Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:
Электронный ресурс
Инженерная экономика: сборник материалов 78-й студенческой научно-технической конференции, секция «Инженерная экономика», 26-28 апреля 2022
БНТУ, 2022 г.
ISBN отсутствует
Инженерная экономика: сборник материалов 78-й студенческой научно-технической конференции, секция «Инженерная экономика», 26-28 апреля 2022
БНТУ, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Инженерная экономика: сборник материалов 79-й студенческой научно-технической конференции, секция "Инженерная экономика", 26-28 апреля 2023
БНТУ, 2023 г.
ISBN отсутствует
Инженерная экономика: сборник материалов 79-й студенческой научно-технической конференции, секция "Инженерная экономика", 26-28 апреля 2023
БНТУ, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Инженерная экономика: сборник материалов международной научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава в рамках 21-й Международной научно-технической конференции «Наука –
БНТУ, 2023 г.
ISBN отсутствует
Инженерная экономика: сборник материалов международной научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава в рамках 21-й Международной научно-технической конференции «Наука –
БНТУ, 2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ржеутская, Д.
Инновации и пиар грандиозных реваншей (7 бизнес-правил Уолта Диснея)
б.г.
ISBN отсутствует
Ржеутская, Д.
Инновации и пиар грандиозных реваншей (7 бизнес-правил Уолта Диснея)
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сивашева, М.
Инновации цифрового маркетинга, помогающие улучшать клиентский сервис и рост продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Сивашева, М.
Инновации цифрового маркетинга, помогающие улучшать клиентский сервис и рост продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Карпова, С.В.
Инновационные подходы в маркетинговой политике современных ТНК
б.г.
ISBN отсутствует
Карпова, С.В.
Инновационные подходы в маркетинговой политике современных ТНК
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Дроздович, Людмила Ивановна
Инновационные технологии развития коммуникационной политики организации
б.г.
ISBN отсутствует
Дроздович, Людмила Ивановна
Инновационные технологии развития коммуникационной политики организации
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Железко, Борис Александрович
Инструментальное и методическое обеспечение маркетингового реинжиниринга бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Железко, Борис Александрович
Инструментальное и методическое обеспечение маркетингового реинжиниринга бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Манн, И.Б.
Инструменты маркетинга для отдела продаж
Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
ISBN 978-5-00-100647-3
Манн, И.Б.
Инструменты маркетинга для отдела продаж
Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
ISBN 978-5-00-100647-3
Статья
Николаев, А.М.
Интеграция системы маркетинга в организационную структуру предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Николаев, А.М.
Интеграция системы маркетинга в организационную структуру предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Интегрированный и интерактивный маркетинг: звенья одной цепи
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Интегрированный и интерактивный маркетинг: звенья одной цепи
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Дроздович, Людмила Ивановна
Интегрированный маркетинг как новая концепция формирования моделей управления организации
б.г.
ISBN отсутствует
Дроздович, Людмила Ивановна
Интегрированный маркетинг как новая концепция формирования моделей управления организации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Интернет вещей для маркетологов-аналитиков и специалистов по маркетингу
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Интернет вещей для маркетологов-аналитиков и специалистов по маркетингу
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лапина, Ю.
Интернет-брендинг как средство избежать рассеивания целевой аудитории
б.г.
ISBN отсутствует
Лапина, Ю.
Интернет-брендинг как средство избежать рассеивания целевой аудитории
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Долгополова, Е.Е.
Информационное обеспечение маркетинга: теория и практика: научно-практическое пособие
Новое знание, 2010 г.
ISBN 978-985-475-396-6
Долгополова, Е.Е.
Информационное обеспечение маркетинга: теория и практика: научно-практическое пособие
Новое знание, 2010 г.
ISBN 978-985-475-396-6
Статья
Воронов, А.В.
Информационные потоки в программах дополнительного лекарственного обеспечения
б.г.
ISBN отсутствует
Воронов, А.В.
Информационные потоки в программах дополнительного лекарственного обеспечения
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Лашманова, Н.В.
Информационные системы маркетинга: учебное пособие [для вузов по специальности 061500 "Маркетинг"]
СПбГУП, 2006 г.
ISBN 5-7621-0278-5
Лашманова, Н.В.
Информационные системы маркетинга: учебное пособие [для вузов по специальности 061500 "Маркетинг"]
СПбГУП, 2006 г.
ISBN 5-7621-0278-5
Книга
Информационные технологии: учебное пособие для слушателей программы Master of Business Administration
ISBN 9854760715, 9789854760711
Информационные технологии: учебное пособие для слушателей программы Master of Business Administration
Серия: Программа MBA
Издательский центр БГУ, 2003 г.ISBN 9854760715, 9789854760711
Книга
Информационные технологии в системе маркетинга: практикум для реализации содержания образовательных программ высшего образования I ступени : [для студентов специальности 1-26 02 03
Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2013 г.
ISBN 978-985-540-053-1
Информационные технологии в системе маркетинга: практикум для реализации содержания образовательных программ высшего образования I ступени : [для студентов специальности 1-26 02 03
Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2013 г.
ISBN 978-985-540-053-1
Статья
Клинцевич, Я.В.
Использование беспроводных технологий в коммуникациях с потребителем
б.г.
ISBN отсутствует
Клинцевич, Я.В.
Использование беспроводных технологий в коммуникациях с потребителем
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Железко, Борис Александрович
Использование информационных технологий в системе маркетинга. Web-технологии в маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Железко, Борис Александрович
Использование информационных технологий в системе маркетинга. Web-технологии в маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Никонорова, А.В.
Использование мобильного маркетинга как средства стимулирования сбыта
б.г.
ISBN отсутствует
Никонорова, А.В.
Использование мобильного маркетинга как средства стимулирования сбыта
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Корнилова, Кристина Игоревна
Использование отчетных финансовых документов в маркетинговых исследованиях
б.г.
ISBN отсутствует
Корнилова, Кристина Игоревна
Использование отчетных финансовых документов в маркетинговых исследованиях
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Третьякова, Елена Степановна
Использование современных концепций как фактора повышения эффективности деятельности предприятий ...
Using modern concepts as a factor of increasing the efficiency of enterprises in the field of instrument engineering
б.г.
ISBN отсутствует
Третьякова, Елена Степановна
Использование современных концепций как фактора повышения эффективности деятельности предприятий ...
Using modern concepts as a factor of increasing the efficiency of enterprises in the field of instrument engineering
б.г.
ISBN отсутствует