Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ
Печать списка
--> ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ
Рубрика
- Название:
- ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ
Печать списка
Связанные описания:

Книга
Глядков, С.В.
Англо-русский словарь по патентам и товарным знакам: более 11 000 терминов и сокращений
РУССО, 2003 г.
ISBN 5-88721-194-6
Глядков, С.В.
Англо-русский словарь по патентам и товарным знакам: более 11 000 терминов и сокращений
РУССО, 2003 г.
ISBN 5-88721-194-6
Книга
Макашев, М.О.
Бренд: [Учебное пособие для вузов по специальностям 061500 "Маркетинг", 061100 "Менеджмент организации"]
ISBN 5-238-00635-7
Макашев, М.О.
Бренд: [Учебное пособие для вузов по специальностям 061500 "Маркетинг", 061100 "Менеджмент организации"]
Серия: Профессиональный учебник
ЮНИТИ, 2004 г.ISBN 5-238-00635-7
Книга
Домнин, В.Н.
Брендинг: новые технологии в России
ISBN 5947237660
Домнин, В.Н.
Брендинг: новые технологии в России
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2004 г.ISBN 5947237660
Статья
Зинкевич, Е.
Визитная карточка предприятия: [регистрация товарных знаков, Беларусь]
б.г.
ISBN отсутствует
Зинкевич, Е.
Визитная карточка предприятия: [регистрация товарных знаков, Беларусь]
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Д`Алессандро, Дэвид
Войны брендов: 10 правил создания непобедимой торговой марки
ISBN 5947231476
Д`Алессандро, Дэвид
Войны брендов: 10 правил создания непобедимой торговой марки
Серия: Деловой бестселлер
Питер, 2003 г.ISBN 5947231476
Статья
Воднев, А.В.
Для звука и цвета охраны нет: [товарные знаки и знаки обслуживания]
б.г.
ISBN отсутствует
Воднев, А.В.
Для звука и цвета охраны нет: [товарные знаки и знаки обслуживания]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дичковский, Д.
Интеллектуальная собственность - важный бизнес: [СП ЗАО "Милавица"]
б.г.
ISBN отсутствует
Дичковский, Д.
Интеллектуальная собственность - важный бизнес: [СП ЗАО "Милавица"]
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Коммерческий портфель: (Книга коммерческого менеджера.Книга аналитика.Книга коммерсанта)
ISBN отсутствует
Коммерческий портфель: (Книга коммерческого менеджера.Книга аналитика.Книга коммерсанта)
Серия: Портфель делового человека
Соминтэк, 1995 г.ISBN отсутствует
Книга
Нильсон, Торстен
Конкурентный брендинг: заставьте чужой опыт работать на себя!
Питер, Питер, 2003 г.
ISBN 5947231549
Нильсон, Торстен
Конкурентный брендинг: заставьте чужой опыт работать на себя!
Питер, Питер, 2003 г.
ISBN 5947231549
Статья
Урбанович, Ю.
Неохраняемые элементы товарного знака, или что такое "дискламация"?
б.г.
ISBN отсутствует
Урбанович, Ю.
Неохраняемые элементы товарного знака, или что такое "дискламация"?
б.г.
ISBN отсутствует