.г.
ISBN отсутствует
Азаренко, Алла Васильевна
Учет основных средств в экспортной маркетинговой деятельности
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Мирошниченко, Игорь Федорович
Учет природных факторов при разработке систем мониторинга объектов наружной рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Мирошниченко, Игорь Федорович
Учет природных факторов при разработке систем мониторинга объектов наружной рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Азаренко, Алла Васильевна
Учет производственных запасов в соответствии с МСФО
б.г.
ISBN отсутствует
Азаренко, Алла Васильевна
Учет производственных запасов в соответствии с МСФО
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Факторинговые услуги в маркетинге взаимоотношений
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Факторинговые услуги в маркетинге взаимоотношений
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Факторы планирования товарооборота предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Факторы планирования товарооборота предприятия
б.г.
ISBN отсутствует

На полку 

Заказать