Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> БИБЛИОТЕЧНАЯ РЕКЛАМА
Печать списка
--> БИБЛИОТЕЧНАЯ РЕКЛАМА
Рубрика
- Название:
- БИБЛИОТЕЧНАЯ РЕКЛАМА
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Новиков, И.А.
"Наступило время, когда нужно, чтобы голова постоянно работала"
б.г.
ISBN отсутствует
Новиков, И.А.
"Наступило время, когда нужно, чтобы голова постоянно работала"
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Михнова, И.Б.
Как сделать рекламу библиотеки: теория, методика, практика
Библиомаркет, 1996 г.
ISBN отсутствует
Михнова, И.Б.
Как сделать рекламу библиотеки: теория, методика, практика
Библиомаркет, 1996 г.
ISBN отсутствует
Книга
Клюев, В.К.
Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности: (маркетинг в системе управления библиотекой), [учебное пособие для вузов и колледжей культуры и искусств]
ISBN 5-85652-060-2
Клюев, В.К.
Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности: (маркетинг в системе управления библиотекой), [учебное пособие для вузов и колледжей культуры и искусств]
Серия: Современная библиотека
Профиздат, Издательство МГУКИ, 1999 г.ISBN 5-85652-060-2
Статья
Рассадина, М.И.
Модульный подход к обучению студентов технологиям продвижения библиотечной профессии
б.г.
ISBN отсутствует
Рассадина, М.И.
Модульный подход к обучению студентов технологиям продвижения библиотечной профессии
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Матлина, С.Г.
Привлекательная библиотека, или что может реклама: практическое пособие
Либерея, 2000 г.
ISBN 5-85129-114-1
Матлина, С.Г.
Привлекательная библиотека, или что может реклама: практическое пособие
Либерея, 2000 г.
ISBN 5-85129-114-1
Книга
Борисова, О.О.
Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности: [учебно-практическое пособие]
ISBN 5-939131-09-3
Борисова, О.О.
Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности: [учебно-практическое пособие]
Серия: Библиотека
Профессия, 2006 г.ISBN 5-939131-09-3
Книга
Борисова, О.О.
Рекламные и выставочные технологии в библиотечно-информационной деятельности: учебно-практическое пособие
ISBN 978-5-916700-38-1
Борисова, О.О.
Рекламные и выставочные технологии в библиотечно-информационной деятельности: учебно-практическое пособие
Серия: Современная библиотека
Литера, 2010 г.ISBN 978-5-916700-38-1