Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> БРЕНДИНГ
Печать списка
--> БРЕНДИНГ
Рубрика
- Название:
- БРЕНДИНГ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Дурович, А.П.
Менеджер по рекламе и продвижению товаров
ISBN 978-985-513-921-9
Дурович, А.П.
Менеджер по рекламе и продвижению товаров
Серия: Профессиональное образование
Современная школа, 2010 г.ISBN 978-985-513-921-9
Статья
Дунец, Н.
Направления репозиционирования торговой сети "Витебские продукты"
б.г.
ISBN отсутствует
Дунец, Н.
Направления репозиционирования торговой сети "Витебские продукты"
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Северина, О.
Опыт реализации товарной политики на базе торговой марки: [брэндинг]
б.г.
ISBN отсутствует
Северина, О.
Опыт реализации товарной политики на базе торговой марки: [брэндинг]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Качанова, Т.С.
Основные принципы и законы брендинга, обеспечивающие его эффективность
б.г.
ISBN отсутствует
Качанова, Т.С.
Основные принципы и законы брендинга, обеспечивающие его эффективность
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Соловьева, Л.Л.
Особенности брендинга производителей машиностроительной продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Соловьева, Л.Л.
Особенности брендинга производителей машиностроительной продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Аленькова, Ольга Петровна
Особенности исследований отношения потребителей к брэнду
б.г.
ISBN отсутствует
Аленькова, Ольга Петровна
Особенности исследований отношения потребителей к брэнду
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Столярова, О.А.
Особенности формирования бренда на предприятиях туристической сферы
б.г.
ISBN отсутствует
Столярова, О.А.
Особенности формирования бренда на предприятиях туристической сферы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Готовцева, Екатерина Анатольевна
От нейминга к витринистике: стратегия и тактика
б.г.
ISBN отсутствует
Готовцева, Екатерина Анатольевна
От нейминга к витринистике: стратегия и тактика
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Слиборская, В.
Оценка перспективности брэнд-технологий на отечественном рынке (7 гипотез о белорусском брэндинге)
б.г.
ISBN отсутствует
Слиборская, В.
Оценка перспективности брэнд-технологий на отечественном рынке (7 гипотез о белорусском брэндинге)
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Манилов, Ю.
Оценка стоимости интеллектуальной собственности, или Почем брэнд для народа?
б.г.
ISBN отсутствует
Манилов, Ю.
Оценка стоимости интеллектуальной собственности, или Почем брэнд для народа?
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Персональный брендинг: технологии достижения личной популярности
Издательский Дом Гребенникова, 2008 г.
ISBN 978-5-938900-24-0
Персональный брендинг: технологии достижения личной популярности
Издательский Дом Гребенникова, 2008 г.
ISBN 978-5-938900-24-0
Статья
Матковская, Я.С.
Применение матрицы брендинга при коммерциализации инновационных технологий
б.г.
ISBN отсутствует
Матковская, Я.С.
Применение матрицы брендинга при коммерциализации инновационных технологий
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Промышленный брендинг: методические рекомендации к лабораторным работам для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" очной и заочной форм обучения
Белорусско-Российский университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Промышленный брендинг: методические рекомендации к лабораторным работам для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" очной и заочной форм обучения
Белорусско-Российский университет, 2019 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Разработка научно-методического подхода и практических рекомендаций по усилению конкурентных преи...: отчет о НИР (заключительный), ГБ 19-68
[б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Разработка научно-методического подхода и практических рекомендаций по усилению конкурентных преи...: отчет о НИР (заключительный), ГБ 19-68
[б. и.], 2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Белоус, Светлана Дмитриевна
Ребрендинг - "работа над ошибками" маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Белоус, Светлана Дмитриевна
Ребрендинг - "работа над ошибками" маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мельник, А.
Ритейл-брендинг как инструмент привлечения внимания посетителей торговой точки
б.г.
ISBN отсутствует
Мельник, А.
Ритейл-брендинг как инструмент привлечения внимания посетителей торговой точки
б.г.
ISBN отсутствует