Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
Печать списка
--> Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
Рубрика
- Название:
- Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
- Название:
- кафедра "Маркетинг"
- Название:
- кафедра "Экономика и управление инновационными проектами в промышленности"
- Название:
- кафедра "Бизнес-администрирование"
- Название:
- кафедра "Межкультурная профессиональная коммуникация"
- Примечание:
- С 01.09.2017 г. кафедра "Современные европейские языки" была переименована в кафедру "Межкультурная профессиональная коммуникация"
- Название:
- кафедра "Торговое и рекламное оборудование"
Печать списка
Связанные описания:
Книга (аналит. описание)
Почешинская, А.В.
Интегрирование современных информационных технологий в процесс обучения деловому английскому языку
б.г.
ISBN отсутствует
Почешинская, А.В.
Интегрирование современных информационных технологий в процесс обучения деловому английскому языку
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Интегрированная оценка экономической эффективности субъектов товаропроводящих сетей
б.г.
ISBN отсутствует
Интегрированная оценка экономической эффективности субъектов товаропроводящих сетей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Интегрированный и интерактивный маркетинг: звенья одной цепи
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Интегрированный и интерактивный маркетинг: звенья одной цепи
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Самаль, С.А.
Интеллектуальные модели в теории экономической динамики
б.г.
ISBN отсутствует
Самаль, С.А.
Интеллектуальные модели в теории экономической динамики
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Данильченко, Алексей Васильевич
Интернационализация деловой активности как важная черта глобализации
Internationalization of business activity as important feature of globalization
б.г.
ISBN отсутствует
Данильченко, Алексей Васильевич
Интернационализация деловой активности как важная черта глобализации
Internationalization of business activity as important feature of globalization
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Булло, Лада Марьяновна
Интернациональный характер 3Д технологий проектирования, производства и управления проектами
б.г.
ISBN отсутствует
Булло, Лада Марьяновна
Интернациональный характер 3Д технологий проектирования, производства и управления проектами
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Интернет вещей для маркетологов-аналитиков и специалистов по маркетингу
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Интернет вещей для маркетологов-аналитиков и специалистов по маркетингу
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лапина, Ю.
Интернет-брендинг как средство избежать рассеивания целевой аудитории
б.г.
ISBN отсутствует
Лапина, Ю.
Интернет-брендинг как средство избежать рассеивания целевой аудитории
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гончарова, Вита Вадимовна
Интернет-маркетинг и диджитал-маркетинг: почувствуйте разницу
б.г.
ISBN отсутствует
Гончарова, Вита Вадимовна
Интернет-маркетинг и диджитал-маркетинг: почувствуйте разницу
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Будкевич, Т.В.
Интернет-маркетолог или интернет-продавец? Вот в чем вопрос
б.г.
ISBN отсутствует
Будкевич, Т.В.
Интернет-маркетолог или интернет-продавец? Вот в чем вопрос
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Белоус, Светлана Дмитриевна
Интернет-промоция туристических организаций: расширение рекламных возможностей
б.г.
ISBN отсутствует
Белоус, Светлана Дмитриевна
Интернет-промоция туристических организаций: расширение рекламных возможностей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Скачинская, О.
Интернет-реклама в Беларуси: перспективы секторного подхода
б.г.
ISBN отсутствует
Скачинская, О.
Интернет-реклама в Беларуси: перспективы секторного подхода
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Шевченко, Наталья Владимировна
Интернет-ресурсы при обучении аудированию студентов неязыковых специальностей
б.г.
ISBN отсутствует
Шевченко, Наталья Владимировна
Интернет-ресурсы при обучении аудированию студентов неязыковых специальностей
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Волейко, Гражина Валентиновна
Интернет-технологии в преподавании иностранных языков в вузе
б.г.
ISBN отсутствует
Волейко, Гражина Валентиновна
Интернет-технологии в преподавании иностранных языков в вузе
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Почешинская, А.В.
Информационная грамотность и информационные технологии в преподавании иностранного языка
б.г.
ISBN отсутствует
Почешинская, А.В.
Информационная грамотность и информационные технологии в преподавании иностранного языка
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Корзик, Павел Михайлович
Информационная эффективность банковской отрасли
б.г.
ISBN отсутствует
Корзик, Павел Михайлович
Информационная эффективность банковской отрасли
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Якушенко, Ксения Валентиновна
Информационное пространство: генезис, предпосылки, содержание
Information space: genesis, background, content
б.г.
ISBN отсутствует
Якушенко, Ксения Валентиновна
Информационное пространство: генезис, предпосылки, содержание
Information space: genesis, background, content
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Полоник, Ирина Степановна
Искусственный интеллект в здравоохранении: направления развития и возможные риски
б.г.
ISBN отсутствует
Полоник, Ирина Степановна
Искусственный интеллект в здравоохранении: направления развития и возможные риски
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Козлов, С.М.
Использование SMath Studio при анализе числовых рядов
б.г.
ISBN отсутствует
Козлов, С.М.
Использование SMath Studio при анализе числовых рядов
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Волейко, Гражина Валентиновна
Использование англоязычных печатных СМИ на занятиях по иностранному языку
б.г.
ISBN отсутствует
Волейко, Гражина Валентиновна
Использование англоязычных печатных СМИ на занятиях по иностранному языку
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Шевченко, Наталья Владимировна
Использование аутентичных рекламных материалов для формирования коммуникативных навыков при обуче...
б.г.
ISBN отсутствует
Шевченко, Наталья Владимировна
Использование аутентичных рекламных материалов для формирования коммуникативных навыков при обуче...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Грамина, М.Р.
Использование блокчейн технологии в образовательном процессе высшего учебного заведения
б.г.
ISBN отсутствует
Грамина, М.Р.
Использование блокчейн технологии в образовательном процессе высшего учебного заведения
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Сороко, Л.Л.
Использование видеоматериалов в процессе преподавания испанского языка как второго иностранного я...
б.г.
ISBN отсутствует
Сороко, Л.Л.
Использование видеоматериалов в процессе преподавания испанского языка как второго иностранного я...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Бородавко, Вероника Ивановна
Использование видеотехнологий как один из способов обучения деловому иностранному языку
б.г.
ISBN отсутствует
Бородавко, Вероника Ивановна
Использование видеотехнологий как один из способов обучения деловому иностранному языку
б.г.
ISBN отсутствует