Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Компонент учреждения высшего образования
----> Модуль "Маркетинг"
------> Маркетинг программного продукта и услуг
Печать списка
--> Компонент учреждения высшего образования
----> Модуль "Маркетинг"
------> Маркетинг программного продукта и услуг
Рубрика
- Название:
- Маркетинг программного продукта и услуг
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Помаз, И.В.
Маркетинг услуг. Практикум: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
Вышэйшая школа, 2018 г.
ISBN 978-985-06-2806-0
Помаз, И.В.
Маркетинг услуг. Практикум: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
Вышэйшая школа, 2018 г.
ISBN 978-985-06-2806-0
Книга
Беляцкая, Т.Н.
Маркетинг: анализ данных: учебно-методическое пособие по специальности 1-28 01 01 "Экономика электронного бизнеса"
БГУИР, 2018 г.
ISBN 9789855434062
Беляцкая, Т.Н.
Маркетинг: анализ данных: учебно-методическое пособие по специальности 1-28 01 01 "Экономика электронного бизнеса"
БГУИР, 2018 г.
ISBN 9789855434062
Книга
Шкор, О.Н.
Маркетинговые коммуникации: учебно-методическое пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
БГУИР, 2018 г.
ISBN 9789855433706
Шкор, О.Н.
Маркетинговые коммуникации: учебно-методическое пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
БГУИР, 2018 г.
ISBN 9789855433706
Книга
Шкор, О.Н.
Маркетинговые коммуникации. Практикум: пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
БГУИР, 2015 г.
ISBN 9789855431078
Шкор, О.Н.
Маркетинговые коммуникации. Практикум: пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
БГУИР, 2015 г.
ISBN 9789855431078
Книга
Шкор, О.Н.
Маркетинговые коммуникации: написание и оформление курсовых проектов: пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
БГУИР, 2017 г.
ISBN 9789855432815
Шкор, О.Н.
Маркетинговые коммуникации: написание и оформление курсовых проектов: пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
БГУИР, 2017 г.
ISBN 9789855432815
Книга
Марахина, И.В.
Основы маркетинга: [пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"]
БГУИР, 2013 г.
ISBN 978-985-488-990-0
Марахина, И.В.
Основы маркетинга: [пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"]
БГУИР, 2013 г.
ISBN 978-985-488-990-0
Книга
Марахина, И.В.
Поведение потребителей: учебно-методическое пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
БГУИР, 2020 г.
ISBN 9789855435465
Марахина, И.В.
Поведение потребителей: учебно-методическое пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
БГУИР, 2020 г.
ISBN 9789855435465
Книга
Архипова, Л.И.
Технологии продаж, деловых переговоров и презентаций: учебно-методическое пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
БГУИР, 2018 г.
ISBN 9789855433720
Архипова, Л.И.
Технологии продаж, деловых переговоров и презентаций: учебно-методическое пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
БГУИР, 2018 г.
ISBN 9789855433720