Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ПОТРЕБИТЕЛИ
Печать списка
--> ПОТРЕБИТЕЛИ
Рубрика
- Название:
- ПОТРЕБИТЕЛИ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Христофоров, И.О.
Кластерный анализ в исследовании удовлетворенности потребителей
б.г.
ISBN отсутствует
Христофоров, И.О.
Кластерный анализ в исследовании удовлетворенности потребителей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Алтухова, Ю.
Комбинирование психографической и поведенческой сегментаций потребителей по методике VALS
б.г.
ISBN отсутствует
Алтухова, Ю.
Комбинирование психографической и поведенческой сегментаций потребителей по методике VALS
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Никитина, Э.И.
Логистика электронной торговли: учебное пособие
МИТСО, 2018 г.
ISBN 9789856421849
Никитина, Э.И.
Логистика электронной торговли: учебное пособие
МИТСО, 2018 г.
ISBN 9789856421849
Книга
Гембл, Поль
Маркетинг взаимоотношений с потребителями
Гранд, ФАИР-ПРЕСС, 2002 г.
ISBN 5818303764
Гембл, Поль
Маркетинг взаимоотношений с потребителями
Гранд, ФАИР-ПРЕСС, 2002 г.
ISBN 5818303764
Статья
Ржеутская, Д.
Маркетинг по подписке: удержание "старых" и привлечение новых клиентов
б.г.
ISBN отсутствует
Ржеутская, Д.
Маркетинг по подписке: удержание "старых" и привлечение новых клиентов
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Ховард, К.
Маркетинг: принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999 г.
ISBN 5-238-00043-X
Ховард, К.
Маркетинг: принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: [учебник для вузов по экономическим специальностям]
Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999 г.
ISBN 5-238-00043-X
Статья
Сурков, С.А.
Маркетинговая деятельность в неустойчивых и пересекающихся сегментах
б.г.
ISBN отсутствует
Сурков, С.А.
Маркетинговая деятельность в неустойчивых и пересекающихся сегментах
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Рахмонов, И.У.
Математические модели и алгоритмы оптимального управления нагрузкой электропотребителей
Mathematical Models and Algorithms ofOptimal Load Management of Electricity Consumers
б.г.
ISBN отсутствует
Рахмонов, И.У.
Математические модели и алгоритмы оптимального управления нагрузкой электропотребителей
Mathematical Models and Algorithms ofOptimal Load Management of Electricity Consumers
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Поликша, Д.
Медийная реклама в комплексе ремаркетинга: рисуем "портрет" потребителя
б.г.
ISBN отсутствует
Поликша, Д.
Медийная реклама в комплексе ремаркетинга: рисуем "портрет" потребителя
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Андерсон, Кристин
Менеджмент, ориентированный на потребителя: CRM-технологии как основа новых отношений с клиентом
ISBN 5818305864
Андерсон, Кристин
Менеджмент, ориентированный на потребителя: CRM-технологии как основа новых отношений с клиентом
Серия: Университеты бизнеса
ФАИР-ПРЕСС, Гранд, 2003 г.ISBN 5818305864
Статья
Скляр, Е.Н.
Методики оценки лояльности потребителей. Использование NPS-метода при анализе клиентской лояльности
б.г.
ISBN отсутствует
Скляр, Е.Н.
Методики оценки лояльности потребителей. Использование NPS-метода при анализе клиентской лояльности
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Жудро, Нелла Викторовна
Методические аспекты гармонизации оценки эффективности купли–продажи товаров
б.г.
ISBN отсутствует
Жудро, Нелла Викторовна
Методические аспекты гармонизации оценки эффективности купли–продажи товаров
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Методы, алгоритмы и технические средства повышения качества электроснабжения потребителей электро...: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 11-217
[б. и.], 2015 г.
ISBN отсутствует
Методы, алгоритмы и технические средства повышения качества электроснабжения потребителей электро...: отчет о НИР (заключительный) : ГБ 11-217
[б. и.], 2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Чеканский, А.Н.
Микроэкономика: промежуточный уровень : [учебник для вузов по направлению 080100 (521600) "Экономика"]
ИНФРА-М, 2005 г.
ISBN 5-16-002017-9
Чеканский, А.Н.
Микроэкономика: промежуточный уровень : [учебник для вузов по направлению 080100 (521600) "Экономика"]
ИНФРА-М, 2005 г.
ISBN 5-16-002017-9
Книга
Осентон, Том
Новые технологии в маркетинге: золотой ключик к лояльности потребителей
ISBN 5845904692
Осентон, Том
Новые технологии в маркетинге: золотой ключик к лояльности потребителей
Серия: Выбор журнала! Секрет фирмы
Вильямс, 2003 г.ISBN 5845904692
Статья
Ильясевич, А.С.
О новых направлениях работы с потребителями электрической и тепловой энергии
б.г.
ISBN отсутствует
Ильясевич, А.С.
О новых направлениях работы с потребителями электрической и тепловой энергии
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кадыкова, О.Ю.
Обеспечение надежности электроснабжения потребителей в сельской местности
б.г.
ISBN отсутствует
Кадыкова, О.Ю.
Обеспечение надежности электроснабжения потребителей в сельской местности
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Обоснование «обращения» к потребителю как важный аспект рекламной коммуникации
б.г.
ISBN отсутствует
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Обоснование «обращения» к потребителю как важный аспект рекламной коммуникации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Устинов, Д.А.
Обоснование выбора ценовой категории оплаты за электроэнергию с учетом потребителей-регуляторов
б.г.
ISBN отсутствует
Устинов, Д.А.
Обоснование выбора ценовой категории оплаты за электроэнергию с учетом потребителей-регуляторов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шарыгин, М.В.
Общий подход к решению проблемы обеспечения надежности электроснабжения потребителей
б.г.
ISBN отсутствует
Шарыгин, М.В.
Общий подход к решению проблемы обеспечения надежности электроснабжения потребителей
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Шанюкевич, Ирина Викторовна
Определение критериев, влияющих на стоимость объектов жилой недвижимости: взгляд оценщика, риэлто...
Determination of criteria affecting the value of residential property: appraiser's, realtor's and consumer's perspective
б.г.
ISBN отсутствует
Шанюкевич, Ирина Викторовна
Определение критериев, влияющих на стоимость объектов жилой недвижимости: взгляд оценщика, риэлто...
Determination of criteria affecting the value of residential property: appraiser's, realtor's and consumer's perspective
б.г.
ISBN отсутствует