Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
Печать списка
--> Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
Рубрика
- Название:
- Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства
- Название:
- кафедра "Маркетинг"
- Название:
- кафедра "Экономика и управление инновационными проектами в промышленности"
- Название:
- кафедра "Бизнес-администрирование"
- Название:
- кафедра "Межкультурная профессиональная коммуникация"
- Примечание:
- С 01.09.2017 г. кафедра "Современные европейские языки" была переименована в кафедру "Межкультурная профессиональная коммуникация"
- Название:
- кафедра "Торговое и рекламное оборудование"
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
ЖАРТаньян и три маркетера. ("Скорая помощь" в точках надира): [исследование рынка]
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
ЖАРТаньян и три маркетера. ("Скорая помощь" в точках надира): [исследование рынка]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
ЖАРТаньян и три маркетера. ("Скорая помощь" в точках надира): [исследование рынка]
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
ЖАРТаньян и три маркетера. ("Скорая помощь" в точках надира): [исследование рынка]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
ЖАРТаньян и три маркетера. ("Скорая помощь" в точках надира): [исследование рынка]
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
ЖАРТаньян и три маркетера. ("Скорая помощь" в точках надира): [исследование рынка]
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Дадалко, Светлана Викторовна
Задействование механизма саморазвития предпринимательства для успешной деятельности белорусских п...
б.г.
ISBN отсутствует
Дадалко, Светлана Викторовна
Задействование механизма саморазвития предпринимательства для успешной деятельности белорусских п...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Закон таргетинга при репозиционировании и ребрэндинге на белорусском рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Закон таргетинга при репозиционировании и ребрэндинге на белорусском рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мацкевич, Ю.В.
Запланируй себя в телевизоре.., или Краткий обзор рынка телерекламы в Беларуси
б.г.
ISBN отсутствует
Мацкевич, Ю.В.
Запланируй себя в телевизоре.., или Краткий обзор рынка телерекламы в Беларуси
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Дадалко, Светлана Викторовна
Зарубежный опыт налогового стимулирования предпринимательства
б.г.
ISBN отсутствует
Дадалко, Светлана Викторовна
Зарубежный опыт налогового стимулирования предпринимательства
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Грамина, М.Р.
Защита информации в "КИСАХ": как противостоять киберугрозам
б.г.
ISBN отсутствует
Грамина, М.Р.
Защита информации в "КИСАХ": как противостоять киберугрозам
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Храбан, Галина Семеновна
Знание рыночного продукта как показатель профессионализма маркетолога
б.г.
ISBN отсутствует
Храбан, Галина Семеновна
Знание рыночного продукта как показатель профессионализма маркетолога
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Харитонович, Сергей Алексеевич
Знания в структуре экономики знаний
б.г.
ISBN отсутствует
Харитонович, Сергей Алексеевич
Знания в структуре экономики знаний
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Зоомаркет: [частная коллекция стратегий сбытовых переговоров]
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Зоомаркет: [частная коллекция стратегий сбытовых переговоров]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Ивент-маркетинг: когда конкуренты не дремлют
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Ивент-маркетинг: когда конкуренты не дремлют
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Идентификация комплексной предпринимательской лицензии как процедура бизнес-администрирования при...
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Идентификация комплексной предпринимательской лицензии как процедура бизнес-администрирования при...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Козловская, Зоя Николаевна
Идея, воплощенная в продукте: трансформация моделей инновационного процесса
б.г.
ISBN отсутствует
Козловская, Зоя Николаевна
Идея, воплощенная в продукте: трансформация моделей инновационного процесса
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Якубовская, Н.С.
Измерение эффективности рекламы: коммуникационные показатели
б.г.
ISBN отсутствует
Якубовская, Н.С.
Измерение эффективности рекламы: коммуникационные показатели
б.г.
ISBN отсутствует