Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:
Книга (аналит. описание)
Кудина, Анна Вячеславовна
Применение SWOT-анализа для сопоставления данных при анализе внутренней и внешней среды и реализа...
б.г.
ISBN отсутствует
Кудина, Анна Вячеславовна
Применение SWOT-анализа для сопоставления данных при анализе внутренней и внешней среды и реализа...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Дончак, Л.Я.
Применение маркетинга в условиях полного хозрасчета и самофинансирования: Учебное пособие
ЛФЭИ, 1989 г.
ISBN отсутствует
Дончак, Л.Я.
Применение маркетинга в условиях полного хозрасчета и самофинансирования: Учебное пособие
ЛФЭИ, 1989 г.
ISBN отсутствует
Статья
Усятинский, Л.М.
Применение социально ответственного маркетинга в табачных компаниях
б.г.
ISBN отсутствует
Усятинский, Л.М.
Применение социально ответственного маркетинга в табачных компаниях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Журавлев, В.
Применение теории игр при разработке оптимальных маркетинговых решений
б.г.
ISBN отсутствует
Журавлев, В.
Применение теории игр при разработке оптимальных маркетинговых решений
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Джоббер, Дэвид
Принципы и практика маркетинга: [Учебное пособие]
Вильямс, 2000 г.
ISBN 5-8459-0072-7
Джоббер, Дэвид
Принципы и практика маркетинга: [Учебное пособие]
Вильямс, 2000 г.
ISBN 5-8459-0072-7
Статья
Ефремова, М.В.
Проблемы и перспективы развития нижегородского рынка туристских услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Ефремова, М.В.
Проблемы и перспективы развития нижегородского рынка туристских услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Азаренко, Алла Васильевна
Проблемы классификации и учета затрат на маркетинг в зависимости от направлений деятельности орга...
б.г.
ISBN отсутствует
Азаренко, Алла Васильевна
Проблемы классификации и учета затрат на маркетинг в зависимости от направлений деятельности орга...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Баранов, А.
Проблемы маркетинга в системе национальной и мировой торговли
б.г.
ISBN отсутствует
Баранов, А.
Проблемы маркетинга в системе национальной и мировой торговли
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Проведение праздничных кампаний: пошаговая инструкция
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Проведение праздничных кампаний: пошаговая инструкция
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Колотилов, Е.А.
Продажи в кризис. Как обойти конкурентов в трудное время
ISBN 9785446121359
Колотилов, Е.А.
Продажи в кризис. Как обойти конкурентов в трудное время
Серия: Бизнес-психология
Питер, 2023 г.ISBN 9785446121359
Книга (аналит. описание)
Матяс, Ирина Дмитриевна
Продвижение бренда БНТУ посредством маркетинга образовательных услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Матяс, Ирина Дмитриевна
Продвижение бренда БНТУ посредством маркетинга образовательных услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глушак, Н.В.
Продвинуться и закрепиться: ретроспективный анализ развития маркетинговой модели организации инно...
б.г.
ISBN отсутствует
Глушак, Н.В.
Продвинуться и закрепиться: ретроспективный анализ развития маркетинговой модели организации инно...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Производственный менеджмент. Управление предприятием: [учебное пособие для экономических специальностей вузов]
БГЭУ, 2003 г.
ISBN 985-426-806-3
Производственный менеджмент. Управление предприятием: [учебное пособие для экономических специальностей вузов]
БГЭУ, 2003 г.
ISBN 985-426-806-3
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Промоция компании в интернете с помощью ньюсджекинга
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Промоция компании в интернете с помощью ньюсджекинга
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Карпеко, О.И.
Промышленный маркетинг: [учебное пособие для вузов по специальности "Маркетинг"]
БГЭУ, 2010 г.
ISBN 978-985-484-673-6
Карпеко, О.И.
Промышленный маркетинг: [учебное пособие для вузов по специальности "Маркетинг"]
БГЭУ, 2010 г.
ISBN 978-985-484-673-6
Книга
Кулик, И.И.
Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга: (отечественная и зарубежная теория и практика)
БелИПК, 1998 г.
ISBN 985-613-812-4
Кулик, И.И.
Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга: (отечественная и зарубежная теория и практика)
БелИПК, 1998 г.
ISBN 985-613-812-4
Книга
Стоун, Мерлин
Прямое попадание: Факторы успеха прямого маркетинга
ISBN 985-601-576-6
Стоун, Мерлин
Прямое попадание: Факторы успеха прямого маркетинга
Серия: Учимся торговать
Амалфея, 1998 г.ISBN 985-601-576-6
Книга
Стоун, Мерлин
Прямой маркетинг: пособие для маркетолога и специалиста по рекламе
Direct hit
Амалфея, 2003 г.
ISBN 985-441-317-9
Стоун, Мерлин
Прямой маркетинг: пособие для маркетолога и специалиста по рекламе
Direct hit
Амалфея, 2003 г.
ISBN 985-441-317-9