Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Восточная, В.
Не удивил = не продал. Обсуждаем эмоциональный маркетинг на практике
б.г.
ISBN отсутствует
Восточная, В.
Не удивил = не продал. Обсуждаем эмоциональный маркетинг на практике
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Крошева, Е.
О рекламе, слоганах и не только: [маркетинговый инструментарий]
б.г.
ISBN отсутствует
Крошева, Е.
О рекламе, слоганах и не только: [маркетинговый инструментарий]
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Скробова, Виктория Владимировна
Основные маркетинговые подходы в области экологии
б.г.
ISBN отсутствует
Скробова, Виктория Владимировна
Основные маркетинговые подходы в области экологии
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, Маргарита Васильевна
Отслеживание и таргетинг интернет-пользователей в диджитал-маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Акулич, Маргарита Васильевна
Отслеживание и таргетинг интернет-пользователей в диджитал-маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Понятие маркетингового альянса и его виды
б.г.
ISBN отсутствует
Готовцева, Екатерина Анатольевна
Понятие маркетингового альянса и его виды
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Потребительская кооперация стран постсоветского пространства: состояние, проблемы, перспективы ра...: сборник научных статей международной научно-практической конференции, посвященной 55-летию
Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2019 г.
ISBN 9789855405178
Потребительская кооперация стран постсоветского пространства: состояние, проблемы, перспективы ра...: сборник научных статей международной научно-практической конференции, посвященной 55-летию
Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2019 г.
ISBN 9789855405178
Статья
Фиалковская, В.
Почему появляется визуально одинаковая для всех продуктов реклама?
б.г.
ISBN отсутствует
Фиалковская, В.
Почему появляется визуально одинаковая для всех продуктов реклама?
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Месник, Дмитрий Николаевич
Развитие транспортно-логистической системы в условиях формирования инновационной экономики: [монография]
БНТУ, 2023 г.
ISBN 9789855838969
Месник, Дмитрий Николаевич
Развитие транспортно-логистической системы в условиях формирования инновационной экономики: [монография]
БНТУ, 2023 г.
ISBN 9789855838969
Статья
Фиалковская, В.
Сам себе дизайнер: обзор доступных инструментов: [маркетинговый инструментарий]
б.г.
ISBN отсутствует
Фиалковская, В.
Сам себе дизайнер: обзор доступных инструментов: [маркетинговый инструментарий]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Светина, В.
Совместный маркетинг: новые возможности и точки входа для брендов
б.г.
ISBN отсутствует
Светина, В.
Совместный маркетинг: новые возможности и точки входа для брендов
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Аснович, Нина Григорьевна
Современные информационные технологии в маркетинговой деятельности организации
б.г.
ISBN отсутствует
Аснович, Нина Григорьевна
Современные информационные технологии в маркетинговой деятельности организации
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Дурович, А.П.
Теория маркетинга: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
РИВШ, 2023 г.
ISBN 9789855866870
Дурович, А.П.
Теория маркетинга: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Маркетинг"
РИВШ, 2023 г.
ISBN 9789855866870
Книга
Колотилов, Е.А.
Технологии продаж В2В: прокачиваем навыки продавцов на примере IT-сферы
ISBN 9785446121106
Колотилов, Е.А.
Технологии продаж В2В: прокачиваем навыки продавцов на примере IT-сферы
Серия: Бизнес-психология
Питер, 2023 г.ISBN 9785446121106
Статья
Фиалковская, В.
Тренд на поиск голосом: улучшаем показатели выдачи контента: [маркетинговый инструментарий]
б.г.
ISBN отсутствует
Фиалковская, В.
Тренд на поиск голосом: улучшаем показатели выдачи контента: [маркетинговый инструментарий]
б.г.
ISBN отсутствует