Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> БРЕНДИНГ
Печать списка
--> БРЕНДИНГ
Рубрика
- Название:
- БРЕНДИНГ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Дворникова, Е.В.
Как выбрать стратегию брендинга при работе компании на рынках b-2-b и b-2-c
б.г.
ISBN отсутствует
Дворникова, Е.В.
Как выбрать стратегию брендинга при работе компании на рынках b-2-b и b-2-c
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Как исследовать брэнды, товарные знаки и знаки обслуживания
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Как исследовать брэнды, товарные знаки и знаки обслуживания
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Бруковская, О.
Как построить HR - БРЕНД вашей компании: 53 способа повысить привлекательность компании-работодателя
Питер, Питер, 2010 г.
ISBN 978-5-498-07712-3
Бруковская, О.
Как построить HR - БРЕНД вашей компании: 53 способа повысить привлекательность компании-работодателя
Питер, Питер, 2010 г.
ISBN 978-5-498-07712-3
Книга
Шарп, Байрон
Как растут бренды: о чем не знают маркетологи
Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
ISBN 978-5-00-100402-8
Шарп, Байрон
Как растут бренды: о чем не знают маркетологи
Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
ISBN 978-5-00-100402-8
Книга (аналит. описание)
Ругалева, Ирина Евгеньевна
Ключевые индикаторы эффективности репутационных (брендинговых) кампаний в Интернете
б.г.
ISBN отсутствует
Ругалева, Ирина Евгеньевна
Ключевые индикаторы эффективности репутационных (брендинговых) кампаний в Интернете
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Коммуникационные и маркетинговые технологии продвижения территорий: к вопросу о формировании проф...
Communication and Marketing Technologies of Territory Promotion: Forming Professional Market in Russia
б.г.
ISBN отсутствует
Коммуникационные и маркетинговые технологии продвижения территорий: к вопросу о формировании проф...
Communication and Marketing Technologies of Territory Promotion: Forming Professional Market in Russia
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Нильсон, Торстен
Конкурентный брендинг: заставьте чужой опыт работать на себя!
Питер, Питер, 2003 г.
ISBN 5947231549
Нильсон, Торстен
Конкурентный брендинг: заставьте чужой опыт работать на себя!
Питер, Питер, 2003 г.
ISBN 5947231549
Статья
Коляда, А.
Креативный и аналитический брэндинг: тупиковый путь или шанс для белорусского маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Коляда, А.
Креативный и аналитический брэндинг: тупиковый путь или шанс для белорусского маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Смирнов, И.Н.
Маркетинг "от Казановы": брендинг, психология масс и соблазнение
б.г.
ISBN отсутствует
Смирнов, И.Н.
Маркетинг "от Казановы": брендинг, психология масс и соблазнение
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Годин, А.М.
Маркетинг: учебник [для вузов по экономическим специальностям]
Дашков и К, 2006 г.
ISBN 5-947989-10-7
Годин, А.М.
Маркетинг: учебник [для вузов по экономическим специальностям]
Дашков и К, 2006 г.
ISBN 5-947989-10-7
Книга
Тарасенок, А.И.
Маркетинг туристических дестинаций: учебно-практическое пособие
БГЭУ, 2011 г.
ISBN 978-985-484-803-7
Тарасенок, А.И.
Маркетинг туристических дестинаций: учебно-практическое пособие
БГЭУ, 2011 г.
ISBN 978-985-484-803-7
Книга (аналит. описание)
Дроздович, Людмила Ивановна
Маркетинговые технологии сегментации и ребрендинга
Marketing technologies for segmentation and rebranding
б.г.
ISBN отсутствует
Дроздович, Людмила Ивановна
Маркетинговые технологии сегментации и ребрендинга
Marketing technologies for segmentation and rebranding
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Белорусский национальный технический университет (Минск). Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства. Студенческая научно-техническая конференция (62 ; 2006 ; Минск)
Материалы 62-й студенческой научно-технической конференции факультета маркетинга, менеджмента, пр...
БНТУ, 2006 г.
ISBN 985-479-526-8
Белорусский национальный технический университет (Минск). Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства. Студенческая научно-техническая конференция (62 ; 2006 ; Минск)
Материалы 62-й студенческой научно-технической конференции факультета маркетинга, менеджмента, пр...
БНТУ, 2006 г.
ISBN 985-479-526-8
Книга
Дурович, А.П.
Менеджер по рекламе и продвижению товаров
ISBN 978-985-513-921-9
Дурович, А.П.
Менеджер по рекламе и продвижению товаров
Серия: Профессиональное образование
Современная школа, 2010 г.ISBN 978-985-513-921-9