Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ПОТРЕБИТЕЛИ
Печать списка
--> ПОТРЕБИТЕЛИ
Рубрика
- Название:
- ПОТРЕБИТЕЛИ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Аленькова, Ольга Петровна
Определение предпочтений потребителей методом совместного анализа
б.г.
ISBN отсутствует
Аленькова, Ольга Петровна
Определение предпочтений потребителей методом совместного анализа
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Палагин, Ю.И.
Оптимальное планирование маршрутов доставки грузов в цепи поставщик-потребитель
б.г.
ISBN отсутствует
Палагин, Ю.И.
Оптимальное планирование маршрутов доставки грузов в цепи поставщик-потребитель
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Вишнякова, О.Н.
Оптимизация организационно-экономической деятельности по обеспечению устойчивого энергоснабжения ...
КГЭУ, 2002 г.
ISBN отсутствует
Вишнякова, О.Н.
Оптимизация организационно-экономической деятельности по обеспечению устойчивого энергоснабжения ...
КГЭУ, 2002 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Свиридович, Светлана Владимировна
Отечественный опыт использования методов воздействия на потребительское поведение на рынке товаро...
б.г.
ISBN отсутствует
Свиридович, Светлана Владимировна
Отечественный опыт использования методов воздействия на потребительское поведение на рынке товаро...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ердакова, В.П.
Отношение потребителей к биологически активным добавкам к пище
б.г.
ISBN отсутствует
Ердакова, В.П.
Отношение потребителей к биологически активным добавкам к пище
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Отслеживание и таргетинг интернет-пользователей в диджитал-маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Отслеживание и таргетинг интернет-пользователей в диджитал-маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Рудакова, О.
Оценка уровня удовлетворенности населения бытовыми услугами: адаптированная методика
б.г.
ISBN отсутствует
Рудакова, О.
Оценка уровня удовлетворенности населения бытовыми услугами: адаптированная методика
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Саевец, А.Н.
Поведение потребителя: [учебное пособие для учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"]
БГЭУ, 2012 г.
ISBN 978-985-484-845-7
Саевец, А.Н.
Поведение потребителя: [учебное пособие для учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"]
БГЭУ, 2012 г.
ISBN 978-985-484-845-7
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
Потенциал программ лояльности операторов мобильной связи
б.г.
ISBN отсутствует
Макаревич, Наталья Владимировна
Потенциал программ лояльности операторов мобильной связи
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Потребители - регуляторы электрической нагрузки энергосистемы: [сборник статей]
Фан, 1987 г.
ISBN отсутствует
Потребители - регуляторы электрической нагрузки энергосистемы: [сборник статей]
Фан, 1987 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузнецов, А.В.
Правовые аспекты применения повышающих коэффициентов к тарифам за потребление реактивной энергии
б.г.
ISBN отсутствует
Кузнецов, А.В.
Правовые аспекты применения повышающих коэффициентов к тарифам за потребление реактивной энергии
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Костерин, А.Г.
Практика сегментирования рынка
ISBN 5947231034
Костерин, А.Г.
Практика сегментирования рынка
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2002 г.ISBN 5947231034
Статья
Бабушкина, А.Ю.
Программы по повышению лояльности клиентов: типы и эффективность
б.г.
ISBN отсутствует
Бабушкина, А.Ю.
Программы по повышению лояльности клиентов: типы и эффективность
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Психологические факторы ценообразования
Improving the marketing policy of industrial enterprises in the era of the digtal economy due to sanctions restrictions
б.г.
ISBN отсутствует
Психологические факторы ценообразования
Improving the marketing policy of industrial enterprises in the era of the digtal economy due to sanctions restrictions
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Фоксол, Гордон
Психология потребителя в маркетинге
ISBN 5318001599
Фоксол, Гордон
Психология потребителя в маркетинге
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2001 г.ISBN 5318001599