Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Райцле, Вольфганг
Роскошь - источник благополучия: будущее глобальной экономики
Альпина Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 5961401103
Райцле, Вольфганг
Роскошь - источник благополучия: будущее глобальной экономики
Альпина Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 5961401103
Книга
Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия: Практика крупнейших компаний
Экономика, 2001 г.
ISBN 5-282-02060-2
Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия: Практика крупнейших компаний
Экономика, 2001 г.
ISBN 5-282-02060-2
Книга
Иванов, М.С.
Руководство по маркетингу консалтинговых услуг
Альпина Паблишер, 2003 г.
ISBN 5945990728
Иванов, М.С.
Руководство по маркетингу консалтинговых услуг
Альпина Паблишер, 2003 г.
ISBN 5945990728
Книга
Беренс, Вернер
Руководство по оценке эффективности инвестиций
Интерэксперт, ИНФРА-М, 1995 г.
ISBN 5-85523-012-0
Беренс, Вернер
Руководство по оценке эффективности инвестиций
Интерэксперт, ИНФРА-М, 1995 г.
ISBN 5-85523-012-0
Книга
Крупнов, В.Н.
Русско-английский бизнес-словарь: банковское дело, ценные бумаги, маркетинг, менеджмент, деловая пресса : 50 000 терминов и словосочетаний
Russian-English business dictionary
ISBN 5-17-012704-9
Крупнов, В.Н.
Русско-английский бизнес-словарь: банковское дело, ценные бумаги, маркетинг, менеджмент, деловая пресса : 50 000 терминов и словосочетаний
Russian-English business dictionary
Серия: English
Астрель, АСТ, 2005 г.ISBN 5-17-012704-9
Статья
Ломако, Ю.
Рынок автозаправочных станций: развитие маркетинга партнерских отношений
б.г.
ISBN отсутствует
Ломако, Ю.
Рынок автозаправочных станций: развитие маркетинга партнерских отношений
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Казаков, С.П.
Рыночная ориентация как эффективный подход к организации маркетинга на предприятиях сферы услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Казаков, С.П.
Рыночная ориентация как эффективный подход к организации маркетинга на предприятиях сферы услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Валовой, Д.В.
Рыночная экономика. Возникновение, эволюция и сущность
ИНФРА-М, 1997 г.
ISBN 5-86225-519-2
Валовой, Д.В.
Рыночная экономика. Возникновение, эволюция и сущность
ИНФРА-М, 1997 г.
ISBN 5-86225-519-2
Электронный ресурс
Белорусский национальный технический университет (Минск)
Сборник материалов II Международной научно-практической конференции учащихся "Молодежь 21 века", ...
БНТУ, 2020 г.
ISBN отсутствует
Белорусский национальный технический университет (Минск)
Сборник материалов II Международной научно-практической конференции учащихся "Молодежь 21 века", ...
БНТУ, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
"Молодежь 21 века", международная научно-практическая конференция (2019 ; Минск)
Сборник материалов Международной научно-практической конференции учащихся "Молодежь 21 века", 14 ...
БНТУ, 2019 г.
ISBN отсутствует
"Молодежь 21 века", международная научно-практическая конференция (2019 ; Минск)
Сборник материалов Международной научно-практической конференции учащихся "Молодежь 21 века", 14 ...
БНТУ, 2019 г.
ISBN отсутствует
Книга
Уткин, Э.А.
Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов по курсам "Менеджмент", "Маркет...: [учебное пособие]
Финансы и статистика, 1997 г.
ISBN 5-279-01685-3
Уткин, Э.А.
Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов по курсам "Менеджмент", "Маркет...: [учебное пособие]
Финансы и статистика, 1997 г.
ISBN 5-279-01685-3
Книга
Уткин, Э.А.
Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов ...
Финансы и статистика, 2001 г.
ISBN 5-279-01966-6
Уткин, Э.А.
Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов ...
Финансы и статистика, 2001 г.
ISBN 5-279-01966-6
Книга
Можджер, Виктор Викентьевич
Сбытовая деятельность производственного предприятия на рынке: [монография]
Право и экономика, 2019 г.
ISBN 9789855528341
Можджер, Виктор Викентьевич
Сбытовая деятельность производственного предприятия на рынке: [монография]
Право и экономика, 2019 г.
ISBN 9789855528341
Книга
Бурцев, В.В.
Сбытовая и маркетинговая деятельность: Типовые должностные инструкции, внутрифирменные документы
Экзамен, 2001 г.
ISBN 5-8212-0119-5
Бурцев, В.В.
Сбытовая и маркетинговая деятельность: Типовые должностные инструкции, внутрифирменные документы
Экзамен, 2001 г.
ISBN 5-8212-0119-5
Статья
Шабловский, А.
Свой сайт: красивая игрушка или рабочая лошадка: [маркетинг, информационные технологии]
б.г.
ISBN отсутствует
Шабловский, А.
Свой сайт: красивая игрушка или рабочая лошадка: [маркетинг, информационные технологии]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шабловский, А.
Свой сайт: красивая игрушка или рабочая лошадка: [маркетинг, информационные технологии]
б.г.
ISBN отсутствует
Шабловский, А.
Свой сайт: красивая игрушка или рабочая лошадка: [маркетинг, информационные технологии]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бернович, П.
Секреты таркетинга: от преданности своему клиенту к написанию его портрета
б.г.
ISBN отсутствует
Бернович, П.
Секреты таркетинга: от преданности своему клиенту к написанию его портрета
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Шерман, Салли
Семь ключевых принципов управления стратегическими клиентами
ISBN 5938900131
Шерман, Салли
Семь ключевых принципов управления стратегическими клиентами
Серия: Менеджмент сегодня
Издательский Дом Гребенникова, 2005 г.ISBN 5938900131
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
Сертификация по качеству как процесс мультинационального маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Макаревич, Наталья Владимировна
Сертификация по качеству как процесс мультинационального маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Траут, Джек
Сила простоты: руководство по успешным бизнес-стратегиям
ISBN 5-318-00334-6
Траут, Джек
Сила простоты: руководство по успешным бизнес-стратегиям
Серия: Деловой бестселлер
Питер, 2001 г.ISBN 5-318-00334-6
Книга
Севрук, М.А.
Система маркетинга: социально-экономический анализ, компьютеризация
Издательство Московского университета, 1992 г.
ISBN 5-211-02145-2
Севрук, М.А.
Система маркетинга: социально-экономический анализ, компьютеризация
Издательство Московского университета, 1992 г.
ISBN 5-211-02145-2
Статья
Христофоров, И.О.
Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Христофоров, И.О.
Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Янчевский, Валерий Герасимович
Системное управление бизнесом
ТЕСЕЙ, 2011 г.
ISBN 978-985-463-392-3
Янчевский, Валерий Герасимович
Системное управление бизнесом
ТЕСЕЙ, 2011 г.
ISBN 978-985-463-392-3
Книга
Тоффлер, Бетси-Энн
Словарь маркетинговых терминов: [англо-русский] : пер. со 2-го англ. изд.
ИНФРА-М, 2000 г.
ISBN 5-86225-759-4
Тоффлер, Бетси-Энн
Словарь маркетинговых терминов: [англо-русский] : пер. со 2-го англ. изд.
ИНФРА-М, 2000 г.
ISBN 5-86225-759-4