Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ
Печать списка
--> ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ
Рубрика
- Название:
- ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
The formation of campaign agendas:a comparative analysis of party and media roles in recent Ameri...
ISBN 0-8058-0656-3
The formation of campaign agendas:a comparative analysis of party and media roles in recent Ameri...
Серия: Communication
Lawrence Erlbaum Associates, 1991 г.ISBN 0-8058-0656-3
Книга
Ассоциация молодых психологов Санкт-Петербурга. Лаборатория социально-политических технологий
Альманах
ЛИК, 2001 г.
ISBN 5-86038-016-X
Ассоциация молодых психологов Санкт-Петербурга. Лаборатория социально-политических технологий
Альманах
ЛИК, 2001 г.
ISBN 5-86038-016-X
Книга
Дмитриев, Е.И.
Беларусь: итоги и уроки президентских выборов, 2001
ИСПИ, 2002 г.
ISBN 985-446-055-X
Дмитриев, Е.И.
Беларусь: итоги и уроки президентских выборов, 2001
ИСПИ, 2002 г.
ISBN 985-446-055-X
Электронный ресурс (аналит. описание)
Ермак, Ольга Ивановна
Влияние интернет-технологий на электоральное поведение молодежи
б.г.
ISBN отсутствует
Ермак, Ольга Ивановна
Влияние интернет-технологий на электоральное поведение молодежи
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Выборы и избирательное право в условиях современной демократии: материалы студенческой научной конференции (Минск, 5 октября 2015 года)
БНТУ, 2015 г.
ISBN 978-985-550-772-8
Выборы и избирательное право в условиях современной демократии: материалы студенческой научной конференции (Минск, 5 октября 2015 года)
БНТУ, 2015 г.
ISBN 978-985-550-772-8
Книга
Выборы: правовые основы, избирательные технологии: научно-правовое и практическое пособие
ТЕСЕЙ, 2000 г.
ISBN 985-645-485-9
Выборы: правовые основы, избирательные технологии: научно-правовое и практическое пособие
ТЕСЕЙ, 2000 г.
ISBN 985-645-485-9
Книга
Зверинцев, А.Б.
Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR
Союз, 1997 г.
ISBN 5-87852-054-0
Зверинцев, А.Б.
Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR
Союз, 1997 г.
ISBN 5-87852-054-0
Книга
Лученкова, Е.С.
Основы идеологии белорусского государства: практикум : [учебное пособие для вузов]
Вышэйшая школа, 2006 г.
ISBN 985-06-1157-X
Лученкова, Е.С.
Основы идеологии белорусского государства: практикум : [учебное пособие для вузов]
Вышэйшая школа, 2006 г.
ISBN 985-06-1157-X
Книга
Лученкова, Е.С.
Основы идеологии белорусского государства: практикум : [учебное пособие для вузов]
Вышэйшая школа, 2007 г.
ISBN отсутствует
Лученкова, Е.С.
Основы идеологии белорусского государства: практикум : [учебное пособие для вузов]
Вышэйшая школа, 2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Ильясов, Ф.Н.
Политический маркетинг: искусство и наука побеждать на выборах
ISBN отсутствует
Ильясов, Ф.Н.
Политический маркетинг: искусство и наука побеждать на выборах
Серия: Библиотека Группы ИМА
ИМА-пресс, 2000 г.ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Кандричина, Ирина Николаевна
Электоральный успех в условиях низко-информационных выборов
Electoral success under conditions of low-information elections
б.г.
ISBN отсутствует
Кандричина, Ирина Николаевна
Электоральный успех в условиях низко-информационных выборов
Electoral success under conditions of low-information elections
б.г.
ISBN отсутствует