Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Матвеев, Д.Г.
Учебно-методическое пособие по проведению практических занятий по дисциплине "Основы маркетинга" ...
Технопринт, 2003 г.
ISBN отсутствует
Матвеев, Д.Г.
Учебно-методическое пособие по проведению практических занятий по дисциплине "Основы маркетинга" ...
Технопринт, 2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бегматова, Ю.
Учет национальной культуры в маркетинговых коммуникациях на внешнем рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Бегматова, Ю.
Учет национальной культуры в маркетинговых коммуникациях на внешнем рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Факторинговые услуги в маркетинге взаимоотношений
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Факторинговые услуги в маркетинге взаимоотношений
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Факторы успеха предпринимательской деятельности: Сборник научных трудов
1996 г.
ISBN 5-88996-040-7
Факторы успеха предпринимательской деятельности: Сборник научных трудов
1996 г.
ISBN 5-88996-040-7
Статья
Протасеня, В.С.
Факторы, сдерживающие развитие маркетинга на промышленном предприятии
б.г.
ISBN отсутствует
Протасеня, В.С.
Факторы, сдерживающие развитие маркетинга на промышленном предприятии
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Шмигин, Изабель
Философия потребления: потребитель, производство и маркетинг
Гуманитарный центр, 2009 г.
ISBN 9789668324567
Шмигин, Изабель
Философия потребления: потребитель, производство и маркетинг
Гуманитарный центр, 2009 г.
ISBN 9789668324567
Книга (аналит. описание)
Якушенко, Ксения Валентиновна
Формирование единого маркетингового информационного пространства в интеграционной группировке: не...
б.г.
ISBN отсутствует
Якушенко, Ксения Валентиновна
Формирование единого маркетингового информационного пространства в интеграционной группировке: не...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Дроздович, Людмила Ивановна
Формирование интегрированного маркетинга как новая модель управления
Forming integrated marketing as a new model of management
б.г.
ISBN отсутствует
Дроздович, Людмила Ивановна
Формирование интегрированного маркетинга как новая модель управления
Forming integrated marketing as a new model of management
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Дурасов, А.С.
Формирование маркетинговых коммуникаций
ISBN 985-632-077-1
Дурасов, А.С.
Формирование маркетинговых коммуникаций
Серия: Реформирование экономики
Армита-Маркетинг, Менеджмент, 2000 г.ISBN 985-632-077-1
Статья
Козлова, О.
Формирование рынка органических продуктов питания: роль государственного маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Козлова, О.
Формирование рынка органических продуктов питания: роль государственного маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Завьялов, П.С.
Формула успеха : маркетинг : (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на вне...
Международные отношения, 1991 г.
ISBN 5-7133-0328-4
Завьялов, П.С.
Формула успеха : маркетинг : (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на вне...
Международные отношения, 1991 г.
ISBN 5-7133-0328-4
Книга
Завьялов, П.С.
Формула успеха: маркетинг: (Сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешн...
Международные отношения, 1988 г.
ISBN отсутствует
Завьялов, П.С.
Формула успеха: маркетинг: (Сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешн...
Международные отношения, 1988 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чиманский, Г.
Формы и методы кадрового маркетинга в управлении персоналом: опыт применения
б.г.
ISBN отсутствует
Чиманский, Г.
Формы и методы кадрового маркетинга в управлении персоналом: опыт применения
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Баско, И.М.
Функционально-стоимостный анализ: практикум для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
БГЭУ, 2014 г.
ISBN 978-985-484-930-0
Баско, И.М.
Функционально-стоимостный анализ: практикум для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
БГЭУ, 2014 г.
ISBN 978-985-484-930-0
Книга
Баско, И.М.
Функционально-стоимостный анализ: учебное пособие для студентов специальности Э.02.02.00 "Маркетинг"
БГЭУ, 2002 г.
ISBN 9854267415
Баско, И.М.
Функционально-стоимостный анализ: учебное пособие для студентов специальности Э.02.02.00 "Маркетинг"
БГЭУ, 2002 г.
ISBN 9854267415
Книга
Деринг, Петер
Хотите стать коммерсантом?
ISBN 5-282-01753-9
Деринг, Петер
Хотите стать коммерсантом?
Серия: Практикум делового человека
Интерэксперт, Экономика, 1994 г.ISBN 5-282-01753-9
Статья
Целевая аудитория в промышленном маркетинге и где ее искать в интернете?
б.г.
ISBN отсутствует
Целевая аудитория в промышленном маркетинге и где ее искать в интернете?
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Ценообразование: [учебное пособие для экономических специальностей вузов]
Pricing
ISBN 5-86006-023-8
Ценообразование: [учебное пособие для экономических специальностей вузов]
Pricing
Серия: Энциклопедия малого бизнеса
ДеКА, 1994 г.ISBN 5-86006-023-8
Книга
Горностаева, А.Н.
Ценообразование в маркетинге: практические аспекты: [учебное пособие для вузов по специальности 080111 "Маркетинг"]
Издательство БГТУ, 2009 г.
ISBN 5-89838-425-1
Горностаева, А.Н.
Ценообразование в маркетинге: практические аспекты: [учебное пособие для вузов по специальности 080111 "Маркетинг"]
Издательство БГТУ, 2009 г.
ISBN 5-89838-425-1
Статья
Якушенко, Ксения Валентиновна
Цифровые стратегические маркетинговые альянсы в различных секторах экономики: состояние и развитие
Digital strategic marketing alliances in various sectors of the economy: state and development
б.г.
ISBN отсутствует
Якушенко, Ксения Валентиновна
Цифровые стратегические маркетинговые альянсы в различных секторах экономики: состояние и развитие
Digital strategic marketing alliances in various sectors of the economy: state and development
б.г.
ISBN отсутствует