Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Храпко, М.
"Король"-бренд, или аналогии между шахматными принципами и маркетинговыми стратегиями
б.г.
ISBN отсутствует
Храпко, М.
"Король"-бренд, или аналогии между шахматными принципами и маркетинговыми стратегиями
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Самец, А.Е.
"Филипс", дилеры, продажи: мои 17 лет в белорусском офисе "Филипс"
Амалфея, 2013 г.
ISBN 9789857077199
Самец, А.Е.
"Филипс", дилеры, продажи: мои 17 лет в белорусском офисе "Филипс"
Амалфея, 2013 г.
ISBN 9789857077199
Книга
Крэнделл, Рик
1001 способ успешного маркетинга, даже если вы ненавидите продавать
ФАИР-ПРЕСС, Гранд, 1999 г.
ISBN 5-8183-0082-X
Крэнделл, Рик
1001 способ успешного маркетинга, даже если вы ненавидите продавать
ФАИР-ПРЕСС, Гранд, 1999 г.
ISBN 5-8183-0082-X
Книга
Крэнделл, Рик
1001 способ успешного маркетинга, даже если вы ненавидите продавать
ФАИР-ПРЕСС, 2000 г.
ISBN 5-8183-0082-X
Крэнделл, Рик
1001 способ успешного маркетинга, даже если вы ненавидите продавать
ФАИР-ПРЕСС, 2000 г.
ISBN 5-8183-0082-X
Книга
Крэнделл, Рик
1001 способ успешного маркетинга, даже если вы ненавидите продавать
ФАИР-ПРЕСС, 2001 г.
ISBN 5-8183-0082-X
Крэнделл, Рик
1001 способ успешного маркетинга, даже если вы ненавидите продавать
ФАИР-ПРЕСС, 2001 г.
ISBN 5-8183-0082-X
Статья
Жердецкая, В.
5 простых способов "удержаться на плаву" в кризисных ситуациях
б.г.
ISBN отсутствует
Жердецкая, В.
5 простых способов "удержаться на плаву" в кризисных ситуациях
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
7 нот менеджмента: настольная книга руководителя : [с учетом новейших тенденций российского менеджмента]
ISBN 978-5-699-22708-2
7 нот менеджмента: настольная книга руководителя : [с учетом новейших тенденций российского менеджмента]
Серия: 7 нот менеджмента
ЭКСМО, 2008 г.ISBN 978-5-699-22708-2
Статья
Мацкевич, Ю.В.
Achtung! К вам идет проверка... или Немного о маркетинговом аудите (в виде вопросов и ответов)
б.г.
ISBN отсутствует
Мацкевич, Ю.В.
Achtung! К вам идет проверка... или Немного о маркетинговом аудите (в виде вопросов и ответов)
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Meffert, Heribert
Arbeitsbuch zum Marketing: Aufgaben,Fallstudien,Losungen
Gabler, 1991 г.
ISBN 3-409-69084-0
Meffert, Heribert
Arbeitsbuch zum Marketing: Aufgaben,Fallstudien,Losungen
Gabler, 1991 г.
ISBN 3-409-69084-0
Книга
Walldorf, Erwin Georg
Auslandsmarketing: Theorie und Praxis des Auslandsgeschafts
Verlag Die Wirtschaft, Gabler, 1990 г.
ISBN 3-349-00866-6
Walldorf, Erwin Georg
Auslandsmarketing: Theorie und Praxis des Auslandsgeschafts
Verlag Die Wirtschaft, Gabler, 1990 г.
ISBN 3-349-00866-6
Книга
McCarthy, E.Jerome
Basic marketing: A global managerial approach
Irwin, 1993 г.
ISBN 0-256-10509-X
McCarthy, E.Jerome
Basic marketing: A global managerial approach
Irwin, 1993 г.
ISBN 0-256-10509-X
Книга
Конакорова, Татьяна Николаевна
Business english. Brand: пособие по английскому языку для делового общения
БНТУ, 2007 г.
ISBN 978-985-479-635-2
Конакорова, Татьяна Николаевна
Business english. Brand: пособие по английскому языку для делового общения
БНТУ, 2007 г.
ISBN 978-985-479-635-2
Книга
Rangan, V. Kasturi
Business marketing strategy: cases, concepts and applications
Irwin, 1995 г.
ISBN 0-256-16911-X
Rangan, V. Kasturi
Business marketing strategy: cases, concepts and applications
Irwin, 1995 г.
ISBN 0-256-16911-X
Книга
Линдстром, Мартин
Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя
ISBN 9785699418435
Линдстром, Мартин
Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя
Серия: Мартин Линдстром: маркетинг
ЭКСМО, 2011 г.ISBN 9785699418435
Статья
Высторопова, Д.
CRM-системы: работа на стратегическом и операционном уровнях маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Высторопова, Д.
CRM-системы: работа на стратегическом и операционном уровнях маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует