Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ИМИДЖ ПРЕДПРИЯТИЯ
Печать списка
--> ИМИДЖ ПРЕДПРИЯТИЯ
Рубрика
- Название:
- ИМИДЖ ПРЕДПРИЯТИЯ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Осовицкая, Н.
HR - брендинг: лучшие практики десятилетия
Питер, Питер, 2016 г.
ISBN 978-5-446-10320-1
Осовицкая, Н.
HR - брендинг: лучшие практики десятилетия
Питер, Питер, 2016 г.
ISBN 978-5-446-10320-1
Книга
Грачев, А.С.
PR-служба компании: практическое пособие
ISBN 9785394015342
Грачев, А.С.
PR-служба компании: практическое пособие
Серия: Стратегия успешного бизнеса
Дашков и К, 2012 г.ISBN 9785394015342
Статья
Лунева, Е.А.
Атрибутивная концепция и процесс разработки стратегии позиционирования имиджа компании
б.г.
ISBN отсутствует
Лунева, Е.А.
Атрибутивная концепция и процесс разработки стратегии позиционирования имиджа компании
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мацкевич, Ю.В.
Бриф на дизайн-разработку фирменного стиля компании: [имидж и реклама компании]
б.г.
ISBN отсутствует
Мацкевич, Ю.В.
Бриф на дизайн-разработку фирменного стиля компании: [имидж и реклама компании]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Важенина, И.С.
Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка
б.г.
ISBN отсутствует
Важенина, И.С.
Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Имидж торгово-розничной компании с учетом сегментации и позиционирования
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Имидж торгово-розничной компании с учетом сегментации и позиционирования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дворникова, Е.В.
Как выбрать стратегию брендинга при работе компании на рынках b-2-b и b-2-c
б.г.
ISBN отсутствует
Дворникова, Е.В.
Как выбрать стратегию брендинга при работе компании на рынках b-2-b и b-2-c
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Колборн, Роберт
Мерчандайзинг: принципы успешной торговли
ISBN 576542225X
Колборн, Роберт
Мерчандайзинг: принципы успешной торговли
Серия: Современный бизнес
Нева, 2002 г.ISBN 576542225X
Статья
Фомина, Е.В.
Управление деловым имиджем фирмы в современной российской экономике
б.г.
ISBN отсутствует
Фомина, Е.В.
Управление деловым имиджем фирмы в современной российской экономике
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Петрович, М.В.
Управление организацией: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Менеджмент"
РИВШ, 2023 г.
ISBN 9789855866955
Петрович, М.В.
Управление организацией: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Менеджмент"
РИВШ, 2023 г.
ISBN 9789855866955