Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ПОТРЕБИТЕЛИ
Печать списка
--> ПОТРЕБИТЕЛИ
Рубрика
- Название:
- ПОТРЕБИТЕЛИ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Пути улучшения эффективности онлайн-покупок с учетом таргетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Пути улучшения эффективности онлайн-покупок с учетом таргетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Отчет
Разработка инструкции о порядке обследования органами Госэнергонадзора и выявления нарушений при ...: отчет о НИР (заключительный) : Х/Д 386/3270-06
[б. и.], 2004 г.
ISBN отсутствует
Разработка инструкции о порядке обследования органами Госэнергонадзора и выявления нарушений при ...: отчет о НИР (заключительный) : Х/Д 386/3270-06
[б. и.], 2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Черепанова, А.Е.
Разработка системы управления взаимоотношениями с клиентами торговой сети
б.г.
ISBN отсутствует
Черепанова, А.Е.
Разработка системы управления взаимоотношениями с клиентами торговой сети
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Карасев, А.П.
Разработка факторной модели лояльности для рынка услуг сотовой связи
б.г.
ISBN отсутствует
Карасев, А.П.
Разработка факторной модели лояльности для рынка услуг сотовой связи
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Файзрахманов, Р.А.
Распознавание режимов работы распределенных потребителей электроэнергии
б.г.
ISBN отсутствует
Файзрахманов, Р.А.
Распознавание режимов работы распределенных потребителей электроэнергии
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кудрин, Б.И.
Расчет электрических нагрузок потребителей: история, состояние, комплексный метод
б.г.
ISBN отсутствует
Кудрин, Б.И.
Расчет электрических нагрузок потребителей: история, состояние, комплексный метод
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Ретаргетинг в действии: реклама, которая возвращает покупателя
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Ретаргетинг в действии: реклама, которая возвращает покупателя
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сипина, Д.С.
Рыночные механизмы участия потребителей в повышении эффективности и надежности работы энергосистем
б.г.
ISBN отсутствует
Сипина, Д.С.
Рыночные механизмы участия потребителей в повышении эффективности и надежности работы энергосистем
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бугаева, Т.М.
Современные методы планирования энергосистемы города
Modern Methods of Urban Energy System Planning
б.г.
ISBN отсутствует
Бугаева, Т.М.
Современные методы планирования энергосистемы города
Modern Methods of Urban Energy System Planning
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Социально-потребительский комплекс: [розничная торговля, общественное питание, бытовое обслуживание населения, жилищно-коммунальное хозяйство]
б.г.
ISBN отсутствует
Социально-потребительский комплекс: [розничная торговля, общественное питание, бытовое обслуживание населения, жилищно-коммунальное хозяйство]
б.г.
ISBN отсутствует
Нормативный документ
СТБ 1774-2010. Энергосбережение. Энергетический паспорт потребителя топливно-энергетических ресур...
Госстандарт, БелГИСС, 2010 г.
ISBN отсутствует
СТБ 1774-2010. Энергосбережение. Энергетический паспорт потребителя топливно-энергетических ресур...
Госстандарт, БелГИСС, 2010 г.
ISBN отсутствует
Нормативный документ
СТБ 1776-2007. Энергетическое обследование потребителей топливно-энергетических ресурсов. Общие т...
Госстандарт, БелГИСС, 2007 г.
ISBN отсутствует
СТБ 1776-2007. Энергетическое обследование потребителей топливно-энергетических ресурсов. Общие т...
Госстандарт, БелГИСС, 2007 г.
ISBN отсутствует
Нормативный документ
СТБ ISO 10004-2015 (ISO 10004:2012, IDT). Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителя. Рук...
Госстандарт, БелГИСС, 2016 г.
ISBN отсутствует
СТБ ISO 10004-2015 (ISO 10004:2012, IDT). Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителя. Рук...
Госстандарт, БелГИСС, 2016 г.
ISBN отсутствует
Нормативный документ
СТБ ИСО 10002-2005 (ISO 10002:2004, IDT). Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Ру...
Госстандарт, БелГИСС, 2006 г.
ISBN отсутствует
СТБ ИСО 10002-2005 (ISO 10002:2004, IDT). Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Ру...
Госстандарт, БелГИСС, 2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Федотова, Н.
Таргетинговая реклама как метод идентификации и привлечения клиентов
б.г.
ISBN отсутствует
Федотова, Н.
Таргетинговая реклама как метод идентификации и привлечения клиентов
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Дроздович, Людмила Ивановна
Теоретико-методологические аспекты формирования интегрированного подхода в управлении в рамках хо...
Theoretical and methodological aspects of formation of integrated approach to the management through holistic marketing
б.г.
ISBN отсутствует
Дроздович, Людмила Ивановна
Теоретико-методологические аспекты формирования интегрированного подхода в управлении в рамках хо...
Theoretical and methodological aspects of formation of integrated approach to the management through holistic marketing
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Короленок, Карина Сергеевна
Технологии нейминга и его влияние на восприятие потребителей
б.г.
ISBN отсутствует
Короленок, Карина Сергеевна
Технологии нейминга и его влияние на восприятие потребителей
б.г.
ISBN отсутствует
Нормативный документ
ТК РБ 4.2-Р-07-2002. Рекомендации по организации и порядку проведения работ по оценке удовлетворе...
БелГИСС, 2002 г.
ISBN отсутствует
ТК РБ 4.2-Р-07-2002. Рекомендации по организации и порядку проведения работ по оценке удовлетворе...
БелГИСС, 2002 г.
ISBN отсутствует