Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Печать списка
--> РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Рубрика
- Название:
- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Березкина, О.П.
Product Placement: технологии скрытой рекламы
ISBN 9785388003515
Березкина, О.П.
Product Placement: технологии скрытой рекламы
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2009 г.ISBN 9785388003515
Статья
Чапко, Е.Б.
Административно-правовое регулирование рекламной деятельности национального сегмента сети интерне...
б.г.
ISBN отсутствует
Чапко, Е.Б.
Административно-правовое регулирование рекламной деятельности национального сегмента сети интерне...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сорокина, Л.
Артур Вакаров: "Совершенно нормальная реклама": [о белорусском рекламном агенстве "Аdлiга"]
б.г.
ISBN отсутствует
Сорокина, Л.
Артур Вакаров: "Совершенно нормальная реклама": [о белорусском рекламном агенстве "Аdлiга"]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мацкевич, Ю.В.
Бриф на дизайн-разработку фирменного стиля компании: [имидж и реклама компании]
б.г.
ISBN отсутствует
Мацкевич, Ю.В.
Бриф на дизайн-разработку фирменного стиля компании: [имидж и реклама компании]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Понявин, А.В.
Векторы обострения конкуренции и их влияние на рекламно-информационную деятельность
б.г.
ISBN отсутствует
Понявин, А.В.
Векторы обострения конкуренции и их влияние на рекламно-информационную деятельность
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бородай, А.Д.
Взаимодействие вузов с работодателями в подготовке кадров для рекламной индустрии
б.г.
ISBN отсутствует
Бородай, А.Д.
Взаимодействие вузов с работодателями в подготовке кадров для рекламной индустрии
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Милош, Р.В.
Виды информационно-коммуникативных технологий в рекламной деятельности
б.г.
ISBN отсутствует
Милош, Р.В.
Виды информационно-коммуникативных технологий в рекламной деятельности
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Терещенко, М.Е.
Выбор креативной идеи, или Как не пропустить правильное решение для вашего бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Терещенко, М.Е.
Выбор креативной идеи, или Как не пропустить правильное решение для вашего бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Павловская, Елена
Дизайн рекламы: поколение NEXT : стратегия творческого проектирования
Питер, 2004 г.
ISBN 5-947235-52-8
Павловская, Елена
Дизайн рекламы: поколение NEXT : стратегия творческого проектирования
Питер, 2004 г.
ISBN 5-947235-52-8
Книга
Павловская, Елена
Дизайн рекламы: Поколение NEXT: Стратегия творческого проектирования
Питер, 2003 г.
ISBN 5-947235-52-8
Павловская, Елена
Дизайн рекламы: Поколение NEXT: Стратегия творческого проектирования
Питер, 2003 г.
ISBN 5-947235-52-8
Электронный ресурс
Информационно-рекламная деятельность [Электронный ресурс]: электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 02 "Менеджмент" (по направлениям), 1-25 01 07
БНТУ, 2013 г.
ISBN отсутствует
Информационно-рекламная деятельность [Электронный ресурс]: электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 02 "Менеджмент" (по направлениям), 1-25 01 07
БНТУ, 2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Дэвис, Джоэл Джей
Исследования в рекламной деятельности: теория и практика
Вильямс, 2003 г.
ISBN 584590482X
Дэвис, Джоэл Джей
Исследования в рекламной деятельности: теория и практика
Вильямс, 2003 г.
ISBN 584590482X
Книга
Иванова, К.А.
Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов
ISBN 978-5-498-07808-3
Иванова, К.А.
Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2010 г.ISBN 978-5-498-07808-3
Книга
Ковриженко, М.К.
Креатив в рекламе: постмодернистский облик моды
Питер, 2004 г.
ISBN 5-947237-14-8
Ковриженко, М.К.
Креатив в рекламе: постмодернистский облик моды
Питер, 2004 г.
ISBN 5-947237-14-8
Электронный ресурс
Надежность и испытание экспозиционно-рекламных объектов [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие для студентов специальности 1-52 04 01 "Производство экспозиционно-рекламных
БНТУ, 2012 г.
ISBN отсутствует
Надежность и испытание экспозиционно-рекламных объектов [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие для студентов специальности 1-52 04 01 "Производство экспозиционно-рекламных
БНТУ, 2012 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Лавренова, Ольга Анатольевна
Направления использования Интернет-технологий в рекламно-информационной деятельности предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Лавренова, Ольга Анатольевна
Направления использования Интернет-технологий в рекламно-информационной деятельности предприятий
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пригожин, И.
Неправильно написанная рекламная статья - гарантия получения штрафа
б.г.
ISBN отсутствует
Пригожин, И.
Неправильно написанная рекламная статья - гарантия получения штрафа
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Негородов, В.С.
Организационные принципы и формы рекламной деятельности на предприятиях холдинга
б.г.
ISBN отсутствует
Негородов, В.С.
Организационные принципы и формы рекламной деятельности на предприятиях холдинга
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Хапенков, В.Н.
Организация рекламной деятельности: [учебное пособие для начального профессионального образования]
Академия, 2005 г.
ISBN 5-7695-1920-7
Хапенков, В.Н.
Организация рекламной деятельности: [учебное пособие для начального профессионального образования]
Академия, 2005 г.
ISBN 5-7695-1920-7