Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Печать списка
--> СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Рубрика
- Название:
- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Современные массмедиа - важнейший инструмент формирования общественного мнения. Выступление Главы...
б.г.
ISBN отсутствует
Современные массмедиа - важнейший инструмент формирования общественного мнения. Выступление Главы...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Посталовский, А.В.
Современные тенденции функционирования национального информационного поля Республики Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Посталовский, А.В.
Современные тенденции функционирования национального информационного поля Республики Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Русакевич, В.
Состояние и перспективы развития печатных и электронных СМИ
б.г.
ISBN отсутствует
Русакевич, В.
Состояние и перспективы развития печатных и электронных СМИ
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Нейман, К.П.
Социализирующее воздействие традиционных СМИ и новых медиа на студенческую молодежь Союзного госу...
б.г.
ISBN отсутствует
Нейман, К.П.
Социализирующее воздействие традиционных СМИ и новых медиа на студенческую молодежь Союзного госу...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Юревич, А.В.
Социальная психология научной деятельности
Институт психологии РАН, 2013 г.
ISBN 978-5-927002-53-5
Юревич, А.В.
Социальная психология научной деятельности
Институт психологии РАН, 2013 г.
ISBN 978-5-927002-53-5
Статья
Лемешова, Т.В.
Социальные медиа и политическая коммуникация: актуальное состояние и перспективы
б.г.
ISBN отсутствует
Лемешова, Т.В.
Социальные медиа и политическая коммуникация: актуальное состояние и перспективы
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Коломиец, В.П.
Социология массовой коммуникации в обществе коммуникационного изобилия
б.г.
ISBN отсутствует
Коломиец, В.П.
Социология массовой коммуникации в обществе коммуникационного изобилия
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Специфика деятельности оператора выполняющего работу с инструментарием прогнозирования технологич...: пособие для подготовки офицеров на военно-техническом факультете в БНТУ, а также для
БНТУ, 2020 г.
ISBN отсутствует
Специфика деятельности оператора выполняющего работу с инструментарием прогнозирования технологич...: пособие для подготовки офицеров на военно-техническом факультете в БНТУ, а также для
БНТУ, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
Мухин, В.Н.
Средства массовой визуальной информации в архитектуре города: автореферат диссертации ... канд. архитектуры : 18.00.02
1980 г.
ISBN отсутствует
Мухин, В.Н.
Средства массовой визуальной информации в архитектуре города: автореферат диссертации ... канд. архитектуры : 18.00.02
1980 г.
ISBN отсутствует
Книга
Средства массовой информации в социалистическом обществе: учебное пособие для университетов марксизма-ленинизма
Политиздат, 1989 г.
ISBN 5-250-01061-X
Средства массовой информации в социалистическом обществе: учебное пособие для университетов марксизма-ленинизма
Политиздат, 1989 г.
ISBN 5-250-01061-X
Статья
Бузовский, И.И.
Средства массовой информации в структуре общественных процессов
б.г.
ISBN отсутствует
Бузовский, И.И.
Средства массовой информации в структуре общественных процессов
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Довнар, Н.Н.
Средства массовой информации и выборы: [Сборник нормативных актов]
Белорусская наука, 1999 г.
ISBN 985-08-0318-5
Довнар, Н.Н.
Средства массовой информации и выборы: [Сборник нормативных актов]
Белорусская наука, 1999 г.
ISBN 985-08-0318-5
Статья
Посталовский, А.В.
Средства массовой информации и дестабилизация общества: аспекты взаимосвязи
б.г.
ISBN отсутствует
Посталовский, А.В.
Средства массовой информации и дестабилизация общества: аспекты взаимосвязи
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Валаханович, С.А.
Средства массовой информации и формирование информационной культуры личности
б.г.
ISBN отсутствует
Валаханович, С.А.
Средства массовой информации и формирование информационной культуры личности
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Горский, И.Н.
Средства массовой информации как субъект формирования имиджа государства
б.г.
ISBN отсутствует
Горский, И.Н.
Средства массовой информации как субъект формирования имиджа государства
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Грабельников, А.А.
Средства массовой информации постсоветской России: пятнадцать лет спустя
Издательство РУДН, 2008 г.
ISBN 978-5-209-02916-8
Грабельников, А.А.
Средства массовой информации постсоветской России: пятнадцать лет спустя
Издательство РУДН, 2008 г.
ISBN 978-5-209-02916-8
Статья
Венидиктов, С.В.
Телевидение в процессе формирования гражданского общества в Беларуси
б.г.
ISBN отсутствует
Венидиктов, С.В.
Телевидение в процессе формирования гражданского общества в Беларуси
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Посталовский, А.В.
Телевизионное пространство Беларуси (по материалам социологического мониторинга 2003-2015 гг.)
б.г.
ISBN отсутствует
Посталовский, А.В.
Телевизионное пространство Беларуси (по материалам социологического мониторинга 2003-2015 гг.)
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Кононова, Е.И.
Технологии XXI века: информационное общество и СМИ: пособие для студентов специальности 1-23 01 09 "Журналистика международная"
БГТУ, 2021 г.
ISBN 9789855309513
Кононова, Е.И.
Технологии XXI века: информационное общество и СМИ: пособие для студентов специальности 1-23 01 09 "Журналистика международная"
БГТУ, 2021 г.
ISBN 9789855309513
Книга
Бедулин, Ю.Н.
Технологии эффективных продаж рекламы в газеты
ISBN 5318004563
Бедулин, Ю.Н.
Технологии эффективных продаж рекламы в газеты
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2001 г.ISBN 5318004563