Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Книги в рубрике:

Рубрики
--> Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства

Рубрика

Название:
 
Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства  
Название:
 
кафедра "Маркетинг"  
Название:
 
кафедра "Экономика и управление инновационными проектами в промышленности"  
Название:
 
кафедра "Бизнес-администрирование"  
Название:
 
кафедра "Межкультурная профессиональная коммуникация"  
Примечание:
С 01.09.2017 г. кафедра "Современные европейские языки" была переименована в кафедру "Межкультурная профессиональная коммуникация"  
Название:
 
кафедра "Торговое и рекламное оборудование"  

Печать списка

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
<< назад | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | вперед >>
Креативная экономика как новое явление в современных условиях глобализации
Книга (аналит. описание)
Данильченко, Алексей Васильевич
Креативная экономика как новое явление в современных условиях глобализации
Creative economy as a new phenomenon in the modern conditions of globalization
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Крепление конструкций наружной рекламы
Книга (аналит. описание)
Митенков, Максим Валерьевич
Крепление конструкций наружной рекламы
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Критерии отбора аутентичных тексов как источника межкультурных компетенций
Книга (аналит. описание)
Храмцова, Марина Васильевна
Критерии отбора аутентичных тексов как источника межкультурных компетенций
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Критерии оценки инновационного потенциала экономической системы
Книга (аналит. описание)
Харитонович, Сергей Алексеевич
Критерии оценки инновационного потенциала экономической системы
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Критерии эффективности логистической системы
Книга (аналит. описание)
Дашкевич, Надежда Владимировна
Критерии эффективности логистической системы
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Критерий добавленной стоимости в оценке эффективности внешнеторговой деятельности
Книга (аналит. описание)
Кожар, Владимир Владимирович
Критерий добавленной стоимости в оценке эффективности внешнеторговой деятельности
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Культура, интеллект и добродушие
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Культура, интеллект и добродушие: [о сфере торгового бизнеса]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Культурологическая парадигма образовательной системы
Книга (аналит. описание)
Козюля, Оксана Алексеевна
Культурологическая парадигма образовательной системы
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Лазерное модифицирование бронзовых плазменных покрытий
Книга (аналит. описание)

Лазерное модифицирование бронзовых плазменных покрытий
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Латентный и латеральный маркетинг на рынках В2В
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Латентный и латеральный маркетинг на рынках В2В
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Лестничная модель ведения переговоров с клиентами
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Лестничная модель ведения переговоров с клиентами
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Лидерские качества руководителя
Книга (аналит. описание)
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Лидерские качества руководителя
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Лизинг и франчайзинг в маркетинге отношений с потребителями
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Лизинг и франчайзинг в маркетинге отношений с потребителями
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Лингвистические средства актуализации прагматической направленности устной речи
Книга (аналит. описание)
Андреева, Татьяна Викторовна
Лингвистические средства актуализации прагматической направленности устной речи: [английский язык]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Линейная алгебра и аналитическая геометрия. Практикум с использованием электронных таблиц
Доступно
 92 из 142
Книга

Линейная алгебра и аналитическая геометрия. Практикум с использованием электронных таблиц: [учебное пособие для вузов по экономическим специальностям]
БНТУ, 2011 г.
ISBN 978-985-525-601-5


Заказать Заказать

На полку На полку

Логистическая система организации: направления повышения эффективности
Статья
Дашкевич, Надежда Владимировна
Логистическая система организации: направления повышения эффективности
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Логистическое сопровождение производственно-сбытовой деятельности предприятия
Книга (аналит. описание)
Хохлова, Наталья Михайловна
Логистическое сопровождение производственно-сбытовой деятельности предприятия
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Ломка гендерных стереотипов в рекламе: как не накликать на себя гнев валькирий
Статья
Ржеутская, Д.
Ломка гендерных стереотипов в рекламе: как не накликать на себя гнев валькирий
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Макроэкономика
Доступно
 54 из 59
Книга

Макроэкономика: [учебник для студентов учреждений, обеспечивающих получение высшего образования по экономическим специальностям]
ТетраСистемс, 2010 г.
ISBN 978-985-536-021-7


Заказать Заказать

На полку На полку

Макроэкономика
Доступно
 68 из 68
Книга
Ивашутин, Александр Леонидович
Макроэкономика: [учебное пособие для экономических специальностей втузов]
Технопринт, 2005 г.
ISBN 985-464-769-2


Заказать Заказать

На полку На полку

Макроэкономика
Доступно
 98 из 102
Книга
Ивашутин, Александр Леонидович
Макроэкономика: [учебное пособие для экономических специальностей технических вузов]
Амалфея, 2008 г.
ISBN 978-985-441-652-6


Заказать Заказать

На полку На полку

Макроэкономика
Доступно
 11 из 15
Книга

Макроэкономика: курс интенсивной подготовки
Серия: Студенту к экзамену
Тетралит, 2013 г.
ISBN 978-985-7067-40-4


Заказать Заказать

На полку На полку

Маркетеру на заметку, или О некоторых методах нанесения фирменной символики на сувенирную продукцию
Статья
Мацкевич, Ю.В.
Маркетеру на заметку, или О некоторых методах нанесения фирменной символики на сувенирную продукцию
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Маркетинг
Доступно
 2 из 3
Книга
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг
Бестпринт, 2004 г.
ISBN 985-672-290-X


Заказать Заказать

На полку На полку

Маркетинг в стиле BEAT/BRIT. Вариант V. Интеграция активного и проактивного поведения на рынках т...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг в стиле BEAT/BRIT. Вариант V. Интеграция активного и проактивного поведения на рынках т...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг в стиле BLUES. Вариант XII. Применение стратегического и оперативного бенчмаркинга в то...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг в стиле BLUES. Вариант XII. Применение стратегического и оперативного бенчмаркинга в то...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг в стиле Disko. Вариант VII. Инструменты количественной оценки базового рынка потребител...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг в стиле Disko. Вариант VII. Инструменты количественной оценки базового рынка потребител...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг в стиле FUNK. Вариант IV. Приемы уклонения от некоторых коммерческих рисков и превращен...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг в стиле FUNK. Вариант IV. Приемы уклонения от некоторых коммерческих рисков и превращен...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг в стиле HARD-AND-HEAVY. Вариант XI. Интеграция продвижения по каналам сбыта и маркетинг...
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг в стиле HARD-AND-HEAVY. Вариант XI. Интеграция продвижения по каналам сбыта и маркетинг...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг в стиле Jazz. Вариант I. Импровизационное поведение на рынках товаров и услуг
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг в стиле Jazz. Вариант I. Импровизационное поведение на рынках товаров и услуг
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121