Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Симонян, Т.В.
Маркетинг и маркетинговые коммуникации: [учебное пособие для вузов]
ISBN 978-5-222-18153-9
Симонян, Т.В.
Маркетинг и маркетинговые коммуникации: [учебное пособие для вузов]
Серия: Высшее образование
Феникс, 2011 г.ISBN 978-5-222-18153-9
Книга
Крачковский, А.П.
Маркетинг и основы логистики: тексты лекций для студентов химико-технологических и инженерных специальностей
ISBN 978-985-530-207-1
Крачковский, А.П.
Маркетинг и основы логистики: тексты лекций для студентов химико-технологических и инженерных специальностей
Серия: Учебники БГТУ
БГТУ, 2012 г.ISBN 978-985-530-207-1
Статья
Калинин, С.А.
Маркетинг и планирование в сфере пригородных пассажирских перевозок
б.г.
ISBN отсутствует
Калинин, С.А.
Маркетинг и планирование в сфере пригородных пассажирских перевозок
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Маркетинг и ценообразование: практикум : [учебное пособие для вузов по экономическим специальностям]
Издательство Гревцова, 2013 г.
ISBN 978-985-695-463-7
Маркетинг и ценообразование: практикум : [учебное пособие для вузов по экономическим специальностям]
Издательство Гревцова, 2013 г.
ISBN 978-985-695-463-7
Электронный ресурс
Маркетинг инноваций [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
БНТУ, 2018 г.
ISBN отсутствует
Маркетинг инноваций [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
БНТУ, 2018 г.
ISBN отсутствует
Книга
Бодрунов, С.Д.
Маркетинг информационных услуг: модели управления
Луч, 1993 г.
ISBN 5-282-01732-6
Бодрунов, С.Д.
Маркетинг информационных услуг: модели управления
Луч, 1993 г.
ISBN 5-282-01732-6
Статья
Соломонов, Л.А.
Маркетинг как система - к вопросу о некоторых основополагающих понятиях маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Соломонов, Л.А.
Маркетинг как система - к вопросу о некоторых основополагающих понятиях маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинг контента или контент-маркетинг: дело не в названии, а в применении
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинг контента или контент-маркетинг: дело не в названии, а в применении
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Котлер, Филип
Маркетинг менеджмент: Экспресс-курс
ISBN 5-318-00228-5
Котлер, Филип
Маркетинг менеджмент: Экспресс-курс
Серия: Деловой бестселлер
Питер, 2002 г.ISBN 5-318-00228-5
Книга
Котлер, Филип
Маркетинг менеджмент: Экспресс-курс
ISBN 5-318-00228-5
Котлер, Филип
Маркетинг менеджмент: Экспресс-курс
Серия: Деловой бестселлер
Питер, 2004 г.ISBN 5-318-00228-5
Книга
Котлер, Филип
Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль
Питер, 1999 г.
ISBN 5-8046-0048-6
Котлер, Филип
Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль
Питер, 1999 г.
ISBN 5-8046-0048-6
Книга
Маркетинг модели, технологии, инструменты: учебник для обучающихся по направлениям подготовки "Менеджмент" и "Экономика"
ISBN 9785446121274
Маркетинг модели, технологии, инструменты: учебник для обучающихся по направлениям подготовки "Менеджмент" и "Экономика"
Серия: Учебник для вузов
Питер, 2024 г.ISBN 9785446121274
Книга
Манн, И.Б.
Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу
ISBN 5-947238-87-X
Манн, И.Б.
Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу
Серия: Деловой бестселлер
Питер, 2004 г.ISBN 5-947238-87-X
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинг на YOUTUBE: терпение и еще раз терпение
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Маркетинг на YOUTUBE: терпение и еще раз терпение
б.г.
ISBN отсутствует