Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Федосеев, В.В.
Экономико-математические методы и модели в маркетинге: [Учебное пособие для вузов по специальности "Маркетинг"]
Финстатинформ, 1996 г.
ISBN 5-7166-0153-7
Федосеев, В.В.
Экономико-математические методы и модели в маркетинге: [Учебное пособие для вузов по специальности "Маркетинг"]
Финстатинформ, 1996 г.
ISBN 5-7166-0153-7
Книга
Экономические аспекты библиотечно-информационной деятельности: сборник научных трудов
ГПНТБ России, 1992 г.
ISBN отсутствует
Экономические аспекты библиотечно-информационной деятельности: сборник научных трудов
ГПНТБ России, 1992 г.
ISBN отсутствует
Книга
Сергеев, А.А.
Экономические основы бизнес-планирования: [учебное пособие для вузов по экономическим специальностям и направлениям]
ЮНИТИ, 1999 г.
ISBN 5-238-00120-7
Сергеев, А.А.
Экономические основы бизнес-планирования: [учебное пособие для вузов по экономическим специальностям и направлениям]
ЮНИТИ, 1999 г.
ISBN 5-238-00120-7
Книга
Савицкая, Г.В.
Экономический анализ: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям
ISBN 9785947350586, 5947350580
Савицкая, Г.В.
Экономический анализ: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям
Серия: Экономическое образование
Новое знание, 2004 г.ISBN 9785947350586, 5947350580
Книга (аналит. описание)
Глубокий, Сергей Владимирович
Экспозиционные технологии в режиме онлайн
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Экспозиционные технологии в режиме онлайн
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Экстрим-маркетинг: драйв, кураж и высшая математика
Коммерсантъ, Питер, 2007 г.
ISBN 978-5-911803-92-6
Экстрим-маркетинг: драйв, кураж и высшая математика
Коммерсантъ, Питер, 2007 г.
ISBN 978-5-911803-92-6
Книга
Козье, Дэвид
Электронная коммерция
ISBN отсутствует
Козье, Дэвид
Электронная коммерция
Серия: Стратегические технологии
Русская редакция, 1999 г.ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Инженерная экономика": для специальности 7-06-0718-01 «Инженерный бизнес» (по направлениям)
БНТУ, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Инженерная экономика": для специальности 7-06-0718-01 «Инженерный бизнес» (по направлениям)
БНТУ, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Маркетинг на транспорте": для специальности 1-27 02 01 Транспортная логистика (по направлениям), направления специальности
БНТУ, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Маркетинг на транспорте": для специальности 1-27 02 01 Транспортная логистика (по направлениям), направления специальности
БНТУ, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Маркетинг": для специальностей: 1 - 26 02 03 "Маркетинг", 1 - 26 02 01 "Бизнес-администрирование", 1 - 27
БНТУ, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Маркетинг": для специальностей: 1 - 26 02 03 "Маркетинг", 1 - 26 02 01 "Бизнес-администрирование", 1 - 27
БНТУ, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Маркетинг": для специальности 6-05-1042-01 «Транспортная логистика»
БНТУ, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Маркетинг": для специальности 6-05-1042-01 «Транспортная логистика»
БНТУ, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Маркетинг": для студентов специальности 1-27 01 01 "Экономика и организация производства (строительства)"
БНТУ, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Маркетинг": для студентов специальности 1-27 01 01 "Экономика и организация производства (строительства)"
БНТУ, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Управление потоками в транспортны...: для специальности 1-27 02 01 "Транспортная логистика" (по направлениям),
БНТУ, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Управление потоками в транспортны...: для специальности 1-27 02 01 "Транспортная логистика" (по направлениям),
БНТУ, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Электроэнергетика и электротехника: материалы 79-й научно-технической конференции студентов и аспирантов "Актуальные проблемы энергетики" (апрель 2023 г.)
БНТУ, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электроэнергетика и электротехника: материалы 79-й научно-технической конференции студентов и аспирантов "Актуальные проблемы энергетики" (апрель 2023 г.)
БНТУ, 2023 г.
ISBN отсутствует
Книга
Шмитт, Бернд
Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией
ФАИР-ПРЕСС, Гранд, 2001 г.
ISBN 5-8183-0253-9
Шмитт, Бернд
Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией
ФАИР-ПРЕСС, Гранд, 2001 г.
ISBN 5-8183-0253-9
Статья
Высоцкий, А.
Эмпирический маркетинг: исследование рынка и брендинг - два в одном
б.г.
ISBN отсутствует
Высоцкий, А.
Эмпирический маркетинг: исследование рынка и брендинг - два в одном
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Ших, Клара
Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса
Манн, Иванов и Фербер, 2010 г.
ISBN 9785916571035
Ших, Клара
Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса
Манн, Иванов и Фербер, 2010 г.
ISBN 9785916571035
Книга (аналит. описание)
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Этический маркетинг и его роль в деятельности промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Этический маркетинг и его роль в деятельности промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Затонец, Н.Д.
Это сладкое слово "засада"?: [о возможностях и проблемах эмбуш-маркетинга]
б.г.
ISBN отсутствует
Затонец, Н.Д.
Это сладкое слово "засада"?: [о возможностях и проблемах эмбуш-маркетинга]
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Сиянович, И.В.
Эффективное использование аналитики данных в маркетинге для принятия решений в промышленности
Effective use of data analytics in marketing for decision making in industry
б.г.
ISBN отсутствует
Сиянович, И.В.
Эффективное использование аналитики данных в маркетинге для принятия решений в промышленности
Effective use of data analytics in marketing for decision making in industry
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ойнер, О.К.
Эффективный инструментарий стимулирования сотрудников маркетинговых подразделений компании
б.г.
ISBN отсутствует
Ойнер, О.К.
Эффективный инструментарий стимулирования сотрудников маркетинговых подразделений компании
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Чумерина, Е.А.
Эффективный маркетинг: монография
Издательство УМЦ-УПИ, 2010 г.
ISBN 9785829500269
Чумерина, Е.А.
Эффективный маркетинг: монография
Издательство УМЦ-УПИ, 2010 г.
ISBN 9785829500269