Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
Печать списка
--> Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
Рубрика
- Название:
- Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
- Название:
- кафедра "Маркетинг"
- Название:
- кафедра "Экономика и управление инновационными проектами в промышленности"
- Название:
- кафедра "Бизнес-администрирование"
- Название:
- кафедра "Межкультурная профессиональная коммуникация"
- Примечание:
- С 01.09.2017 г. кафедра "Современные европейские языки" была переименована в кафедру "Межкультурная профессиональная коммуникация"
- Название:
- кафедра "Торговое и рекламное оборудование"
Печать списка
Связанные описания:
Книга (аналит. описание)
Сологуб, Ирина Михайловна
Обучение английскому языку на основе информационных технологий
б.г.
ISBN отсутствует
Сологуб, Ирина Михайловна
Обучение английскому языку на основе информационных технологий
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Березовская, Марина Владимировна
Обучение говорению на иностранном языке в вузе
б.г.
ISBN отсутствует
Березовская, Марина Владимировна
Обучение говорению на иностранном языке в вузе
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Поварехо, Инга Александровна
Обучение говорению студентов неязыковых вузов
б.г.
ISBN отсутствует
Поварехо, Инга Александровна
Обучение говорению студентов неязыковых вузов
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Лузан, Анна Александровна
Обучение деловому иностранному языку в разноуровневых группах
б.г.
ISBN отсутствует
Лузан, Анна Александровна
Обучение деловому иностранному языку в разноуровневых группах
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Белоус, Светлана Дмитриевна
Обучение и развитие персонала – возможность сохранения конкурентоспособности для предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Белоус, Светлана Дмитриевна
Обучение и развитие персонала – возможность сохранения конкурентоспособности для предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Гайдай, Вероника Валерьевна
Обучение иностранному языку
б.г.
ISBN отсутствует
Гайдай, Вероника Валерьевна
Обучение иностранному языку
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Сологуб, Ирина Михайловна
Обучение иноязычному общению на основе технологии MindMap
б.г.
ISBN отсутствует
Сологуб, Ирина Михайловна
Обучение иноязычному общению на основе технологии MindMap
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Сорокина, Алла Ивановна
Обучение профессионально-ориентированному иноязычному общению
б.г.
ISBN отсутствует
Сорокина, Алла Ивановна
Обучение профессионально-ориентированному иноязычному общению
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Павлюченко, Ирина Михайловна
Обучение студентов иноязычной письменной речи с использованием интернет-технологий
б.г.
ISBN отсутствует
Павлюченко, Ирина Михайловна
Обучение студентов иноязычной письменной речи с использованием интернет-технологий
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Гребенок, Любовь Демьяновна
Обучение студентов-экономистов деловому этикету
б.г.
ISBN отсутствует
Гребенок, Любовь Демьяновна
Обучение студентов-экономистов деловому этикету
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Общение при деловой встрече с клиентом или партнером компании
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Общение при деловой встрече с клиентом или партнером компании
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Общение с клиентами компании: проблемы, аспекты и уровни
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Общение с клиентами компании: проблемы, аспекты и уровни
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Якушенко, Ксения Валентиновна
Общий рынок научно-технической продукции: сущность и оценка перспектив Республики Беларусь
The common market of scientific and technical products: the essence and assessment of the Republic of Belarus prospects
б.г.
ISBN отсутствует
Якушенко, Ксения Валентиновна
Общий рынок научно-технической продукции: сущность и оценка перспектив Республики Беларусь
The common market of scientific and technical products: the essence and assessment of the Republic of Belarus prospects
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Хохлова, Наталья Михайловна
Объективные предпосылки и тенденции развития рынка образовательных услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Хохлова, Наталья Михайловна
Объективные предпосылки и тенденции развития рынка образовательных услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Объемы продаж и расходы на рекламу. А есть ли связь?
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Объемы продаж и расходы на рекламу. А есть ли связь?
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Свиридович, Светлана Владимировна
Онлайн-сервисы «электронный дневник/электронный журнал»
б.г.
ISBN отсутствует
Свиридович, Светлана Владимировна
Онлайн-сервисы «электронный дневник/электронный журнал»
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Операционный менеджмент: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Бизнес-администрирование"
РИВШ, 2023 г.
ISBN 9789855866788
Операционный менеджмент: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Бизнес-администрирование"
РИВШ, 2023 г.
ISBN 9789855866788
Книга (аналит. описание)
Забавская, Александра Владимировна
Определение благоприятных и сдерживающих факторов развития бизнес-систем
б.г.
ISBN отсутствует
Забавская, Александра Владимировна
Определение благоприятных и сдерживающих факторов развития бизнес-систем
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Квасюк, Сергей Анатольевич
Определение инвестиционной стоимости компании в условиях риска
б.г.
ISBN отсутствует
Квасюк, Сергей Анатольевич
Определение инвестиционной стоимости компании в условиях риска
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Скойбеда, Анатолий Тихонович
Определение нагрузок в звеньях бортового планетарного редуктора колесно-шагающей ходовой системы
б.г.
ISBN отсутствует
Скойбеда, Анатолий Тихонович
Определение нагрузок в звеньях бортового планетарного редуктора колесно-шагающей ходовой системы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Коган, Анна Аркадьевна
Определение оптимального уровня качества при производстве товаров народного потребления
б.г.
ISBN отсутствует
Коган, Анна Аркадьевна
Определение оптимального уровня качества при производстве товаров народного потребления
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Монтик, Ольга Николаевна
Определение ответственности в бизнес-процессах организации
б.г.
ISBN отсутствует
Монтик, Ольга Николаевна
Определение ответственности в бизнес-процессах организации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Аленькова, Ольга Петровна
Определение предпочтений потребителей методом совместного анализа
б.г.
ISBN отсутствует
Аленькова, Ольга Петровна
Определение предпочтений потребителей методом совместного анализа
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Поташник, Я.С.
Определение требований к доходности капитала инновационно-инвестиционного проекта
б.г.
ISBN отсутствует
Поташник, Я.С.
Определение требований к доходности капитала инновационно-инвестиционного проекта
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Савко, Татьяна Константиновна
Определение уровня влияния прямых иностранных инвестиций на экономику принимающей страны на приме...
б.г.
ISBN отсутствует
Савко, Татьяна Константиновна
Определение уровня влияния прямых иностранных инвестиций на экономику принимающей страны на приме...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Файзрахманов, Фаниль Мударисович
Определившиеся позиции и основные доводы относительно создания фирмами конкурентных преимуществ в...
Determined positions and key arguments concerning creation of competitive advantages as a part of strategic coalitions (Part 1)
б.г.
ISBN отсутствует
Файзрахманов, Фаниль Мударисович
Определившиеся позиции и основные доводы относительно создания фирмами конкурентных преимуществ в...
Determined positions and key arguments concerning creation of competitive advantages as a part of strategic coalitions (Part 1)
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Файзрахманов, Фаниль Мударисович
Определившиеся позиции и основные доводы относительно создания фирмами конкурентных преимуществ в...
Determined positions and key arguments concerning creation of competitive advantages as a part of strategic coalitions (Part 2)
б.г.
ISBN отсутствует
Файзрахманов, Фаниль Мударисович
Определившиеся позиции и основные доводы относительно создания фирмами конкурентных преимуществ в...
Determined positions and key arguments concerning creation of competitive advantages as a part of strategic coalitions (Part 2)
б.г.
ISBN отсутствует