Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Государственный компонент
----> Модуль "Инновационная экономика" (магистратура)
------> Модуль "Инновационная экономика" (магистратура)
Печать списка
--> Государственный компонент
----> Модуль "Инновационная экономика" (магистратура)
------> Модуль "Инновационная экономика" (магистратура)
Рубрика
- Название:
- Модуль "Инновационная экономика" (магистратура)
- Название:
- Инновационное развитие организации (предприятия)
- Название:
- Антикризисное управление организацией
- Название:
- Интернационализация деятельности компаний малого и среднего бизнеса
- Название:
- Экономическая оценка проектных решений на транспорте
- Название:
- Производственный маркетинг
- Название:
- Конкурентные стратегии
- Название:
- Планирование и прогнозирование отраслей промышленности
- Название:
- Теория, методология и практика регионального прогнозирования и планирования
- Название:
- Ресурсное обеспечение инновационного развития промышленных предприятий
- Название:
- Инновационная экономика и технологическое предпринимательство
- Название:
- Цифровые инновации в управлении предприятием
- Название:
- Управление качеством инновационных проектов
- Название:
- Методология и инструменты гибкого производства
Печать списка
Связанные описания:

Книга
Турбан, Г.В.
Всемирная торговая организация в интересах предприятий: пособие
Альтиора Форте, 2018 г.
ISBN отсутствует
Турбан, Г.В.
Всемирная торговая организация в интересах предприятий: пособие
Альтиора Форте, 2018 г.
ISBN отсутствует
Книга
Иванцов, П.И.
Инновационная экономика: теория, методология, практика: пособие для магистрантов учреждений высшего образования, осваивающих образовательную программу II ступени высшего образования по специальности
Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2018 г.
ISBN 9789855274538
Иванцов, П.И.
Инновационная экономика: теория, методология, практика: пособие для магистрантов учреждений высшего образования, осваивающих образовательную программу II ступени высшего образования по специальности
Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2018 г.
ISBN 9789855274538
Книга
Секерин, В.Д.
Инновационный маркетинг: учебник : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 38.03.02 "Менеджмент"
ISBN 978-5-16-011323-4
Секерин, В.Д.
Инновационный маркетинг: учебник : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 38.03.02 "Менеджмент"
Серия: Высшее образование, Бакалавриат
ИНФРА-М, ИНФРА-М, 2018 г.ISBN 978-5-16-011323-4
Книга
Руденков, В.М.
Инновационный менеджмент: пособие
Амалфея, Мисанта, 2014 г.
ISBN 978-985-7077-57-1
Руденков, В.М.
Инновационный менеджмент: пособие
Амалфея, Мисанта, 2014 г.
ISBN 978-985-7077-57-1
Книга
Марахина, И.В.
Инновационный менеджмент: учебно-методическое пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
БГУИР, 2016 г.
ISBN 9789855432129
Марахина, И.В.
Инновационный менеджмент: учебно-методическое пособие для специальности 1-28 01 02 "Электронный маркетинг"
БГУИР, 2016 г.
ISBN 9789855432129
Книга
Куневич, Олег Викторович
Маркетинг: пособие для экономических специальностей
БНТУ, 2021 г.
ISBN 9789855832967
Куневич, Олег Викторович
Маркетинг: пособие для экономических специальностей
БНТУ, 2021 г.
ISBN 9789855832967
Книга
Куневич, Олег Викторович
Маркетинг: учебно-методическое пособие для студентов экономических специальностей
БНТУ, 2020 г.
ISBN 9789855830659
Куневич, Олег Викторович
Маркетинг: учебно-методическое пособие для студентов экономических специальностей
БНТУ, 2020 г.
ISBN 9789855830659
Книга
Маркетинг в промышленности: практикум для реализации содержания образовательных программ высшего образования 1-й ступени
[б. и.], 2017 г.
ISBN 978-985-540-416-4
Маркетинг в промышленности: практикум для реализации содержания образовательных программ высшего образования 1-й ступени
[б. и.], 2017 г.
ISBN 978-985-540-416-4
Книга
Сыров, В.Д.
Маркетинг для инженеров: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся на экономических специальностях и направлениях подготовки
ISBN 978-5-369-01180-5
Сыров, В.Д.
Маркетинг для инженеров: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся на экономических специальностях и направлениях подготовки
Серия: Высшее образование
РИОР, ИНФРА-М, 2017 г.ISBN 978-5-369-01180-5
Книга
Международная конкурентоспособность реального сектора экономики Беларуси: [монография]
БНТУ, 2020 г.
ISBN 9789855836088
Международная конкурентоспособность реального сектора экономики Беларуси: [монография]
БНТУ, 2020 г.
ISBN 9789855836088
Книга
Международная конкурентоспособность экспортного потенциала белорусской промышленности
Право и экономика, 2020 г.
ISBN 9789855529133
Международная конкурентоспособность экспортного потенциала белорусской промышленности
Право и экономика, 2020 г.
ISBN 9789855529133
Книга
Сушко, В.И.
Мировая экономика: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Мировая экономика"
Вышэйшая школа, 2021 г.
ISBN 9789850632777
Сушко, В.И.
Мировая экономика: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Мировая экономика"
Вышэйшая школа, 2021 г.
ISBN 9789850632777