Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
Печать списка
--> Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
Рубрика
- Название:
- Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
- Название:
- кафедра "Маркетинг"
- Название:
- кафедра "Экономика и управление инновационными проектами в промышленности"
- Название:
- кафедра "Бизнес-администрирование"
- Название:
- кафедра "Межкультурная профессиональная коммуникация"
- Примечание:
- С 01.09.2017 г. кафедра "Современные европейские языки" была переименована в кафедру "Межкультурная профессиональная коммуникация"
- Название:
- кафедра "Торговое и рекламное оборудование"
Печать списка
Связанные описания:
Электронный ресурс (аналит. описание)
Железко, Борис Александрович
Мультиагентные системы поддержки принятия решений в проектах по инжинирингу бизнеса
Multi-agent decision support systems for business engineering projects
б.г.
ISBN отсутствует
Железко, Борис Александрович
Мультиагентные системы поддержки принятия решений в проектах по инжинирингу бизнеса
Multi-agent decision support systems for business engineering projects
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, А.
На "крутых поворотах" рынка: (курс экстремального вождения). Часть 4. Приемы включения и использо...
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, А.
На "крутых поворотах" рынка: (курс экстремального вождения). Часть 4. Приемы включения и использо...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Лавренова, Ольга Анатольевна
Направления использования Интернет-технологий в рекламно-информационной деятельности предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Лавренова, Ольга Анатольевна
Направления использования Интернет-технологий в рекламно-информационной деятельности предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Пищало, Екатерина Олеговна
Направления развития технологий и инноваций производства
б.г.
ISBN отсутствует
Пищало, Екатерина Олеговна
Направления развития технологий и инноваций производства
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
Направления формирования конкурентоспособности предприятия и продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Макаревич, Наталья Владимировна
Направления формирования конкурентоспособности предприятия и продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бондаренко, У.
Наружная реклама: повышение эффективности и... согласование
б.г.
ISBN отсутствует
Бондаренко, У.
Наружная реклама: повышение эффективности и... согласование
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Малайчук, Ольга Александровна
Нативная реклама: в борьбе против баннерной "слепоты"
б.г.
ISBN отсутствует
Малайчук, Ольга Александровна
Нативная реклама: в борьбе против баннерной "слепоты"
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Зубрицкий, Александр Федорович
Научное обеспечение развития новейших технологических укладов в Республике Беларусь
Scientific support of the development of advanced technological structures in the Republic of Belarus
б.г.
ISBN отсутствует
Зубрицкий, Александр Федорович
Научное обеспечение развития новейших технологических укладов в Республике Беларусь
Scientific support of the development of advanced technological structures in the Republic of Belarus
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Акунец, Валерий Петрович
Научно-методическое обеспечение дополнительного образования инженерно-технических работников
б.г.
ISBN отсутствует
Акунец, Валерий Петрович
Научно-методическое обеспечение дополнительного образования инженерно-технических работников
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Кочетов, Николай Владимирович
Научно-производственные аспекты создания отечественных электромобилей
б.г.
ISBN отсутствует
Кочетов, Николай Владимирович
Научно-производственные аспекты создания отечественных электромобилей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Устинович, Ирина Валерьевна
Научно-промышленный комплекс как одна из форм взаимодействия организаций
Scientific and industrial complex as one of the organizations interaction forms
б.г.
ISBN отсутствует
Устинович, Ирина Валерьевна
Научно-промышленный комплекс как одна из форм взаимодействия организаций
Scientific and industrial complex as one of the organizations interaction forms
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Гринцевич, Любовь Владимировна
Научно-технические разработки как фактор повышения конкурентоспособности предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Гринцевич, Любовь Владимировна
Научно-технические разработки как фактор повышения конкурентоспособности предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Бертош, Елена Васильевна
Научно-техническое сотрудничество как фактор экономического развития ЕАЭС
б.г.
ISBN отсутствует
Бертош, Елена Васильевна
Научно-техническое сотрудничество как фактор экономического развития ЕАЭС
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Жуковец, Василий Николаевич
Нахождение в декартовых координатах уравнений плоских кривых по заданной линейной кривизне
б.г.
ISBN отсутствует
Жуковец, Василий Николаевич
Нахождение в декартовых координатах уравнений плоских кривых по заданной линейной кривизне
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Волынчук, А.В.
Национальные особенности белорусской модели фондового рынка: [рынок ценных бумаг в Беларуси]
б.г.
ISBN отсутствует
Волынчук, А.В.
Национальные особенности белорусской модели фондового рынка: [рынок ценных бумаг в Беларуси]
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Свиридович, Светлана Владимировна
Нейромаркетинг. Визуализация эмоций в интернете
б.г.
ISBN отсутствует
Свиридович, Светлана Владимировна
Нейромаркетинг. Визуализация эмоций в интернете
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Нейромаркетинг: эффективное исследование или промывка мозгов?
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Нейромаркетинг: эффективное исследование или промывка мозгов?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Свиридович, Светлана Владимировна
Нейромаркетинговые исследования: от томографии до анкетирования
б.г.
ISBN отсутствует
Свиридович, Светлана Владимировна
Нейромаркетинговые исследования: от томографии до анкетирования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Нейронные сети в маркетинге и ритейле: как это работает
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Нейронные сети в маркетинге и ритейле: как это работает
б.г.
ISBN отсутствует