Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Ламбен, Жан-Жак
Стратегический маркетинг: Европейская перспектива
Наука, 1996 г.
ISBN 5-02-024833-9
Ламбен, Жан-Жак
Стратегический маркетинг: Европейская перспектива
Наука, 1996 г.
ISBN 5-02-024833-9
Книга
Запесоцкий, А.С.
Стратегический маркетинг в туризме: теория и практика
СПбГУП, 2003 г.
ISBN 9785762101400, 5762101401
Запесоцкий, А.С.
Стратегический маркетинг в туризме: теория и практика
СПбГУП, 2003 г.
ISBN 9785762101400, 5762101401
Книга
Мак-Дональд, Малколм
Стратегическое планирование маркетинга
ISBN 5-314-00074-1
Мак-Дональд, Малколм
Стратегическое планирование маркетинга
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2000 г.ISBN 5-314-00074-1
Книга
Вайсман, Арнольд
Стратегия маркетинга:10 шагов к успеху;Стратегия менеджмента:5 факторов успеха
ISBN 5-282-01829-2
Вайсман, Арнольд
Стратегия маркетинга:10 шагов к успеху;Стратегия менеджмента:5 факторов успеха
Серия: Практикум делового человека
Интерэксперт, Экономика, 1995 г.ISBN 5-282-01829-2
Книга
Матанцев, А.Н.
Стратегия, тактика и практика маркетинга: Учебно-практическое пособие
ISBN 5-7975-0442-1
Матанцев, А.Н.
Стратегия, тактика и практика маркетинга: Учебно-практическое пособие
Серия: Practica
Юристъ, 2002 г.ISBN 5-7975-0442-1
Книга
Масленников, Р.М.
СуперФирма: краткий курс по раскрутке: от Тинькова до Чичваркина : 49 простых рецептов
ISBN 978-5-699-35585-3
Масленников, Р.М.
СуперФирма: краткий курс по раскрутке: от Тинькова до Чичваркина : 49 простых рецептов
Серия: Start-up
ЭКСМО, 2010 г.ISBN 978-5-699-35585-3
Книга
Мак-Дональд, Малькольм
Сфера услуг: полное пошаговое руководство по маркетинговому планированию
ISBN 978-5-699-27646-2
Мак-Дональд, Малькольм
Сфера услуг: полное пошаговое руководство по маркетинговому планированию
Серия: Настольная книга специалиста
ЭКСМО, 2009 г.ISBN 978-5-699-27646-2
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Тактики аутрич-маркетинга: удовольствие от бизнес-процесса
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Тактики аутрич-маркетинга: удовольствие от бизнес-процесса
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Тенденции развития диджитал-рынка и тренды цифрового маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Тенденции развития диджитал-рынка и тренды цифрового маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Антипенко, Н.А.
Тенденции развития инструментария цифрового маркетинга в Республике Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Антипенко, Н.А.
Тенденции развития инструментария цифрового маркетинга в Республике Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Тенденции современного маркетинга: максимальная персонализация
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Тенденции современного маркетинга: максимальная персонализация
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Дроздович, Людмила Ивановна
Теоретико-методологические аспекты формирования интегрированного подхода в управлении в рамках хо...
Theoretical and methodological aspects of formation of integrated approach to the management through holistic marketing
б.г.
ISBN отсутствует
Дроздович, Людмила Ивановна
Теоретико-методологические аспекты формирования интегрированного подхода в управлении в рамках хо...
Theoretical and methodological aspects of formation of integrated approach to the management through holistic marketing
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Теория и практика антикризисного управления: [учебник для экономических специальностей вузов]
Закон и право, ЮНИТИ, 1996 г.
ISBN 5-85171-012-8
Теория и практика антикризисного управления: [учебник для экономических специальностей вузов]
Закон и право, ЮНИТИ, 1996 г.
ISBN 5-85171-012-8
Книга
Дурович, А.П.
Теория маркетинга: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
РИВШ, 2023 г.
ISBN 9789855866870
Дурович, А.П.
Теория маркетинга: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
РИВШ, 2023 г.
ISBN 9789855866870
Книга
Кнорринг, В.И.
Теория, практика и искусство управления: учебник для вузов [по экономическим специальностям]
ISBN 5-89123-853-5
Кнорринг, В.И.
Теория, практика и искусство управления: учебник для вузов [по экономическим специальностям]
Серия: Основы менеджмента
Норма, 2004 г.ISBN 5-89123-853-5
Книга
Грицык, В.И.
Термины и понятия. Транспорт, строительство. Экономика, менеджмент, маркетинг. Системотехника, ин...: словарь
Маршрут, 2005 г.
ISBN 5-89035-226-1
Грицык, В.И.
Термины и понятия. Транспорт, строительство. Экономика, менеджмент, маркетинг. Системотехника, ин...: словарь
Маршрут, 2005 г.
ISBN 5-89035-226-1
Книга (аналит. описание)
Гончарова, Вита Вадимовна
Технологии провокационного маркетинга на рынках товаров потребительского назначения
б.г.
ISBN отсутствует
Гончарова, Вита Вадимовна
Технологии провокационного маркетинга на рынках товаров потребительского назначения
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Бедулин, Ю.Н.
Технологии эффективных продаж рекламы в газеты
ISBN 5318004563
Бедулин, Ю.Н.
Технологии эффективных продаж рекламы в газеты
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2001 г.ISBN 5318004563
Книга
Виноградова, Т.В.
Технология продаж услуг туристской индустрии: [учебник для вузов по специальности "Туризм"]
Академия, 2010 г.
ISBN 978-5-7695-6801-5
Виноградова, Т.В.
Технология продаж услуг туристской индустрии: [учебник для вузов по специальности "Туризм"]
Академия, 2010 г.
ISBN 978-5-7695-6801-5
Нормативный документ
ТК РБ 4.2-МР -10-2002. Маркетинг промышленного предприятия. Порядок и методика проведения работ: методические рекомендации
БелГИСС, 2002 г.
ISBN отсутствует
ТК РБ 4.2-МР -10-2002. Маркетинг промышленного предприятия. Порядок и методика проведения работ: методические рекомендации
БелГИСС, 2002 г.
ISBN отсутствует
Книга
Акулич, Маргарита Васильевна
Товарная политика организации: направления и методы маркетинговых исследований: монография
БИП-С Плюс, 2007 г.
ISBN 9789856747963
Акулич, Маргарита Васильевна
Товарная политика организации: направления и методы маркетинговых исследований: монография
БИП-С Плюс, 2007 г.
ISBN 9789856747963
Книга
Шерстнева, О.М.
Товарная политика промышленного предприятия: практикум для студентов экономических специальностей дневной и заочной форм обучения
ВГТУ, 2011 г.
ISBN 978-985-481-248-9
Шерстнева, О.М.
Товарная политика промышленного предприятия: практикум для студентов экономических специальностей дневной и заочной форм обучения
ВГТУ, 2011 г.
ISBN 978-985-481-248-9