Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
Печать списка
--> Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
Рубрика
- Название:
- Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
- Название:
- кафедра "Маркетинг"
- Название:
- кафедра "Экономика и управление инновационными проектами в промышленности"
- Название:
- кафедра "Бизнес-администрирование"
- Название:
- кафедра "Межкультурная профессиональная коммуникация"
- Примечание:
- С 01.09.2017 г. кафедра "Современные европейские языки" была переименована в кафедру "Межкультурная профессиональная коммуникация"
- Название:
- кафедра "Торговое и рекламное оборудование"
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Ивашина, Е.
Проблемы эффективности наружной рекламы в виде цифровых билбордов
б.г.
ISBN отсутствует
Ивашина, Е.
Проблемы эффективности наружной рекламы в виде цифровых билбордов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Проведение праздничных кампаний: пошаговая инструкция
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Проведение праздничных кампаний: пошаговая инструкция
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Козловская, Зоя Николаевна
Прогнозирование и планирование социально-экономических процессов: учебное пособие, [для студентов вузов]
МИТСО, 2019 г.
ISBN 9789856421948
Козловская, Зоя Николаевна
Прогнозирование и планирование социально-экономических процессов: учебное пособие, [для студентов вузов]
МИТСО, 2019 г.
ISBN 9789856421948
Статья
Борисевич, И.В.
Прогнозирование конкурентоспособной цены продукции с учетом уровня качества
б.г.
ISBN отсутствует
Борисевич, И.В.
Прогнозирование конкурентоспособной цены продукции с учетом уровня качества
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Полоник, Степан Степанович
Прогнозирование национальной экономики: краткий курс лекций
Право и экономика, 2019 г.
ISBN 9789855528686
Полоник, Степан Степанович
Прогнозирование национальной экономики: краткий курс лекций
Право и экономика, 2019 г.
ISBN 9789855528686
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Программы лояльности клиентов: идеи для развития
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Программы лояльности клиентов: идеи для развития
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Миколаевич, А.И.
Продвижение услуг образовательного учреждения инструментами связи с общественностью
б.г.
ISBN отсутствует
Миколаевич, А.И.
Продвижение услуг образовательного учреждения инструментами связи с общественностью
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Скойбеда, Анатолий Тихонович
Проектирование деталей шагающих машин с применением перспективных методов дифференциальной геометрии
б.г.
ISBN отсутствует
Скойбеда, Анатолий Тихонович
Проектирование деталей шагающих машин с применением перспективных методов дифференциальной геометрии
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Волейко, Гражина Валентиновна
Проектная технология как средство повышения продуктивности образовательного процесса: [методика преподавания иностранного языка]
б.г.
ISBN отсутствует
Волейко, Гражина Валентиновна
Проектная технология как средство повышения продуктивности образовательного процесса: [методика преподавания иностранного языка]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мацкевич, Ю.В.
Прозрачные возможности стеклянных вариаций торгового оборудования
б.г.
ISBN отсутствует
Мацкевич, Ю.В.
Прозрачные возможности стеклянных вариаций торгового оборудования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Промоция брендов и товаров с помощью маркетинга в социальных сетях
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Промоция брендов и товаров с помощью маркетинга в социальных сетях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Промоция компании в интернете с помощью ньюсджекинга
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Промоция компании в интернете с помощью ньюсджекинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дашкевич, Надежда Владимировна
Промоция услуг IT-компаний: как обеспечить уникальность торгового предложения
б.г.
ISBN отсутствует
Дашкевич, Надежда Владимировна
Промоция услуг IT-компаний: как обеспечить уникальность торгового предложения
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Промышленный маркетинг: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
Бестпринт, 2021 г.
ISBN 9789857267156
Промышленный маркетинг: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
Бестпринт, 2021 г.
ISBN 9789857267156
Книга (аналит. описание)
Харитонович, Сергей Алексеевич
Промышленный туризм, как средство развития въездного и внутреннего туризма в Республике Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Харитонович, Сергей Алексеевич
Промышленный туризм, как средство развития въездного и внутреннего туризма в Республике Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Здоронок, Юлия Александровна
Просодические феномены речи как залог коммуникативного восприятия иностранного языка
б.г.
ISBN отсутствует
Здоронок, Юлия Александровна
Просодические феномены речи как залог коммуникативного восприятия иностранного языка
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Харитонович, Сергей Алексеевич
Профессионализация этапов подготовки менеджеров в сфере активного туризма
б.г.
ISBN отсутствует
Харитонович, Сергей Алексеевич
Профессионализация этапов подготовки менеджеров в сфере активного туризма
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Соловьева, Лариса Владимировна
Профессионально-ориентированное обучение студентов экономических специальностей английскому языку
б.г.
ISBN отсутствует
Соловьева, Лариса Владимировна
Профессионально-ориентированное обучение студентов экономических специальностей английскому языку
б.г.
ISBN отсутствует