Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
Печать списка
--> РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
Рубрика
- Название:
- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Платонов, В.Н.
Дополнительные услуги розничной торговли как фактор стимулирования продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Платонов, В.Н.
Дополнительные услуги розничной торговли как фактор стимулирования продаж
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Запасные части к автомобилям "Москвич" моделей: 403, 407, 408,412, 2138, 2140, 21403, 21406, 2140...: (каталог на 1987-1988 гг.)
[б. и.], 1987 г.
ISBN отсутствует
Запасные части к автомобилям "Москвич" моделей: 403, 407, 408,412, 2138, 2140, 21403, 21406, 2140...: (каталог на 1987-1988 гг.)
[б. и.], 1987 г.
ISBN отсутствует
Книга
Колборн, Роберт
Идеальный магазин: практическое руководство по созданию бизнеса
Нева, 2003 г.
ISBN 5765430813
Колборн, Роберт
Идеальный магазин: практическое руководство по созданию бизнеса
Нева, 2003 г.
ISBN 5765430813
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Имидж торгово-розничной компании с учетом сегментации и позиционирования
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Имидж торгово-розничной компании с учетом сегментации и позиционирования
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Пигунова, О.В.
Инновации в торговле: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Коммерческая деятельность"
Вышэйшая школа, 2012 г.
ISBN 9789850621405
Пигунова, О.В.
Инновации в торговле: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Коммерческая деятельность"
Вышэйшая школа, 2012 г.
ISBN 9789850621405
Статья
Кутовская, Д.
Исследование влияния визуального мерчендайзинга на принятие решения о покупке
б.г.
ISBN отсутствует
Кутовская, Д.
Исследование влияния визуального мерчендайзинга на принятие решения о покупке
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Поротникова, Н.А.
Исследование влияния капитала бренда и других факторов роста на результаты бизнеса ретейл-сетей
б.г.
ISBN отсутствует
Поротникова, Н.А.
Исследование влияния капитала бренда и других факторов роста на результаты бизнеса ретейл-сетей
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Яцук, В.А.
К вопросу о конкуренции среди ритейлеров на рынке Республике Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Яцук, В.А.
К вопросу о конкуренции среди ритейлеров на рынке Республике Беларусь
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Сьюэлл, Карл
Клиенты на всю жизнь
ISBN 9785916571684
Сьюэлл, Карл
Клиенты на всю жизнь
Серия: Хороший перевод!
Манн, Иванов и Фербер, 2011 г.ISBN 9785916571684
Книга
Книга директора магазина: практические рекомендации
ISBN 5469006360
Книга директора магазина: практические рекомендации
Серия: Совет директоров
Питер, 2005 г.ISBN 5469006360
Книга
Ховард, К.
Маркетинг: принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999 г.
ISBN 5-238-00043-X
Ховард, К.
Маркетинг: принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999 г.
ISBN 5-238-00043-X
Книга
Короленок, Г.А.
Менеджмент в торговле: учебник для студентов вузов по специальности "Коммерческая деятельность"
БГЭУ, 2012 г.
ISBN 978-985-484-814-3
Короленок, Г.А.
Менеджмент в торговле: учебник для студентов вузов по специальности "Коммерческая деятельность"
БГЭУ, 2012 г.
ISBN 978-985-484-814-3
Книга
Колборн, Роберт
Мерчандайзинг: принципы успешной торговли
ISBN 576542225X
Колборн, Роберт
Мерчандайзинг: принципы успешной торговли
Серия: Современный бизнес
Нева, 2002 г.ISBN 576542225X
Книга
Мерчандайзинг. Управление розничными продажами
Издательство Жигульского, Бизнес ту Бизнес продакшн Груп "Би-Би-Пи-Джи", 2002 г.
ISBN 5936790584
Мерчандайзинг. Управление розничными продажами
Издательство Жигульского, Бизнес ту Бизнес продакшн Груп "Би-Би-Пи-Джи", 2002 г.
ISBN 5936790584
Книга
Веллхофф, Алан
Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями
ISBN 978-5-938900-08-0
Веллхофф, Алан
Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями
Серия: Управление продажами
Издательский Дом Гребенникова, 2004 г.ISBN 978-5-938900-08-0