Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:

Книга (аналит. описание)
Дроздович, Людмила Ивановна
Теоретико-методологические аспекты формирования интегрированного подхода в управлении в рамках хо...
Theoretical and methodological aspects of formation of integrated approach to the management through holistic marketing
б.г.
ISBN отсутствует
Дроздович, Людмила Ивановна
Теоретико-методологические аспекты формирования интегрированного подхода в управлении в рамках хо...
Theoretical and methodological aspects of formation of integrated approach to the management through holistic marketing
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Соболева, Любовь
Феномен "Инстаграма": как раскрутить свой аккаунт и заработать
ISBN 9785171020408
Соболева, Любовь
Феномен "Инстаграма": как раскрутить свой аккаунт и заработать
Серия: Звезда инстаграма
АСТ, 2019 г.ISBN 9785171020408
Книга (аналит. описание)
Дроздович, Людмила Ивановна
Формирование интегрированного маркетинга как новая модель управления
Forming integrated marketing as a new model of management
б.г.
ISBN отсутствует
Дроздович, Людмила Ивановна
Формирование интегрированного маркетинга как новая модель управления
Forming integrated marketing as a new model of management
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Цифровой бизнес: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 38.04.01 "Экономика", 38.04.02 "Менеджмент" (квалификация (степень)
ISBN 9785160130170
Цифровой бизнес: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 38.04.01 "Экономика", 38.04.02 "Менеджмент" (квалификация (степень)
Серия: Высшее образование, Veni. Vidi. Vici
ИНФРА-М, ИНФРА-М, 2021 г.ISBN 9785160130170
Статья
Малайчук, Ольга Александровна
Экспертная составляющая как элемент контент-стратегии промышленного предприятия
Expert Component as Element of Content Strategy of Industrial Enterprise
б.г.
ISBN отсутствует
Малайчук, Ольга Александровна
Экспертная составляющая как элемент контент-стратегии промышленного предприятия
Expert Component as Element of Content Strategy of Industrial Enterprise
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Лыч, Ю.П.
Электронная коммерция: лабораторный практикум для студентов специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность"
БелГУТ, 2015 г.
ISBN 978-985-554-437-2
Лыч, Ю.П.
Электронная коммерция: лабораторный практикум для студентов специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность"
БелГУТ, 2015 г.
ISBN 978-985-554-437-2
Книга
Алексунин, В.А.
Электронная коммерция и маркетинг в интернете: учебное пособие
Дашков и К, 2006 г.
ISBN 5-947985-83-7
Алексунин, В.А.
Электронная коммерция и маркетинг в интернете: учебное пособие
Дашков и К, 2006 г.
ISBN 5-947985-83-7
Книга
Голенда, Л.К.
Электронный бизнес: пособие для студентов экономических специальностей
БГЭУ, 2011 г.
ISBN 978-985-484-756-6
Голенда, Л.К.
Электронный бизнес: пособие для студентов экономических специальностей
БГЭУ, 2011 г.
ISBN 978-985-484-756-6