Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Глубокий, Сергей Владимирович
Товаропроводящая сеть предприятия: эффективные решения по организации, маркетингу и менеджменту
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Товаропроводящая сеть предприятия: эффективные решения по организации, маркетингу и менеджменту
Серия: Бизнес от А до Я
Издательство Гревцова, 2008 г.ISBN отсутствует
Книга
Яненко, М.Б.
Торговые марки в товарной политике фирмы
ISBN 5469005763
Яненко, М.Б.
Торговые марки в товарной политике фирмы
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2005 г.ISBN 5469005763
Книга
Манн, И.Б.
Точки контакта: простые идеи для улучшения вашего маркетинга
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 9785916575569
Манн, И.Б.
Точки контакта: простые идеи для улучшения вашего маркетинга
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 9785916575569
Электронный ресурс (аналит. описание)
Дроздович, Людмила Ивановна
Трансформация маркетинговых коммуникаций
б.г.
ISBN отсутствует
Дроздович, Людмила Ивановна
Трансформация маркетинговых коммуникаций
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Требования к латентной рекламе и ее отличия от партизанского маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Требования к латентной рекламе и ее отличия от партизанского маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Требования к латентной рекламе и ее отличия от партизанского маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Глубокий, Сергей Владимирович
Требования к латентной рекламе и ее отличия от партизанского маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Улучшение воронки продаж: советы, меры и метрики
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Улучшение воронки продаж: советы, меры и метрики
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Лозовский, Л.Ш.
Универсальный бизнес-словарь: Около 7000 терминов
ИНФРА-М, 1997 г.
ISBN 5-86225-512-5
Лозовский, Л.Ш.
Универсальный бизнес-словарь: Около 7000 терминов
ИНФРА-М, 1997 г.
ISBN 5-86225-512-5
Книга
Универсальный учебный экономический словарь: [учебное пособие для школ, лицеев и колледжей]
Феникс, 1996 г.
ISBN 5-85880-330-X
Универсальный учебный экономический словарь: [учебное пособие для школ, лицеев и колледжей]
Феникс, 1996 г.
ISBN 5-85880-330-X
Книга
Чертовской, В.Д.
Управление инновациями и маркетинг: [учебное пособие]
БГПА, 1995 г.
ISBN отсутствует
Чертовской, В.Д.
Управление инновациями и маркетинг: [учебное пособие]
БГПА, 1995 г.
ISBN отсутствует
Книга
Горчелс, Линда
Управление каналами дистрибуции
ISBN 5938900107
Горчелс, Линда
Управление каналами дистрибуции
Серия: Управление продажами
Издательский Дом Гребенникова, 2005 г.ISBN 5938900107
Книга
Синяева, И.М.
Управление маркетингом: Учебное пособие [для вузов по специальности 061500 Маркетинг]
Вузовский учебник, 2003 г.
ISBN 5-9558000-3-4
Синяева, И.М.
Управление маркетингом: Учебное пособие [для вузов по специальности 061500 Маркетинг]
Вузовский учебник, 2003 г.
ISBN 5-9558000-3-4
Книга
Управление предприятием в условиях формирования маркетинговой среды: межвузовский научный сборник
СГТУ, 1996 г.
ISBN 5-7433-0224-3
Управление предприятием в условиях формирования маркетинговой среды: межвузовский научный сборник
СГТУ, 1996 г.
ISBN 5-7433-0224-3
Книга
Спиро, Р.Л.
Управление продажами
ISBN 5938900077
Спиро, Р.Л.
Управление продажами
Серия: Управление продажами
Издательский Дом Гребенникова, 2004 г.ISBN 5938900077
Статья
Силаков, А.В.
Управление системами производственного сервиса в маркетинге промышленных компаний
б.г.
ISBN отсутствует
Силаков, А.В.
Управление системами производственного сервиса в маркетинге промышленных компаний
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Липсиц, И.В.
Управление ценами в ритейле: современные подходы и методы: решение конкретных практических задач
ISBN 978-5-699-21950-6
Липсиц, И.В.
Управление ценами в ритейле: современные подходы и методы: решение конкретных практических задач
Серия: Прицельный маркетинг
ЭКСМО, 2008 г.ISBN 978-5-699-21950-6
Статья
Пыхтина, И.Н.
Успех стратегии глубокого проникновения Mc Donalds на российский рынок
б.г.
ISBN отсутствует
Пыхтина, И.Н.
Успех стратегии глубокого проникновения Mc Donalds на российский рынок
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Сапелкина, Е.И.
Учебно-методическое пособие для практических занятий по дисциплине "Маркетинг и исследования рынк...
БГПА, 1999 г.
ISBN отсутствует
Сапелкина, Е.И.
Учебно-методическое пособие для практических занятий по дисциплине "Маркетинг и исследования рынк...
БГПА, 1999 г.
ISBN отсутствует
Книга
Учебно-методическое пособие для проведения лабораторных работ по курсу "Основы маркетинга" для ст...
БГПА, 2000 г.
ISBN отсутствует
Учебно-методическое пособие для проведения лабораторных работ по курсу "Основы маркетинга" для ст...
БГПА, 2000 г.
ISBN отсутствует
Книга
Учебно-методическое пособие для проведения практических занятий по курсу "Основы маркетинга" для ...
БГПА, 2000 г.
ISBN отсутствует
Учебно-методическое пособие для проведения практических занятий по курсу "Основы маркетинга" для ...
БГПА, 2000 г.
ISBN отсутствует